Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Попробуйте воспользоваться полной версией. 
   
Газета РИСК
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
Сказ о том, как строили железную дорогу в Туву
 
   
 Доска объявлений 
   
 
1 : 2  >>
21-05-2019 » В ожидании чуда
Ну вот, наконец-то! Дождались! Тува превращается в пуп Земли! Сюда едут все: от авантюристов до министров федерального правительства, включая генералов Генпрокуратуры и МВД России. Может быть, толку от них не будет вовсе, но какой эффект внутри республики! Говорят, уже уволен на пенсию прокурор Барума Наконечный, на грани увольнения прокурор Кызыла Пономарёв, под вопросом прокурор республики Боровков и министр Щур, написавший рапорт на увольнение. Скоро прибудет компания из МВД России, последуют новые отставки – иначе, зачем ехать так далёко?


14-05-2019 » Обзор прессы
МИФИЧЕСКИЕ МИЛЛИАРДЫ ДОХОДОВ ПРИ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ В правительстве Тувы недоумевают: почему «Тувинскую правду» не читают? А ларчик просто открывался: в газете в основном работают непрофессионалы. То редактор неуклюже объясняет бегство русских из республики отменой порядка распределения выпускников советских ВУЗов в Туву. То, как в этот раз, журналист пытается неуклюже обосновать необходимость строительства железной дороги в Туву удешевлением транспортировки угля за Саяны. Он утверждает, что именно на транспортировке угля за Саяны «берёт начало 39-процентное удорожание себестоимости тувинского угля на рынке за Саянами». И дело даже не в том, что журналист не владеет познаниями в области экономики и не знает, много это на самом деле или мало – 39% стоимости на транспорте? Или просто мало читает техническую литературу. Оказалось, что он даже не читает собственную газету. Или не помнит, что публиковалось в «ТП» ещё совсем недавно. И потому объясняет застой в добыче тувинского угля отсутствием железнодорожного сообщения Тувы с остальной Россией. Он не ведает, или преднамеренно забыл, как директор «ЕВРАЗ Межегейуголь» Лукиных в интервью «ТП» сказал: «уголь – неплохой, просто он специфический». И проблема тувинского угля не столько в цене на него, сколько в возможностях его сбыта в больших объёмах.


30-04-2019 » Конкретные вопросы по дороге «Курагино – Кызыл» конкретному хозяину
Директору Акционерного общества «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» Р.С.БайсаровуЗАПРОС Уважаемый Руслан Сулимович! Редакция газеты «РИСК» обратилась к председателю правительства Республики Тыва Ш. Кара-оолу с запросом, когда начнётся строительство железной дороги «Курагино – Кызыл», каковы планируемая её провозная мощность, сметная стоимость строительства и предполагаемый срок её окупаемости.


30-04-2019 » Правительство Тувы не участвует в строительстве железной дороги
Главному редактору газеты «Риск» Л.Ф. ПетровуИНФОРМАЦИЯ На Ваш запрос от 19.04.2019г. о дате начале строительства железной дороги «Курагино – Кызыл», сообщаем следующее:


23-04-2019 » Проект «Элегест – Кызыл – Курагино»: что нас ждёт впереди?
В Туве уже достаточно давно проблемой стали информационные поводы. Раньше как-то было веселее. Глава республики всё время «подбрасывал дровишек» в своих частых выступлениях. То он обещает начать производство дирижаблей для перевозки отличного тувинского коксующегося угля в регионы, где он востребован. То разразится давно подзабытыми планами водного пути по транспортировке того же угля. То вдруг для угля найдёт новое применение в виде строительства новой тепловой станции ТЭС-2. А то и вовсе вознамерится организовать на базе Кызылского аэропорта международное авиасообщение. За 12 лет маниловские планы Кара-оола набили оскомину и всем изрядно поднадоели. Но без них он не в состоянии поддерживать миф о своих неких выдающихся лоббистских способностях и дружбе с самим Путиным. А без мифов он предстаёт не выдающимся государственным деятелем, а, скорее, обычным безответственным болтуном, не привыкшим отвечать за свои слова. Этаким голым королём в трусах.


