Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№22, 11 июня 2019 года.

    Как жизнь, Хакасия?
Как жизнь, Хакасия?

Три региона СФО подписали с Минтрансом РФ соглашение о строительстве дороги Абакан – Бийск

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко, глава Республики Хакасия Валентин Коновалов, губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев и министр транспорта РФ Евгений Дитрих подписали на ПМЭФ-2019 соглашение о строительстве транспортного коридора Абакан – Бийск. Об этом ТАСС сообщили 7 июня в пресс-службе правительства Алтайского края.

«Стороны пришли к соглашению о совместном строительстве автомобильной дороги – транспортного коридора Абакан – Бийск, которая является ключевым элементом межрегиональной транспортной системы между Алтайским краем, Кемеровской областью и Республикой Хакасия, а также приведении в нормативное состояние автомобильных дорог, составляющих единую сеть с транспортным коридором», – сообщили в пресс-службе.

По словам губернатора Алтайского края Виктора Томенко, трасса, которая будет создаваться при поддержке Минтранса РФ, позволит усилить связку между регионами и поможет созданию качественной инфраструктуры на маршруте. Глава республики Хакасия Валентин Коновалов отметил, что дорога поможет развитию экспорта продукции РФ в Монголию, Китай и Казахстан. Губернатор Кемеровской области Серей Цивилев пояснил, что с появлением этой дороги у территорий появится возможность реализовывать проекты, которые были запланированы много лет назад, в том числе, в социальной сфере и экономике.

Как пояснили ТАСС в департаменте жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, транспортный коридор Абакан – Бийск кратчайшим путем соединит Хакасию, Красноярский край и Туву с Кемеровской областью, Алтайским краем и Республикой Алтай, а также обеспечит прямой выход на Китай и Монголию. Это существенно сэкономит время, транспортные расходы и снизит себестоимости товаров и услуг, усилит грузооборот и туристический поток.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства трассы оценивается в 18 млрд. рублей. На сегодня добраться от Абакана до Бийска можно лишь по автомобильным дорогам через Красноярский край. Длина пути составляет 1,1 тыс. км, строительство прямой автодороги позволит сократить маршрут до 430 км.

МРСК Сибири готова пойти на реструктуризацию долгов предприятий ЖКХ в Хакасии

Межрегиональная распределительная сетевая компания (МРСК) Сибири готова пойти на реструктуризацию долгов за электроэнергию предприятий ЖКХ в Хакасии при условии соблюдения правительством региона графика платежей за текущее энергопотребление. Об этом в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) сказал гендиректор компании Павел Акилин.

В апреле МРСК Сибири (дочерняя структура «Россетей») сообщила о готовности ограничить подачу электроэнергии для предприятий ЖКХ республики из-за многомиллионных долгов за электричество. По оценке федеральных экспертов, причиной этого стала формальная тарифная политика, которая не учитывает реальные расходы предприятий ЖКХ, устаревшие схемы теплоснабжения, недостаточный уровень финансирования отрасли и отсутствие условий для привлечения внебюджетных источников. После вмешательства в ситуацию полпреда президента в Сибирском федеральном округе Сергея Меняйло компания отказалась от отключений.

«Да, я предложил реструктуризировать долг. Правительство [Хакасии] направило нам график, с 1 июня мы ждем текущих платежей», – сказал Акилин, отвечая на вопрос о готовности компании пойти на реструктуризацию долгов. Он отметил, что компания в настоящий момент анализирует полученный график погашения платежей. «Мы тщательно изучаем источники, откуда они собираются оплатить долги, важно, чтобы предприятия были сами состоятельны, а не банкротились. Насколько мне известно, правительство также надеется и на федеральную поддержку», – подчеркнул Акилин.

По его словам, сейчас объем задолженности составляет 550 млн. рублей. Он также подчеркнул, что компания не допустит срыва подготовки к осенне-зимнему периоду.

Зятя экс-главы Хакасии сватают в руководители угольного разреза

Зять бывшего губернатора Хакасии Виктора Зимина Евгений Челтыгмашев может занять пост генерального директора ООО «Угольная компания «Разрез Майрыхский», об этом сообщают активисты группы «Черная Хакасия» в социальных сетях.

– Мы традиционно не комментируем кадровые назначения, – отметили в пресс-службе «Разреза Майрыхский».

Близкий к предприятию источник назвал информацию о назначении Челтыгмашева «бредом».

Евгений Челтыгмашев ранее возглавлял «Отделение временной эксплуатации», а в 2018 году перешел на работу в ООО «Стройсервис», входящее в En+ Group.

(прочитано 1995 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 22:
 
   
   
 

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Явка на выборах в столичных СИЗО составила почти сто процентов. Золотой электорат!

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube