Справедливо решив, что законы в России везде должны работать одинаково, гражданин С.Пивоваров обратился в прокуратуру РТ с заявлением о возбуждении уголовного дела против судьи Кызылского городского суда Сватиковой, которая абсолютно аналогично с осужденной московской судьей провела, по крайней мере, одно судебное заседание незаконным составом суда (есть основания полагать, что не одно). Казалось бы, нет ничего проще для республиканских прокуроров – есть прецедент, нарушение налицо, проводи проверку и привлекай судью к уголовной ответственности. Но не тут-то было. Некий работник прокуратуры по фамилии Тагиров, даже не проводя никакой проверки, дал однозначный ответ, что судья закон не нарушала и оснований для проверки нет. То есть попросту укрыл правонарушение судьи. Крайне удивленный подобным разночтением законов в Москве и Туве, заявитель позвонил господину Тагирову, который, правда, господином себя не признал, но громко назвался «борцом с преступностью», а всем другим посоветовал не мешать ему бороться с этой самой преступностью. В дальнейшем разговоре выяснилось, что и суть заявления он толком не помнит, но совершенно точно знает, что судья никакого закона не нарушала и не могла нарушить, а то, что было в Москве, он не знает, и знать не хочет.
Ну что же, зато теперь стало понятно, кто в Туве так борется с преступностью, почему Тува на 90% снабжает Россию легкими наркотиками, как в Туве за одну только ночь бывает до 25 ножевых ранений, а по всем остальным преступлениям на душу населения Тува устойчиво занимает одно из первых мест в России. Пусть теперь народ знает своего «героя» в лицо, пусть знают родственники убитых кого им благодарить за такую «эффективную» борьбу с преступностью.
Видимо, прокурор Тагиров забыл о том, что прокуратура должна соблюдать равенство законов и правоприменительной практики по всей территории России, о том, что, оставив безнаказанным нарушение закона одной судьей, он породил тем самым множество нарушений и преступлений, потому как нет ничего более поощряющего преступность, чем безнаказанность. В итоге и сам работник прокуратуры Тагиров совершил должностное нарушение, оставив без внимания (а точнее – скрыв) факт, имеющий признаки, за которое московская судья уже была осуждена.
Отдел по борьбе с «оборотнями» в правоохранительных органах