Я живу с семьей в г.Туране, по улице Щетинкина, родители – на западе города. Воду для хозяйства вожу с мужем с ул.Ленина и с ул.Дружба, а о родителях и говорить не приходится, как им приходится трудно с водой. Муж в субботу флягой на неделю им навозит воды с ул.Горной – и так семь месяцев. Приближается весна, и с ужасом думаешь: как родителям поливать огород – воды-то нет.
Что-то у нас в Туране не то и не так делается. Я своим умом не могу понять: власть должна заботиться о людях, и на вид заботится в какой-то мере, а сейчас дошло до меня, что выживать надо самим. Люди, живите мирно с соседями, родственниками – только вместе мы облегчим себе жизнь. Гончарову это не надо. Гончаровы приходят и уходят, а мы с вами остаемся. У этого гражданина синдром величия, он как обычно будет сидеть в президиумах, выступать с отчетами – и вы обратите внимание на его глаза: они замороженные, он, если кому не навредит – спать спокойно не будет. А тех, кто с ним вместе работает, – мне их искренне жаль: любой из них – это ржавый гнутый гвоздик, который он с удовольствием выбросит в мусорный бак.
За 570 тысяч рублей сделали водопровод в «кулацком поселке». Кстати, от этого водопровода питается и прокурор района. И что, прокурор не видел, какой ремонт делали в сентябре-октябре? Как же он на своей иномарке тогда подъезжал к своему дому? Или трос протянул и, как турист, через горную речку переправлялся? Я не думаю, что прокурор района благоволит к администрации района, хотя кто его знает – его жена была принята Гончаровым на должность завотделом по муниципальному имуществу.
Мы с соседями решили, что весной-летом будем ездить к прокурору домой за водой для полива. Надеюсь, как истинный джентльмен он не откажет.
Уважаемая редакция, разъясните, пожалуйста, какое отношение Гончаров имеет к ведомственной теплосети с водопроводом? Он принадлежит «Красному пахарю». Куда по договору делись еще 1 млн. 130 тыс.? Если это наглое воровство – кто этим займётся?
Почему Гончаров подписывает акт о приёмке водопровода, а не В. Кураев, директор СХПК «Красный пахарь»?
Мои знакомые с ул.Майской говорят, что в 2003 году 2 млн. руб. ушли на ремонт дамбы водохранилища, зоны отдыха туранцев. Смирнов нагнал техники – экскаватор, скрепер – они внешне посуетились, создали вид работы – и уехали. Этот акт приёмки Кураев не подписывал – а водохранилище находится в его хозяйственном ведении – и если акт приёмки подписал Гончаров, то явно и там своровали деньги.
А что тогда ждёт жителей ул.Майской, Найырал, если дамбу прорвёт и миллионы кубометров воды хлынет на город? Голливудский фильм ужасов детской сказкой покажется.
И ещё: мы подсчитали, что на 570 тысяч руб. можно по Турану пробурить и запустить 10 водоколонок, а что сейчас делать – смотреть, как и дальше будут нагло врать, изворачиваться и по-прежнему набивать свой карман?
Людмила Т.
От редакции. Да, действительно, Вы правы – Глава Администрации кожууна не имеет права принимать работы по объектам, не принадлежащим кожууну. И когда Гончаров говорит, что нарушает Закон во благо людей – не верьте! Чиновники на это идут только тогда, когда хотят украсть.
Что касается прокурора – чувствуется, что его так просто не возьмешь. Поэтому Ваше решение ходить к нему за водой поддерживаем. Или он заставит дать Вам воду, или вообще съедет. Думаем, Вас устроят оба варианта. Если уедет – может быть, придет другой, порасторопнее и принципиальнее, и привлечет казнокрадов к ответу. А с Гончаровым к концу года Вы можете справиться и сами – как только будут созданы новые муниципальные образования на месте деревень кожууна, Вы будете решать: нужен Вам Гончаров или нет?