16-04-2019 » Каковы успехи в строительстве железной дороги в Туву?
Главе правительства Республики Тыва Ш.В.Кара-оолуЗАПРОС Уважаемый Шолбан Валерьевич! Правительство Республики Тыва и Вы лично неоднократно заявляли о скором начале строительства железной дороги «Курагино – Кызыл». Ранее назывались различные даты возобновления стройки – от 2011 года до 2018 года. Однако эти предсказания ни разу не сбылись. В связи с этим прошу сообщить, о каком сроке начала строительства дороги речь идёт сейчас?


09-04-2019 » Нужна ли Туве железная дорога?
Глава республики Ш.Кара-оол в очередной раз заявил о начале строительства железной дороги «Курагино – Кызыл». На селекторном совещании 3 апреля он поручил членам правительства и руководителям муниципалитетов республики провести разъяснительную работу среди населения, чтобы убедить людей в необходимости строительства. В связи с этим редакция газеты заказала агентству «Тыва-РЕЙТИНГ» социологический опрос. Исследование проводилось методом анкетирования в г.Кызыле.


09-04-2019 » Тува на пороге парламентских выборов
По всем признакам Тува втягивается в очередные выборы депутатов парламента. Первой «ласточкой» стало решение премьера РФ Д.Медведева по реанимации проекта строительства железнодорожной ветки «Курагино – Кызыл». Второй «ласточкой» явилось начало политических репрессий в отношении вероятных оппонентов «Единой России» на осенних выборах. Но обо всём по порядку.


02-04-2019 » Отстающих возьмут на буксир
Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил назначить из членов правительства кураторов для решения социально-экономических вопросов в отстающих регионах. Этот вопрос обсуждался на прошедшем 27 марта совещании в правительстве. В первую очередь речь идет о Калмыкии, Мордовии, Марий Эл, Республике Алтай, а также Саратовской, Курганской, Пензенской областях и Туве.


02-04-2019 » Шойгу предложил построить железную дорогу в Туве с помощью армии
Первую железную дорогу в Туве Кызыл – Курагино построят с помощью армии, рассказал РБК глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума. По его словам, глава Минобороны Сергей Шойгу обратился в правительство с предложением задействовать железнодорожные войска при строительстве дороги. Источник РБК в правительстве подтвердил наличие такого письма. «Будут задействованы не только РЖД, но и такие службы, как железнодорожные войска», – сообщил глава Тувы.


02-04-2019 » Обзор прессы
СКАЗКА ПРО ЖЕЛЕЗНОГО БЫЧКА В ИСПОЛНЕНИИ КАРА-ООЛА Каких только программ и стратегий развития Тувы не принималось за время правления Шобана Кара-оола! Помнится, начиналось всё с того, что в 2008 году он приехал из Москвы и заявил, что он добился того, чтобы республике дали «удочку», с помощью которой республика до 2020 года при поддержке Шойгу совершит прорыв. Кара-оол считал неприличным, что «Тува, обладающая огромным потенциалом, при реализации которого вполне может стать самодостаточной», ходит «в рваных штанах». Наш замечательный земляк с того времени взял всю ответственность за дальнейшую судьбу Тувы на себя и объявил о намерении «сделать всё, чтобы Тува из высокодотационного стала высокодоходным регионом», для чего решил «объединить олигархов», собрав их в «Консорциум». Время пролетело для Кара-оола и Шойгу незаметно – 2020 год не за горами. Пора бы уже подводить кое-какие итоги.


12-02-2019 » Обзор прессы
ВЛАСТЬ И ЛЮДИ: КТО ВАЖНЕЕ? В Кызыле жить простым людям становится всё сложнее и неуютнее. Благоустроенного жилья строится всё меньше и меньше, строительная отрасль республики захирела окончательно. Откаты и непрофессионализм чиновников довели эту отрасль до полного коллапса. А тут ещё Глава республики Кара-оол запретил выделять в Кызыле гражданам земельные участки под индивидуальное строительство. При этом в пос. Каа-Хем и Сукпаке свободных земель почти нет. К тому же эти «сёла пришли в упадок», и жить там ещё более сложно, чем в Кызыле. Однако «совсем рядом с нашей столицей есть такой уголок – Вавилинский затон» – «своеобразный уголок, окружённый горами», где, казалось бы, можно было создать условия для частного строительства. При создании минимума условий там можно было бы расселить большое число желающих. Но власти Кызыла и республики ничего не делают для того, чтобы «живущие в этом красивом уголке республики» имели хотя бы минимум цивилизованных услуг.


