Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
Полное собрание чиновничьих обещаний за 2012 год
 
   
 Доска объявлений 
   
 
: Все : 2007 : 2008 : 2012 : 2013 : 2014 : 2015 : 2016 : 2017 : 2018 : 2019 : 2020 : 2021 : 2022 : 2023 : 2024 :
25-12-2012 » Мечтать не вредно
Откровенно говоря, мало кто верит в послания Президента депутатам Госдумы, которое он ежегодно озвучивает и выносит на суд народа. Все это напоминает детскую игру в демократию. Но честно признаюсь: на этот раз я ждал этого послания и даже не пожалел своего времени, чтобы прослушать по телевидению полуторачасовой доклад руководителя страны.


11-12-2012 » Дорога на костях
Казалось, уже всем ясно, что тема строительства железной дороги в Туву окончательно закрылось с отказом правительства России финансировать 50% её стоимости. Но не прошло и месяца, как в Туву вновь приехал чеченский авантюрист Байсаров и по-новой принялся бросаться обещаниями в 2014-15 годах эту злосчастную дорогу построить. А поскольку проблема строительства (или отказа от него) весьма важна для жителей Тувы, мне вновь приходится возвращаться к этой теме и выяснять нюансы возможного строительства железнодорожной ветки Курагино-Кызыл. Никто не станет спорить, что строительство такого объекта, как железнодорожная ветка по Саянам в 402 км – чрезвычайно сложная задача. Об этом можно судить хотя бы по тому, что даже долларовому миллиардеру С.Пугачёву за 8 лет не удалось не то, что начать её строительство – даже получить технический проект дороги. А он мыслил достаточно реально и намеревался построить одноколейную не электрифицированную железную дорогу с провозной мощностью до 12 млн. тонн в год. А Байсаров, не сильно задумываясь, уже обещает двухколейку на электротяге с провозной мощностью аж в 27 млн. тонн в год. Такой проект, наверное, потребует ещё пять лет проработки. Но я сейчас не о сроках. А о перспективах и возможностях вообще когда-нибудь реализовать этот железнодорожный проект.


Всего 160 материалов на эту тему. В том числе 2 материала за этот год.

 
   
Случайная картинка

Писец, к сожалению, это не только ценный мех...

Шутка 2011 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube