О главном начистоту |
Горжусь своими земляками!
«Отставка директора ЦРУ Дэвида Петреуса. Безрассудство Петреуса: глава ЦРУ ушел в отставку из-за любовницы. «Прожив в браке более 37 лет, я продемонстрировал исключительное безрассудство, и как муж, и как лидер такой организации, как наша. Сегодня днем президент любезно принял мою отставку», – говорится в заявлении Петреуса».
Нет, я просто удивляюсь на этих американцев – нервишки у тамошних мужиков никудышные. Это ж надо так себя подставить, а? Не кто-нибудь, а целый четырёхзвёздный генерал, директор ЦРУ!!! Взял, да и в отставку! И, главное, за что? За то, что на сторону ходил. Не от Родины американской на сторону гулял, а от жены. Нет, вы только подумайте: 37 лет безупречной военной карьеры, ни одного государственного бюджетного цента себе не прикарманил, ни единой скрепки либо пачки бумаги для принтера из здания разведывательного управления не стырил и к себе домой не упёр, ни разу дисциплину на рабочем месте не нарушал, пьяным под столом в обоссанном состоянии не валялся. А вот на бабе спалился. Ну, кто его за язык тянул? Не признавался бы ни в какую, сказал бы: я не я и баба – не моя. Ох уж эти пуритане американские, дело чести, видите ли, жёнам не изменять, мужьям рога не наставлять, у государства не воровать, подчинённых не гнобить.
В общем, слабаки американцы против русских. Да что там против русских, против тувинцев – слабаки! Наш генерал-гинеколог, например, когда ещё прокуратурой командовал, в пьяном угаре с левой женщиной на стороне гулял и пистолет потерял. Думаете, он долго совестью угрызался, перед женой на коленях стоял, об отставке подумывал? Думаете, пытался застрелиться? Ага, не на того напали, наш генерал-гинеколог всем гинекологам с проктологами генерал, он дерзко смотрит не только в дуло пистолета – он навострячился в другие, в женские дырки, смело смотреть и по-военному чётко ставить диагнозы: эту – на аборт, эту – в родильный зал, эту – ко мне в кабинет. Ну и что с того, что из генерал-гинекологовского пистолета через год-другой профессиональный киллер завалил криминального авторитета героического Дидим-оола, а потом ещё много других отправил на тот свет? Главное – выстоять, ни в чём не признаваться и хоть последним когтём, но отчаянно цепляться за власть! Ну, скажите, кто сильнее духом: американский генерал-цэрэушник или тувинский генерал-гинеколог? То-то, знай наших!
Или вот ещё, сравнивайте дальше: после того, как криминального героя застрелили из гинекологического пистолета, воровская касса – «общак» называется – вдруг оказался у одной высокопоставленной тётки, сейчас она в Верховном суде верховодит судьёй. Думаете, что она сделала с «общаком»? Жилищный вопрос решила, на честно собранные с бывших осужденных воровские деньги купила двум своим дочерям квартиру в Москве. Что, вы полагаете, что она мучалась муками совести, что её трепетная душа нервно вздрагивала от каждого стука в ночи, она боялась воровского возмездия? Ага, даже и не надейтесь, судейские дочери живут себе припеваючи в град-столице Москве, а эта матёрая судьища вершит людскими судьбами направо-налево, глазом не моргнёт, в ус не дунет, может, иной раз только в мантию пукнет, да и ладно. У нас даже бабы нервами мощнее, чем американские генералы.
Или же вот ещё для вас пример на раздумье. Мешок угля стоит 250 рублей, растянуть его в растопке можно на два дня, чтобы на закоченеть совсем, а наш чрезвычайно важный земляк ещё ни разу не опроверг слухи о том, что Каа-Хемский угольный разрез ему принадлежит. Сказал бы он, да, дорогие земляки-тувинцы, уголёк мой, покупайте его хоть мешками, хоть в целлофановых пакетиках, а цену держу я, потому как я полновластный хозяин, ну я бы и отстала от него. Так он же ж не сознаётся, он не говорит ни да, ни нет, мой уголь, не мой уголь, молчит, ушёл в глухую оборону. Знает, что я его в покое не оставлю, вот и принял пост министра обороны. Думает, что так легче ему будет обороняться от моих вопросов.
Эх, Дэвид, Дэвид, тебя бы к нам на стажировку сюда, в Туву...
Очень вредная тувинка