Человек с огромными амбициями родился в семье простого артиста. Не имея никаких особых данных, малолетним ребенком поступил в Бурятское хореографическое училище, но был вскоре отчислен. Конечно, всякое бывает, мало ли кого и за что отчисляли! Но наш пострел уже тогда в Улан-Удэ мог запросто ударить девочку, обидеть слабого, зато далеко обходил сильных и предусмотрительно называл себя сыном тогдашнего первого секретаря обкома КПСС.
После срыва хореографической карьеры способный юноша подвизался рабочим сцены местного муздрамтеатра, женился на актрисе – дочери известного творческого деятеля. Было огромное желание повелевать и командовать, но не было образования. Попытки реализовать амбиции в семье привели к тому, что жена ушла. И тут наш герой решился. Тогда он, может быть, впервые преступил закон. Взял кредит и не вернул. Уголовное дело до сих болтается где то в МВД. Почувствовал вкус, получил на Минусинском ликеро-водочном заводе несколько вагонов водки, продал, а деньги, естественно, присвоил. Долг и сейчас висит на мерзавце в бухгалтерии завода. С этими деньгами поехал в Красноярск, пошиковал, заново женился, только деньги быстро кончились. Пришлось опять взяться за старое. Красноярская братва оказалась гораздо решительнее и эффективней нашей милиции. Спасая свою жалкую жизнь, негодяю пришлось бросить новую жену и бежать в Кызыл. Затем он купил в Москве диплом Ташкентского университета.
А дальше пошло-поехало. Воспользовавшись детской дружбой с сыном местного президента, устроился работать в республиканское постпредство в Москве, где тогдашний его руководитель, человек опытный и уважаемый, не сразу рассмотрел проходимца. А углядев, выгнал. Но не тут-то было! Последовала команда сверху, и все вернулось на круги своя. Еще бы! Кроме всего прочего, наш артист оказался племянником гаранта. А гарант сразу после возвышения опираться предпочитал на родственников и подонков. Оказалось, что это очень удобно. Если родственники преданы по велению крови, то мерзавцы верно служат из расчета, как бы в одночасье не потерять все, лишившись высочайшей поддержки, под тяжестью многочисленных грехов и преступлений. И тут пострел, что называется, попал в масть: он и родственник, и отъявленный негодяй.
Поэтому никто не удивился, когда он вскоре возглавил постпредство. А здесь развернулся. Чего только не вытворял в Москве вместе с младшим сыном гаранта! В пьяном угаре бегал в трусах по зданию постпредства, а, изредка появляясь в республике, просто терял всякие тормоза. Про дебош в столичной гостинице и развлечения с девицами легкого поведения узнала вся республика. Родственнику за границей посылал чартерным рейсом самолет с мешками конопли. Но все сходило с рук. Правда, деньги красноярской братве, униженно всхлипывая, пришлось все-таки вернуть – жить-то хочется. Пришлось опять «поработать». Он организовал аферу по оболваниванию московского «Росэксимбанка», сдал в аренду дорогостоящие площади постпредства, затеял игру на рынке ГКО бюджетными деньгами республики. Это он закупал в липовых московских фирмах-однодневках топливо по завышенной цене на деньги северного завоза. Куда ушли прибыли от мошенничества? Гарант знает. К примеру, про квартиру на улице Удальцова. И, похоже, очень не хочет, чтобы финансовый источник мелел – знает, что подонок ворует не только для себя. Поэтому толкает негодяя еще выше. Придумал для него в дополнение к должности «постпред» еще звание «вице-премьера», изнасиловал депутатов парламента до такой степени, что те подавляющим большинством при открытом голосовании утвердили проходимца, благословив на новые подвиги. Докатились народные избраннички!
Два юриста в кулуарах парламента удивленно обмениваются информацией: «Как же мы его рассматривали – у меня на него было уголовное дело!» – «И у меня!» – отвечает другой.
Вот пока вкратце и все. Хочется верить, что точку в этой биографии поставит суд.
Отдел по борьбе с негодяями