30-10-2018 » Обзор прессы
ЗИМА ЗАСТАВИЛА ЧИНОВНИКОВ ЗАДУМАТЬСЯ Тува – глубоко дотационный субъект Российской Федерации. В силу этого региональный бюджет – это всего лишь ведомость расходов, финансируемых, как правило, средствами, поступающими из федерального центра или налогами на заработную плату, также выплачиваемую из средств, поступающих из Москвы. Поэтому верстать бюджет Тувы – задача не сложная даже для наших тупоголовых финансистов. Однако и такой простой задачи они решить не в состоянии. В связи с этим под занавес года пришлось вновь вносить поправки в республиканский бюджет. Для этого пришлось даже созывать «внеочередное заседание регионального парламента», на котором «депутаты внесли изменения в Закон РТ «О республиканском бюджете РТ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».


10-07-2018 » Транспортные фантазии очевидного банкрота
Ни для кого не секрет, что наш Глава республики Шолбан Кара-оол не устаёт повторять о некой исключительности Тувы как региона специфических трудностей, которые в ней таятся, и своих героических усилиях по преодолению этих «специфических трудностей». Но, по всей видимости, «специфическая трудность» Тувы заключена в самом премьере Тувы – его завышенной самооценке, повышенной требовательности во внимании к своей персоне, безудержной страсти к фантазиям и обещаниям и абсолютной тотальной неспособности исполнять обещанное. Это подтверждает вся 11-летняя реальная деятельность его правительства, которому за такой солидный срок не удалось успешно реализовать в республике ни одного маломальского проекта. Главным итогом его деятельности стало катастрофическое падение жизненного уровня населения, более половины которого сейчас живёт за чертой бедности при странном и необъяснимом обогащении как самого премьера, так и его ближайшего окружения.


08-05-2018 » Шойгу с Кара-оолом – дружный альянс во вред Туве
Весна в России – пора надежд. А май – короткий месяц, вобравший в себя праздники и события государственного масштаба. Последние 3-4 года разного рода события сжимают ситуацию в стране, как пружину. Но пружина не может бесконечно сжиматься и когда-нибудь обязательно наступит момент, которого многие ждут. Но, как известно, взрывное развитие событий обычно непредсказуемо. Думается, что и нынешний май может преподнести кучу неожиданностей.


05-12-2017 » Возможно ли в Туве развитие?
Продолжение. Начало в №№ 46, 47. В предыдущих номерах газеты, мною были выявлены реально существующие угрозы экологической катастрофы в случае реализации намерений правительства о полномасштабном вовлечении в хозяйственный оборот практически всех месторождений полезных ископаемых республики. Также была доказана несостоятельность и нереальность выводов правительства, мечтающих обеспечить бездотационный бюджет республики и повысить уровень жизни населения за счет создания новых добывающих производств. Сейчас давайте рассмотрим ситуацию на мировом и российском рынках каменного угля. Вообще, насколько экономически оправдано предложение о выходе республики на мировой рынок?


17-10-2017 » Как Байсаров и Шишов железную дорогу в Туву строили
Суд отказал во взыскании с компании Руслана Байсарова 1,6 млрд. рублей по двум делам о проектировании желдороги «Элегест – Кызыл – Курагино», в которых фигурирует и омское НПО «Мостовик».


19-09-2017 » Обзор прессы
ШОЛБАН КАРА-ООЛ: ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ ВОРОТЯСЬ... В связи с полной неясностью своего будущего премьер Тувы Ш.Кара-оол отправился во Владивосток, надеясь там встретиться с Президентом В.Путиным и попасть с его командой на саммит БРИКС в Китай. Но фокус не удался, Путин его своим вниманием не одарил и в Китай не взял.


