Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
A- | A | A+ 12pt

№53, 20 декабря 2006 года («РИСК»)

НА ПОРОГЕ КРУПНЫХ СТРОЕК

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД ПРОФИНАНСИРУЕТ 9 ПРОЕКТОВ

Под занавес своего президентского правления в 2002 году Ш.Ооржак привел в Туву владельца Межпромбанка олигарха С.Пугачева, который нарисовал нам прекрасное будущее в случае переизбрания Ооржака на новый срок. При этом процветание республики в первую очередь гарантировалось добычей коксующихся углей Элегестинского месторождения и отправкой его потребителям по водному пути.

Шериг-оол благополучно удержался в кресле невзирая на всеобщую ненависть обнищавшего народа, а уголь так и остался в тувинских недрах – очень скоро выяснилось, что это всего лишь очередная маниловщина проектов Межпромбанка. Водный путь по Енисею ожидала такая же участь, что и овчино-шубное и ковровое производство, спиртзавод, паркетную линию и Кызылский пивзавод.

Но затейники из Межпромбанка не унимались, рождая новые грандиозные планы развития производительных сил республики. И одним из таких стал проект строительства железной дороги в Туву стоимостью под 100 млрд. рублей, который по замыслу фантазеров должен дать толчок для разработки уникального угольного месторождения и вообще активизации экономической жизни Тувы, зачахшей под присмотром Межпромбанка и его «дочки» – Народного банка Тувы.

Для проведения пропагандистской акции они даже учредили убогую газетенку, которую не смог раскрутить редактор-пьяница, невзирая на огромные финансовые вливания. Газета из номера в номер публиковала фальшивки о продвижении железнодорожно-угольного проекта, попеременно ссылаясь то на Президента России, то на премьеров правительства, то на самих себя.

Последним ноу-хау было сообщение, что решен вопрос финансирования жел-дор проекта из Инвестиционного фонда страны. Якобы на этот счет получены личные гарантии Президента России В.Путина. При этом самих слов Президента приведено не было – пиарщики ограничились пересказом.

Вранье продажных журналистов и лукавых банкиров всем изрядно поднадоело. Тем более, что для всех здравомыслящих ясно, что государство не намерено финансировать частный бизнес олигарха Пугачева. Понимая, что стала посмешищем, банковская листовка перестала публиковать материалы на эту тему. А затем мошенники от банковского капитала прикупили кресло директора Каа-Хемского угольного разреза, посадив в него бывшего маркшейдера, по неизвестным причинам стремительно покинувшего 1,5 года назад свой родной Казахстан в поисках лучшей доли. Сначала он обретался вокруг Элегестинского месторождения, не удивив никого ни знанием, ни опытом, ни порядочностью. Теперь до апреля будет «поднимать» разрез, который скорее всего ожидает участь всех прежних проектов Пугачева-Мельникова.

И вот – авторитетная публикация в газете «Аргументы недели», проливающая свет на проекты, которые в соответствии с решениями Правительства России получат бюджетное финансирование из Инвестиционного фонда.

Как выяснилось, их всего девять. Действительно, основной упор будет сделан на развитие дорог. Шесть из девяти проектов – это дороги, но железная дорога Курагино-Кызыл в планах ИФ отсутствует. И теперь дело не в том, нравится кому или нет проект строительства «железки» в Туву. Данная статья подтверждает лживость чиновников, пытавшихся обмануть нас и оставить Ооржака Главой республики на четвертый срок.

Приводим статью из газеты «Аргументы недели» с некоторыми сокращениями.


Наконец в России завертелись колесики, позволяющие осуществлять крупномасштабные стройки. Вот-вот 9 проектов – от строительства нефтеперерабатывающего завода до прокладки платных дорог – начнут получать финансирование из Инвестиционного фонда. По оценкам Минэкономразвития, в экономику будет вложено 804 млрд. рублей в течение трех лет.

Самый крупный из них – проект развития Нижнего Приангарья в Красноярском крае. Он предполагает достройку Богучанской гидроэлектростанции, начатой в советское время, и сооружение рядом алюминиевого завода. Все вместе потянет на 214 млрд. рублей. Но государство выделит из Инвестфонда 34 млрд. рублей. А остальное вложат РАО «ЕЭС России» и компания Дерипаски «Русский алюминий». Инвестфонд так и задумывался – чтобы государство давало только часть денег, а недостающие средства вкладывал частник.

БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ

Благодаря 9 проектам, которые профинансированы из Инвестфонда, экономика получит за три года 804 млрд. рублей, а население – 138 тысяч новых рабочих мест.

Богучанская ГЭС и алюминиевый завод Сибири214 млрд. руб.
Нефтехимические заводы в Татарии130 млрд. руб.
Автодорога Краснодар-Абинск-Кабардинка118 млрд. руб.
Начало автодороги от Петербурга к Москве (46 км)83 млрд. руб.
Железная дорога в Читинской области59 млрд. руб.
Начало автодороги от Москвы к Петербургу (43 км)55 млрд. руб.
Тоннель под Невой в Петербурге26 млрд. руб.
Платные участки трассы М-4 «Дон»20 млрд. руб.
Выезд с Московской кольцевой автодороги на Минское шоссе17 млрд. руб.

Не менее масштабный проект затевается в Читинской области, где построят железную дорогу к месторождениям драгоценных и промышленных металлов. Как-никак, в Чите находится 31% российских запасов циркония, 21% запасов меди, 13% серебра. Стоимость железнодорожной ветки оценивается в 59 млрд. рублей. Из них 41 млрд. руб. будет выделен из Инвестфонда, а 18 млрд. руб. внесет «Норильский никель», который собственно и станет добывать полезные ископаемые.

Большая часть предложений, одобренных правительством для финансирования относится к дорожному строительству. Шесть из девяти проектов – это дороги. Серьезной реконструкции подвергнется трасса Москва – Петербург. За 55 млрд. рублей близ столицы будет построен скоростной участок длиной 43 километра. Помимо этих проектов в Москве и Петербурге будут осуществляться еще две дорожные стройки. Прокладка тоннеля под Невой (26 млрд. руб.) позволит повысить пропускную способность реки для судов на 36%.

Денежные вливания получит и транспортная сеть южной части России. Например, станет удобнее добираться до Черноморского побережья. По скоростной платной автодороге от Краснодара через Абинск до Кабардинки маршрут станет на 57 километров короче. 147 километров дороги, 7 тоннелей и 76 мостов обойдутся в 117,5 млрд. рублей. Кроме того, платные участки появятся на протяжении трассы М-4 «Дон». По всей видимости, в обход крупных городов, таких как Воронеж, Ростов-на-Дону. Потратят на это 20 млрд. рублей.

Как подсчитало Минэкономразвития, благодаря этим проектам экономика получит за три года 804 млрд. рублей, а население – 138 тысяч новых рабочих мест.

Алексей Крашаков 

risk-inform.ru/text/2006/53/proekti53.html

(2350 раз прочитано)

 
   
 Доска объявлений 
   
 
Другие материалы номера 53 >
 
   
Случайная картинка

Бутик – это магазин для тех, кому не жалко тратить свои деньги на херню с логотипами.

Шутка 2009 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube