Нам пишут |
УШЛАЯ БАБЁНКА
Дорогая газета «Риск»!
Прочитав письма граждан о кадровых безобразиях в Департаменте земельных и имущественных отношений Мэрии, тоже решила написать письмо о том человеке, которого вы спрятали за многоточием. Я говорю о Ч. (указана фамилия, инициалы и должность – ред.).
Я с ней работала еще в Правительстве какое-то время. Правда, она на первом этаже, а я на втором. Ох, и ушлая же бабенка! Так извлекать выгоду для себя, это надо родиться сразу мошенником. Выгоду извлекла для себя даже из того, что муж ее служил в Афганистане. Он как участник военных действий получил квартиру по ул. Каа-Хем-38. Ч. тогда работала в отделе по приему писем и заявлений граждан в Правительстве. И этот отдел играл немаловажную роль в распределении республиканских квартир в городе Кызыле. Вот Ч. помогла мужу получить квартиру.
Затем муж устроился водителем в Агентство ЖКХ по РТ. И как-то опять через Агентство мужу выделяют квартиру как остронуждающемуся, т.е. получил, как очередник, квартиру по улице Ангарский бульвар-29. А потом Ч. активно включилась в борьбу за квартиру в МЖК-3. И опять выбила себе квартиру в этом злополучном доме.
Потом она сбежала в Мэрию. Мне неизвестно, что она там творила, но человек она такой, что наверняка что-то урвала для себя. Но прежде чем убежать в Мэрию, в 2005 году успела оформить субсидию на квартиру в размере ста тысяч рублей, как малоимущая. Вот такие пироги!
Такие как Ч. и выживают при любой власти, при любой системе, потому что с легкостью приспосабливаются под кого-то, бесхребетные. Они выгодны для тех, кто у власти.
Получается, правильно говорят, кто у власти, тот у кормушки. Меня удивляет одно: почему такие как Ч., всегда как сыр в масле? Почему такая несправедливость? Неужели Мэр не видит, с какими людьми он работает?
Несправедливо все это.
Я, конечно, не хочу, чтобы мое имя мусолили по инстанциям, не надо печатать мое имя.