«Первый» завис
На днях несколько тысяч абонентов МТС, подключившихся к тарифу «Первый», несмотря на оплаченные счета, не могли воспользоваться своим телефоном.
В сервис-центре компании отвечал автоответчик: «В связи с проводимыми работами в настоящий момент для абонентов тарифа «Первый» невозможно устанавливать и снимать блокировку, добавлять или удалять услуги, нельзя менять тарифные планы и отсылать запрос о балансе. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства».
Извинения извинениями, а абоненты в ходе «проводимых работ» на два дня лишились связи. Более того, отсылаемые ими запросы о счете приходили с разными информациями: сейчас 16 у.е., а через полчаса – 16 центов.
Сбои в связи, действительно, часто случаются. Например, абонент положил деньги на свой мобильник, а оператор его предупреждает, что воспользоваться этими деньгами владелец сможет только через несколько часов или вообще завтра.