19-09-2017 » Рекорды обещаний без ответственности
Если какого-нибудь гражданина в Кызыле застать врасплох и спросить, какое качество у Главы республики Шолбана Кара-оола он считает главным, то наверняка услышит в ответ: умение обещать! И будет прав, поскольку на самом деле Шолбан Валерьевич – непревзойденный специалист по обещаниям. В этом он на голову выше даже своего предшественника Шериг-оола Ооржака, который обещал всего лишь запустить тувинца в космос.


06-06-2017 » К БАМу пристраивают «Лидера»
Как выяснил «Ъ», потребность в инвестициях на развитие БАМа, Транссиба и ресурсной базы для них заметно выросла. Только на развитие Элегестского угольного проекта требуется 346,6 млрд. руб. Железная дорога Элегест–Кызыл–Курагино оценена в 192,4 млрд. руб., из которых 57,8 млрд. руб. вложат ТЭПК Руслана Байсарова и ЗАО «Лидер», а остальные средства будут привлекать через инфраструктурные облигации. ОАО РЖД войдет в концессию с символическими 10 млн. руб., но ему понадобятся еще инвестиции в инфраструктуру для пропуска и грузов с Элегеста, и дополнительных 30 млн. тонн угля Кузбасса. Размер этих вложений может достичь «сотен миллиардов рублей».


15-11-2016 » Обзор прессы
ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН... О том, как работает тувинская власть, можно судить по публикации в «ТП» в связи со снегопадом в Туве 4-7 ноября 2016 года. На нашу беду Глава Тувы Ш.Кара-оол оказался в это время в Москве. Без его участия деятельность всех чиновников республики оказалась парализованной.


28-06-2016 » Проект строительства железной дороги Кызыл – Курагино временно заморожен
Правительство рассмотрит альтернативные варианты строительства железнодорожной ветки Кызыл – Курагино, в частности концессионное соглашение с одним или несколькими инвесторами. Также не исключена возможность предоставления государственных гарантий на какую-то часть вложений бизнеса. По словам заместителя министра экономического развития РФ Николая Подгузова, выделение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на его реализацию приостановлено.


22-03-2016 » Разбиваем кара-ооловские мечты об суровую реальность
А давайте помечтаем вместе с маниловцами! Проведем простейший экономический расчет по представленным перспективам развития региона, которые связываются с деятельностью тандема Кара-оол–Байсарова, на предмет, что вот, случилось чудо, и какой-то банк решил дать ему 250 миллиардов под эти значимые для республики проекты.


15-03-2016 » Кара-оол и Байсаров: Маниловы XXI века
Посещение премьером Тувы Шолбаном Кара-оолом Президента России Владимира Владимировича Путина, короткое кастрированное резюме которого было показано по телевидению с окончанием фразой Путина «давайте посмотрим повнимательнее» в Туве попробовали наделать много шума. Все же понимали, что рвался Шолбан к Путину не для того, чтобы рассказать, как при нём падает жизненный уровень населения республики. И не про то, как он пытается раздачей малоимущим бездельникам 370 коров и 200 овец этот уровень поднять. Нет, конечно. Он хотел немного пожалиться на трудности и попросить разрешения остаться у руля республики на третий срок. Ну как бы отчитаться и взяться за работу над ошибками... Получилось коряво и безрезультативно – на выборы не пустили, велели «подтянуть строительную отрасль» и качественно провести осенние выборы в Госдуму.


09-06-2015 » Элегест пустили по кругу
Как рассказали «Ъ» источники, знакомые с ситуацией, ТЭПК Руслана Байсарова, планирующая вложить 217 млрд. руб. в разработку Элегестского месторождения (запасы – свыше 1 млрд. тонн коксующегося угля), строительство железной дороги Кызыл-Курагино и угольного порта в Ванино, попала в бюрократическую ловушку. Компания пока не может получить ни 86,86 млрд. руб. из ФНБ, обещанные еще в мае 2014 года, ни кредиты госбанков. В паспорте проекта подчеркивается, что средства ФНБ могут быть выделены только после того, как ТЭПК представит кредитный договор с госбанками и обеспечит финансирование из своих средств. Банки должны дать 76 млрд. руб. (35% от стоимости проекта), средства ТЭПК – 54 млрд. руб. (25%). «Но ситуация подвисла», – признают источники «Ъ», близкие к правительству и госбанкам. «Пока не будет четкого решения по выделению денег из ФНБ или госгарантиям, ни один банк не станет кредитовать ТЭПК», – уверяет источник «Ъ», близкий к одному из потенциальных кредиторов.


