Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
A- | A | A+ 12pt

№34, 30 августа 2006 года («РИСК»)


    Нам пишут
Нам пишут

ПОКУПАТЬ В «ТЕЛЕСОТЕ» МОЖНО, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО

Здравствуйте, редакция газеты «РИСК».

Я хочу, что бы Вы напечатали мое письмо и законопослушные жители г.Кызыла, которым дорого время и нервы не попали в такую ситуацию, в какую попала я.

2 мая 2006 года я имела неосторожность купить сотовый телефон в магазине «Телесота», что расположен в ТЦ «Пять звезд». 15 июня с.г. телефон очень сильно нагрелся и стал пищать, после отключился. 16 июня я пришла в магазин «Телесота», но меня направили в магазин «Цифроград» (по ул. Кочетова д.95). Вот с того самого дня у меня начались приключения и головные боли.

Телефон в Кызыле не ремонтируют, телефон отправили в Новосибирск. Во временное пользование мне был выдан телефон марки «Алкотель». На деле он оказался нерабочим, но для того чтобы его вернуть, мне тоже понадобились усилия и нервы. По закону о правах потребителя на ремонт отводится 20 дней со дня заявления о неполадках, но в магазине «Цифроград» считается почему-то от момента отправки в Новосибирск. После ремонта телефон не воспринимал сим-карты г.Кемерово. По заключению, написанному менеджером по ремонту, в остальных случаях телефон работал нормально.

После этого я написала заявление о замене или возврате денежных средств за телефон, но мне отказали, сказав, что менеджер по ремонту не будет возвращать деньги или менять всяким. Первый раз встречаю, чтобы к покупателям обращались таким образом, но в г.Кызыле это норма, причем во многих магазинах.

В магазине «Цифроград» менеджеры вообще не знакомы с нормами приличия, этикета, правилами торговли и обращения с покупателями.

Купила телефон в магазине «Телесота», о чем говорится в гарантийном талоне, для ремонта направляю в «Цифроград», печать предпринимателя Ховалыг Чингиза Валерьевича. Где логика, я не могу понять.

С уважением, Шагалова Е.М. 

risk-inform.ru/text/2006/34/telesota34.html

(2354 раза прочитано)

 
   
 Доска объявлений 
   
 
Другие материалы номера 34 >
 
   
Случайная картинка

Что упало – то бухало...

Шутка 2010 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube