Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
A- | A | A+ 12pt

№26, 5 июля 2006 года («РИСК»)

ВОДИТЕЛЕЙ НУЖНО УЧИТЬ

Сотрудники ГИБДД празднуют юбилей – 70-летие образования службы. Хочется сказать много хороших добрых слов о «часовых дорог», им действительно есть чем гордиться, но и задачи пред ними огромные – на дорогах Республики совершается большое количество дорожно-транспортных происшествий, гибнут люди. Одна из главных причин ДТП в том, что многие водители получают водительское удостоверение без обучения за большие деньги, которые «зарабатывают» так называемые учебные центры.

Имеют ли они лицензии на право обучения граждан умению водит автомобили? Имеют ли они материальную базу для практического обучения. Есть ли там профессиональные преподаватели, имеющие допуски к преподавательской деятельности именно в автомобильной отрасли? Еще в советские времена была создана организация ДОСААФ, которую наделили полномочиями обучать и подготавливать водителей, радистов и еще множество специальностей, которые были необходимы для народного хозяйства. Организацию возглавляет уже более 9 лет умелый руководитель, известный спортсмен, обладатель призовых мест за участие в региональных соревнованиях Сибири и Дальнего Востока Юрий Владимирович Гаврилов, который благодаря своему авторитету и коммуникабельности организовал грандиозное авиашоу, которое было приурочено к празднованию 60-летия Республики Тыва. Только благодаря его стараниям до сих пор сохранилась материальная база ДОСААФ, где могут получать практические знания будущие водители автотранспорта.

Теперь ДОСААФ переименовано в РОСТО, но суть не изменилась – здесь проходят профессиональную подготовку призывник в ряды Вооруженных сил России. Срок обучения у них около 8-9 месяцев. Преподавательский состав в основном опытный, многие работают по 10-15 лет, тем не менее ежегодно каждый проходит аттестацию на профпригодность. Все прошли курсы повышения квалификации и получили лицензию на право преподавания своих предметов. Но курсы РОСТО не пользуются спросом, так как здесь не берут денег за мнимое обучение, как в некоторых учебных центрах города Кызыла, которые видимо «крышуют» отдельные сотрудники РЭО ГИБДД, вполне возможно за какую-то долю от «платы за обучение». Посмотрите, ведь больше половины водителей маршрутных такси молодые люди в возрасте до 25 лет. Интересно, где они успели получить водительское удостоверение 1 класса? Немного арифметики за первый класс начальной школы: Призывники, направленные на обучение в РОСТО, получают водительское удостоверение категории «ВС», отслужив в рядах Российской армии, демобилизуются и приходят работать на маршрутные такси и тут проявляется парадокс! У них появляются документы с категорией «ВСДЕ», хотя все знают, что нужно иметь профессиональный стаж работы на автотранспорте более 3-х лет за каждую категорию «Д», «Е». В итоге нужно проработать на авто более 6 лет. Таким образом, получается, что водитель «маршрутки» не может быть моложе 27-28 лет.

Не здесь ли кроется главная причина аварийности на дорогах республики? Купив документы, и не зная правил дорожного движении, не имея достаточных навыков вождения, юнцы безнаказанно гоняют по дорогам республики.

Многоуважаемые владельцы маршрутных авто, доводим до Вашего сведения, что на рассмотрение Госдумы внесены поправки в Административный кодекс, резко ужесточающие наказание за нарушение правил дорожного движения. Общая концепция – значительное увеличение сумм штрафов. Если сейчас минимальный штраф – 0,5 МРОТ то есть 50 рублей, то поправки увеличат этот минимум вшестеро – до 300 рублей. А максимальный штраф повысится до двух с половиной тысяч рублей. Увеличивается и число статей, по которым предусмотрено лишение прав. Теперь автовладелец будет отвечать за все, что случиться с его автомашиной на дороге, даже если его не было за рулем. Это положение не распространяется только на угнанные автомашины. Будьте бдительны, нанимая на работу молодых людей с водительскими документами 1 класса, которые, видимо, куплены за определенную сумму. Очень хочется, чтобы все водители маршрутных такси имели специальное образование, полученное в организации РОСТО, где имеется высококвалифицированные дипломированные преподаватели, и тогда мы без опаски будем ездить на маршрутках и спокойно переходить улицы.

С. Куча 

risk-inform.ru/text/2006/26/gai26.html

(2707 раз прочитано)

 
   
 Доска объявлений 
   
 
Другие материалы номера 26 >
 
   
Случайная картинка

«Оказалось, что у Роспотребнадзора никаких претензий к качеству воздуха в Волоколамске не имеется. К боржоми имелись претензии, к норвежской сёмге имелись и к польским яблокам, а к воздуху, от которого люди попадают в реанимацию – претензий нет» (Виктор Шендерович).

Шутка 2018 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube