СМИшные бредни |
Даёшь 120 процентов за Ебристо-еДристую партию!
Сегодня в доме правительства был праздничный день – День всенародного досрочного голосования за Едристую партию! Это было не просто досрочное, это было самое правильное и верное голосование. Нарядно-торжественные чиновники в черно-белом, рассаженные за столами в самом большом зале в правительстве, напоминали то ли пришедших на официальные похороны персон, то ли учеников, сдающих выпускной экзамен. В каком-то смысле так оно и было – перед каждым из них лежали огроменные пачки бюллетеней, которые они старательно заполняли, внимательно выискивая среди семи цифр заветную. Занятие это было не простое.
Временами клерки поглядывали на большую доску перед «классом», на которой висел увеличенный образец бюллетеня с ярко-красной галочкой напротив строки с Едристой партией. Но даже, несмотря на эту напоминалку, выполненную в лучшем духе нанотехнологий, то один, то другой чиновник, задумавшись о чем-то своем, нет-нет да и поставит галочку рядом с партией конкурентов. В этом случае провинившийся, воровато оглядываясь, комкал листок и бросал его в солидную урну под своим столом. В некоторые урны «брак» уже не помещался и предательски вываливался в проходы между столами.
По этим проходам, выполняя роль строгого учителя, бродил член Холтура. Замечая очередной брак, этот, похожий на шкаф, бугай отвешивал нерадивым клеркам подзатыльники, как когда-то делал это, работая физруком. Иногда он лупцевал «учеников» и за просто так – для профилактики. Все-таки три высших физкультурных образования давали о себе знать. В царство карликов член Холтура не вписывался по габаритам. Особенно это было заметно, когда он приближался к «учительскому» столу, за которым сидел Кара-пуз, также заполнявший бюллетени. Член Холтура начинал чувствовать себя не в своей тарелке, как бы стыдясь своего молдавского происхождения – он пытался съежиться, стать меньше. Если по ширине, втянув живот и выдохнув весь воздух, более-менее удавалось войти в габариты Кара-пуза, то по высоте это никак не удавалось – изгибаясь известной буквой, он старался опустить голову до уровня задницы только спереди, от чего руки казались длиннее, чем есть на самом деле. От этих усилий фигура члена Холтуры издалека напоминала какое-то обезьяноподобное существо, перекошенное нервнопаралитическим заболеванием.
Но Кара-пуз, погруженный в мыслительный процесс, не замечал страданий своего подчиненного – с каждым отмеченным бюллетенем настроение у него улучшалось. «Вот и еще один голос в мою поддержку!» – радостно считал карлик. Он думал о будущем: о том, как будет править следующие четыре года, о том, как обеспечить рост благосостояния... всей своей, в одночасье ставшей многочисленной родни – ведь многие еще без нормальных должностей. Правда, все маломальские хлебные места уже розданы, а обещаний роздано гораздо больше... Нужно придумать новые министерства и службы... К примеру, должность Уполномоченный по правам угнетенных министров. Или Старший кассир Министра финансов? А как хорошо звучит Министерство по освоению Новых Инноваций и Усовершенствованию Модернизаций! Карапузу казалось, что все это звучит гордо, почти так же, как и новый монгольский гимн, утвержденный им непонятно с какого перепугу! А стольких родственников и нужных людишек можно пристроить!
Увлеченный пустыми мечтаниями, Кара-пуз даже отвлекся от судьбоносного голосования. И тут его осенило! «Надо не забыть основать еще одно важное ведомство, – дал указание себе карлик. – Службу по выявлению недовольных Едристой партией! К ней пристроить силовое подразделение на базе личной гвардии «Меч». И сажать! И карать! Вешать! Сжигать!..». К тому же нужно было еще заняться выявлением кадрового потенциала партии, ведь жуликов, мошенников, воров, подонков и проходимцев вокруг было немерено. Кара-пуз, опомнившись, заметил, что на десятке последних отмеченных им бюллетенях с особой яростью были проставлены галочки за оппозицию. Чертыхнувшись, он начал также яростно рвать их на мелкие кусочки. «Когда же начнут выпускать бланки с одной строкой за Едристую партию?!» – злобно пробормотал Кара-пуз. Член Холтура сразу же кинулся звонить в столицу, в Молдавию и Израиль, чтобы сообщить о новой инициативе философствующего Кара-пуза.
Чиновники, заметив непонятное им недовольство карлика, начали еще быстрее шуршать бумажками и скрипеть ручками. Досрочное голосование, проходившее в таком темпе, грозилось действительно закончиться досрочно.
Сат Ира