Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№24, 27 июля 2011 года.

За полгода еда в России стала дороже на треть

Аналитики inFOLIO Research Group провели аудит розничных цен в магазинах всех ценовых сегментов. В ходе исследования собирались данные по основным продуктам питания: хлеб, куры-бройлеры, масло сливочное, масло подсолнечное, маргарин, молоко, сметана, творог, яйца куриные, сахар-песок, чай, соль, мука, крупа, вермишель, картофель, капуста белокочанная, лук репчатый, морковь, огурцы свежие, яблоки, говядина, свинина (без учета бескостного мяса) и др.

Лидер продуктовой инфляции оказался Московский регион: в столице продукты питания подорожали более чем на 40%. Далее следует крупные города Дальнего Востока (Хабаровск – 36%), Сибири (Новосибирск – 33%), Центрального и Северо-Западного федеральных округов (30%), Урала (Екатеринбург – более 20%). Самым низким – 18-19% – рост цен оказался в Южном федеральном округе.

Однако, несмотря на столь значительный рост цен на продовольствие и на сокращение реальных доходов населения (согласно Росстату, оно составило около 4%), спрос населения на продукты питания не падает. Наоборот, в агентстве зафиксировали рост спроса на группу основных продовольственных товаров на 1,4%.

По мнению директора департамента стратегического анализа компании ФБК Игоря Николаева, «по вполне понятным причинам сейчас выросла доля теневой экономики». Поэтому доходы населения все же не падали, они просто ушли в тень, которую официальная статистика не улавливает, отметил экономист.

С этим мнением не согласна замдиректора Независимого института социальной политики Лилия Овчарова. По ее словам, оживление спроса на продукты из минимальной потребительской корзины – тревожный признак, доказывающий, что уровень жизни населения как раз упал.

Надо учитывать, что в целом, когда у населения происходит падение текущих денежных доходов, домашние хозяйства поначалу стараются поддержать тот уровень жизни, который у них был ранее, указывает эксперт. «И они обращаются к своим сбережениям или потребительским кредитам. «Сейчас наметился всплеск потребительского кредитования, – говорит Овчарова. – Причем среди низко обеспеченных домохозяйств».

(прочитано 3301 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 24:
 
   
Случайная картинка

Увидев лозунги «Верим в Путина», Патриарх немного растерялся.

Шутка 2014 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube