Нам пишут |
Осторожно, несовершеннолетняя!
Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «РИСК Информ»! Риск – благородное дело, поэтому прошу Вас опубликовать крик моей души для публичного обсуждения.
Вам известно, что в Кызыле есть «знаменитый» ночной клуб «Айдаш». Этот клуб, как магнит, притягивает к себе местную молодежь в поисках очередной «ночной бабочки». Зачастую в этот клуб ходят несовершеннолетние, родители которых не знают, или знают, но все равно отпускают своих несовершеннолетних отпрысков погулять, попить пиво и т.д. и т.п., соответственно, контроль за такими молодыми людьми полностью отсутствует, а родители не знают, что в республике с апреля 2010 года действует закон «Комендантский час» и лицам, не достигшим 18-летнего возраста, находиться на улице, а тем более, в общественных местах после 22 часов категорически запрещено!
Так вот, в начале октября 2010 года одна вот такая юная особа, не достигшая совершеннолетия, гуляла с компанией с вечера и до 3-х часов ночи (время закрытия «Айдаша»), употребляла спиртные напитки, в общем, оттягивалась вовсю.
После закрытия клуба эта особа вместе со своей компанией пошла на остановку «Монгулек», где, остановив такси, села в него и поехала к себе домой в п.г.т. Каа-Хем. Машиной управлял молодой русский парень, и пьяная особа решила с ним познакомиться.
Доехав до дома, она зашла домой, увидев, что все спят и ее никто не ждет, она вышла и, сев в машину, поехала с этим парнем дальше. Неизвестно, сколько времени и где они катались, но, приехав из Каа-Хема под коммунальный мост, занялись они любовью. Не в первый ведь раз особа так развлекается. После чего также водитель отвез эту особу домой обратно в п.г.т. Каа-Хем.
Распрощавшись с ним, она зашла домой и легла спать. А проснувшись в обед, вспомнила про любимого друга, который узнав, что она всю ночь гуляла в баре, искал ее, и приехал разбираться. Тогда эта особа, испугавшись, начала плакать и жаловаться ему, что ее изнасиловали. Ну, понятное дело, друг сразу потащил ее в полицию. Там она перевернула все с ног на голову, прикинувшись жертвой, которую якобы насильно везли из Каа-Хема под коммунальный мост (правый берег), душили, били, насиловали.
Наш доблестный следственный комитет сразу возбудил дело по факту изнасилования несовершеннолетней и кинулся искать преступника. Но не тут-то было, пьяная юная особа не могла толком описать, что и как, а номер машины никто не запомнил. Пришлось следователям, как всегда, искать преступника, точнее, «делать» его из лиц, ранее имеющих судимость и лиц отбывающих условное наказание. И, о чудо! Нашли русского парня с подходящей машиной, отбывающего условное наказание. Скорее схватили его, закинули в СИЗО и вперед за фабрикацию. И все было бы ничего, да вот только не при чем этот парень, который сейчас незаконно удерживается в СИЗО.
После проведенных экспертиз стало ясно, что посадили не того. Тогда «потерпевшая» (буду писать ее в кавычках) в сговоре со своими подельниками потребовала с супруги задержанного парня, а также с его родителей всего-навсего 500 тысяч рублей. Надо же ей бедной на что-то в барах гулять, но, получив отказ от его семьи, распорядилась своим подельникам «выбивать» эти деньги путем угроз расправой с его малолетним ребенком.
А следователю и дела нет, виновен он или нет. Ему главное показатели в работе, если это вообще можно назвать работой. Следствие даже не потрудилось провести опознание человека, естественно, зачем, она же не сможет узнать его, и тогда его придется выпустить и искать настоящего преступника. И было ли вообще преступление? Поэтому следователь подогнал показания потерпевшей под задержанного парня, и со спокойной душой направил дело в Верховный суд, сочинив «очередную байку». Эх, медаль бы ему за это на грудь деревянную с закруткой на спине. Вот и доверяйте, люди, нашим следователям, если все судьи горсуда являются марионетками в руках следователей следственного комитета г.Кызыла и в унисон пляшут под их дудку.
А я до сих пор не могу поверить, что мой любимый, который в ночь так называемого «изнасилования» находился дома рядом со свой семьей, спал в одной постели, обнимал меня и нашего ребенка, теперь сидит за кого-то в СИЗО (уже почти год).
Надежда только на людей, присяжных судей, которые разберутся по существу и по факту, поймут и освободят отца семейства от незаконных обвинений.
И мы намерены дальше бороться с подобным беззаконием и фабрикацией дел на невиновного человека.
В целях сохранения себя и своих родных и нашим свидетелям здоровья и жизни, не разглашаю имен и фамилий.
С уважением, супруга обвиняемого.