О главном начистоту |
Уе...и меня с разбегу – я за деревом стою.
Государственная Дума предлагает: «...Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующее изменение: 1) статью 13.21 дополнить частью 3 следующего содержания: изготовление или распространение продукции средства массовой информации, содержащего нецензурную брань, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц – от 5 тысяч до 20 тысяч рублей с конфискацией предмета...».
Женщина я матёрая, в смысле годами и жизнью закалённая, да к тому же еще и образованная, потому-то нецензурную брань и откровенный мат научилась отличать от ненормативной лексики. И пользоваться тоже научилась. И всем вам того желаю. Очень, знаете ли, помогает в целях психологической релаксации, когда перманентно десятилетиями обретаешься в трудной жизненной ситуации в государстве переходного экономического периода.
Э-э, минуточку, не надо с разбегу горячиться, вы думаете, что нецензурная брань, мат и ненормативная лексика – это одно и то же? Поживите с моё, тогда и дискутируйте.
Вот, например, один чрезвычайно героически-известный тувинский земляк с педростической партией за наши с вами деньги нам же пафосно так впарил спортивное сооружение под названием «Субедей». А его протеже, то есть понятно, что глава малообразованного правительства, громко начал рекламировать физкультуру, народ своим примером вовлекать в здоровый образ жизни, со своими подчинёнными, судьями, полицейскими и прокурорами тесной командой в хоккей играть по сугубо определённым дням. За хоккей ничего сказать не могу, говорят, глава с хоккеистами теперь секретно по таёжным заимкам собираются, а «Субедей» трансформировался в торгово-выставочный павильон. Ну, скажите, разве это не ё...твою мать? В спорткомплексе торговать зимой нарасхват шубами, а летом – комплектами постельного белья? Виртуально-рекламный здоровый образ на словах, а в жизни мат-перемат и сивушный перегар? От физкультуры же нет сиюминутной коммерческой выгоды, а разверни ярмарку – вот она, офуительная прибыль!
Так у меня сейчас же и вопрос – за что меня, скажите, по предложению госдуры будут штрафом облагать? За то, что я идиоматическое выражение про воображаемую сексуальную связь с родственниками моего традиционного оппонента по женской восходящей линии сократила до всем понятного краткого ё...твою мать?
Или вот крепость Пор-Бажын, помните, опять же наш чрезвычайно-звёздный земляк стал рекламно продвигать? Какая началась сразу пиар-шумиха, студентов самолётами со всей страны, презервативы грузовиками, правительственная пресса про исторический патриотизм и географическую ценность!!! Ну, просто сучья свадьба, да и только! Где сейчас Пор-Бажын, а? Где-где? В одном латинско-медицинском аналоге нецензурной брани, называющем женский детородный орган.
Или же вот ещё один грандиозный проект тувинского правительства, который без матерного выражения и не вспомнишь – ГУП «Чагытай» по розливу водки. Как подумаю, про миллионы рублей налогоплательщиков, которые в 2007 году глава республики выпросил на этот водочный завод, так сразу про полный п...дец вспоминаю. Народные миллионы на млядей спустили, ни водки – ни «Чагытая», а сплошные нескладушки-неладушки чем-то толстым по макушке. Где сейчас «Чагытай», а? В банкротстве, ё...твою мать! И так, по всем правительственным проектам спроси – ответ будет такой. Ненормативный и нецензурный.
А как вы хотели? Я бы и сама рада цензурной речью изъясняться на великом и могучем, но слов-то таких нет. Я бы и рада без матов жить, но жизнь-то наша матерная, как другими словами чувства и эмоции выразить?! Вот всё получается по диалектическому материализму – бытие определяет сознание. И пополняет словарный запас. Я сама – человек нерусский, может, не совсем правильно словами русскими пользуюсь, не так их расставляю, но с нашим правительством по-другому и не заговоришь. Вот такая, брат, фуйня...
Очень вредная тувинка