Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№28, 24 августа 2011 года.

Железная дорога в Туве привела петербургских проектировщиков в суд

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти по иску проектировщика железной дороги.

В феврале 2008 года ООО «Севзаптранспроект» и ООО «Севзапмостпроект» заключили договор о выполнении проектных работ на разработку предпроектных предложений по разделу «Искусственные сооружения» для основных проектных решений по объекту «Новая железная дорога Кызыл-Курагино и подъездной железнодорожный путь к Элегестскому месторождению Улуг-Хемского угольного бассейна (Республика Тыва)».

Это угольное месторождение имеет стратегическое значение, и для его освоения железная дорога совершенно необходима. Правительство РФ в 2007 году одобрило реализацию проекта по строительству железнодорожной линии Курагино – Кызыл в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Тывы. Протяженность трассы – 412 км.

«Севзаптранспроект» выступил как заказчик, а «Севзапмостпроект» – как подрядчик.

Первоначально стоимость предпроектных разработок составляла 3,8 млн. рублей, однако в июле 2008 года стороны заключили дополнительное соглашение о проведении дополнительных работ еще на 8,8 млн. рублей. Работы по первому этапу были выполнены, приняты и оплачены. А вот второй этап, предусмотренный дополнительным соглашением, оплачен не был. Подрядчик обратился в суд, требуя помимо оплаты основной суммы еще и 550 тыс. рублей процентов, причем в ходе требования истец увеличил требования по процентным санкциям до 1,4 млн. рублей.

Ответчик в суде заявил, что работы по дополнительному соглашению вообще не выполнены. По его версии, ему прислали вместо разработки основных проектных решений набор типовых схем мостов, без какой-либо увязки с конкретным проектом строительства железнодорожной линии Кызыл-Курагино.

По ходатайству ответчика была назначена строительно-техническая экспертиза. Экспертное заключение содержит выводы о том, что переданная истцом ответчику документация содержит частично результаты работ по договору и не содержит результаты работ по дополнительному соглашению.

Основываясь на вводах экспертизы, суд первой инстанции отклонил требования истца, а апелляционная инстанция не стала отменять это решение, как обоснованное.

(прочитано 4678 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 28:
 
   
Случайная картинка

Короче, я тут узнал, что все вакцинированные умрут. Вообще все! Инфа – 100%.

Шутка 2021 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube