О главном начистоту |
Идеальная пара
или О том, как удовлетворить ревизоров
Тут некоторые утверждают, что у меня, типа, кризис жанра наступил, что вредная тувинка исписалась, всё об одном и том же, всё про Вас, Г.г., про Ваши несуразные планы и бесплодные мечтания. Некоторые пытаются смеяться надо мной и заявляют, что ОВТ пишет неинтересно. Этим некоторым неинтересно, но они всё равно упорно из номера в номер читают и болезненно реагируют. Но мы же с Вами, Г.г., промеж себя понимаем, что это не так, что пишу я, может быть, не так цветисто и кучеряво, как в «Тувинской правде» или в «Плюс Информе», что, впрочем, одно и то же, но простым и доходчивым языком. А это – главное. Нам, понимаете ли, Г.г., нам не жить друг без друга. Мы так далеко зашли, что со стороны некоторые только головами качают и ужасаются – Г.г. и ОВТ идут на таран, чуть ли не на взаимное уничтожение!
А, знаете ли, тут есть толика истины: я ни за что не пропущу ни один Ваш промах, Вы – ни за что не согласитесь с критикой. Я всегда против глупости и алчности государственных мужей, Вы же, как показала практика нашей повседневной тувинской жизни, всегда покрываете глупость и алчность. А как же иначе? Более или менее умных возле себя Вы не потерпите, а алчные чиновники, трепыхаясь на Вашем крючке, вынуждены исполнять любое Ваше указание. На днях президент страны вроде как сподобился усилить борьбу с коррупционерами, так я от души посмеялась. Как представила себе, что Вы, Г.г., снова возглавите какой-нибудь очередной комитет по борьбе с тувинской коррупцией, так и повеселилась.
Но сегодня я вот о чём бы хотела Вам, Г.г., рассказать. Одна моя знакомая работает горничной в гостинице «Буян-Бадыргы» и всё про всех знает: какой дарга с кем спит, какие собрания на сходняки собираются, про что политсоветы пЕдРоссовские горюют, в общем, место такое бойкое этот «Буян-Бадыргы». Так вот эта знакомая в известность меня поставила, что ещё на прошлой неделе высокопоставленные дяденьки из Москвы заселились, говорят, что то ли из прокуратуры, то ли из следственного комитета прибыли. А что ей, горничной-то, всё видит, всё знает, по-русски понимает, да и на своём родном языке выражаться умеет. Она так ёмко выражается, что даже я иной раз заслушаюсь и замру в восхищении: о, даёт тётка, так их мать-перемать! Она же и сказала, что эти приезжие чиновники мужского пола были уже атакованы жрицами местного происхождения, а также мужчинами и женщинами из тувинских прокуратуры и следственного комитета. Можете верить, а можете и не верить, но она сказала, что ещё несколько комнат готовят, потому что вообще какая-то комиссия с супер-пупер-полномочиями на этой неделе приезжает.
Почему я так подробно об этом? Да поспорили мы с ней. Она утверждает, что толку от этих комиссий московских и прокуроров со следователями нет никакого, а только урон экологии, мол, уедут восвояси с мехами, мясом, рыбой. Я же соглашаюсь, что толку действительно нет никакого, но урон бюджету и финансам, а восвояси, то есть в Москву, они уедут с конвертами. Вы-то уж наверняка знаете, Г.г., с мехами-мясом-рыбой или с конвертиками московские хлестаковы-ревизоры уедут?
Очень вредная тувинка