19-05-2015 » Может ли народ иметь своё мнение?
Я хотел бы по-своему раскрыть одну тему республиканского уровня, на освещение которой, по известным причинам, властью поставлено табу (вернее, есть единственное необсуждаемое мнение «вертикали»), тем не менее, она будоражит не одну горячую голову, поистине становясь «головной болью» народа. Тема эта об отношении жителей Тувы к строительству железной дороги «Курагино-Кызыл».


28-04-2015 » Хорошая мина при плохой игре
Ну вот, дождались. Случилось. Сказали, что Федеральная власть обратила внимание и на Туву – разродилась правительственным решением, которое, по замыслу его источников, должно придать Туве новый импульс в развитии. Слава Кара-оолу! Слава Шойгу! Слава Медведеву! И Путину – слава! Да здравствует светлое будущее Тувы! Привет всем, кто имеет отношение к скорому процветанию края в центре Азии! Однако давайте разбираться.


17-02-2015 » «Курагино – Кызыл»: пузырь лопнул!
Первое выступление премьера Тувы Ш.Кара-оола по поводу необходимости и перспектив строительства железной дороги в Туву состоялось в апреле 2007 года. Тогда инвестором строительства железнодорожной ветки «Курагино – Кызыл» являлся банкир С.Пугачёв, а главным лоббистом – вдова Собчака Л.Нарусова. Как помнится, сначала этот грандиозный проект стоил 74 млрд. рублей. Затем Пугачёву удалось переоценить проект в 125 млрд. рублей, а Людмила Борисовна договорилась с Путиным, что 50% затрат по строительству магистрали возьмёт на себя государство. Но, как только премьером Тувы стал Кара-оол, в перспективы строительства вмешались личные неприязненные отношения между тогдашними министром МЧС Шойгу и банкиром Пугачёвым. Что они не поделили, непонятно до сих пор, но в результате подковёрных игр Пугачёв сначала лишился сенаторства, затем бизнеса в России, в связи с чем был вынужден обосноваться в Англии. Соответственно, и его ранее весьма влиятельная напарница Нарусова утратила сенаторство и теперь отдыхает на пенсии.


03-02-2015 » Шёл четвёртый год... стройки
Часто читаю газету «Риск», хотя и не живу в Туве. Имел удовольствие поработать в Республике и остался к ней не равнодушен. Люди и природа заслуживают этого! Статья интересная, хотя нового написано только про Ак-Довуракскую ТЭЦ. У меня вопрос: а почему в 2009 году Губернатор Кара-оол не поднял такой же вой, когда неизвестная кипрская компания купила ваш единственный разрез Каа-Хемский (ответ, надеюсь, всем понятен).


12-08-2014 » Жизнь без веры в будущее
Что заставляет человека учиться, работать, жить? Ответ: внятные цели, которые он поставил себе на будущее и к которым последовательно день за днём продвигается. Выучиться на интересную престижную профессию, приобрести собственное жильё, завести семью, вырастить детей, накопить на безбедную и здоровую старость. Это основные задачи, стоящие перед любым человеком. И помощь в достижении этих задач – главная функция любого государства. Если вдруг человек начинает испытывать трудности в исполнении своих планов, а государство не помогает, а иногда даже наоборот – мешает, то зачем нам такое государство нужно?


1 : 2  >>

Всего 49 материалов на эту тему.

 
   
Случайное фото
Только хвастаться и могут... Раздел: Люди
Комментариев: 3

Новогоднее ТэВэ – мухи дохнут в скукоте!

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в Телеграме Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank