Здравствуйте, редакция газеты «РИСК».
Я хочу, что бы Вы напечатали мое письмо и законопослушные жители г.Кызыла, которым дорого время и нервы не попали в такую ситуацию, в какую попала я.
2 мая 2006 года я имела неосторожность купить сотовый телефон в магазине «Телесота», что расположен в ТЦ «Пять звезд». 15 июня с.г. телефон очень сильно нагрелся и стал пищать, после отключился. 16 июня я пришла в магазин «Телесота», но меня направили в магазин «Цифроград» (по ул. Кочетова д.95). Вот с того самого дня у меня начались приключения и головные боли.
Телефон в Кызыле не ремонтируют, телефон отправили в Новосибирск. Во временное пользование мне был выдан телефон марки «Алкотель». На деле он оказался нерабочим, но для того чтобы его вернуть, мне тоже понадобились усилия и нервы. По закону о правах потребителя на ремонт отводится 20 дней со дня заявления о неполадках, но в магазине «Цифроград» считается почему-то от момента отправки в Новосибирск. После ремонта телефон не воспринимал сим-карты г.Кемерово. По заключению, написанному менеджером по ремонту, в остальных случаях телефон работал нормально.
После этого я написала заявление о замене или возврате денежных средств за телефон, но мне отказали, сказав, что менеджер по ремонту не будет возвращать деньги или менять всяким. Первый раз встречаю, чтобы к покупателям обращались таким образом, но в г.Кызыле это норма, причем во многих магазинах.
В магазине «Цифроград» менеджеры вообще не знакомы с нормами приличия, этикета, правилами торговли и обращения с покупателями.
Купила телефон в магазине «Телесота», о чем говорится в гарантийном талоне, для ремонта направляю в «Цифроград», печать предпринимателя Ховалыг Чингиза Валерьевича. Где логика, я не могу понять.
С уважением, Шагалова Е.М.