Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№37, 22 сентября 2020 года.

    Как жизнь, Хакасия?
Как жизнь, Хакасия?

В России цены на новостройки выросли на 6,2%. В Хакасии – более чем на 20%

В июле – августе цены на новостройки выросли на 6,2% благодаря действию правительственной программы льготной ипотеки. Об этом говорится в отчёте Сбербанка.

Отмечается, что рост цен на 6,2% связан с реализацией программы льготной ипотеки для новостроек под 6,5%. 90% кредитов выданы именно по этой схеме.

«Ключевой стала программа льготной ипотеки для покупки жилья в новостройках под 6,5% в сочетании с увеличением лимитов стоимости приобретаемой недвижимости», – цитирует «Ведомости» документ.

При этом отмечается, что в 23 регионах, включая Москву, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, цены выросли на более чем 10%. Больше 20% – в Подмосковье, Белгородской, Калининградской, Курской, Челябинской областях, Приморском крае и Хакасии. В Иркутской и Томской областях стоимость жилья в новостройках выросла на 38% и 36% соответственно. Рекордсменом стала Астраханская область (45%).

Однако есть и регионы, где новое жильё подешевело. В частности, снижение стоимости произошло в девяти регионах, в том числе в Курганской (-58%), Костромской (-45%) и Новгородской (-17%) областях, а также в Якутии (-34%) и Марий Эл (-13%).

По предварительной оценке ДОМ.РФ и Frank RG, в январе – июле 2020-го было выдано 740 тысяч ипотечных кредитов на 1,78 трлн. рублей. Это примерно на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года в количественном выражении и на 20% – в денежном. Только в июле россияне набрали 140 тысяч ипотечных кредитов на 340 млрд. рублей. Прирост выдачи по отношению к июлю 2019-го составил 40% в количественном и 53% – в денежном выражении.

Пока тувинские чиновники «тормозят», перелеты из Абакана в Кызыл остаются на паузе

Авиаперевозчик ждет решения правительства Тувы. Рейс «Абакан – Кызыл» субсидируемый. Приостановили полеты из-за пандемии еще весной, последний вылет в столицу Хакасии пришелся на 1 апреля. Просто так возобновить авиасообщение нельзя.

Как пояснили в министерстве дорожно-транспортного комплекса Тувы, сейчас в правительстве определяются с частотой рейсов, выясняют во сколько выйдет возобновление перелетов с соседним регионом. Рассчитывают договориться по самолетам с перевозчиком не только до конца этого года, но и на 2021. Ориентировочно решение примут уже на этой неделе.

Сегодня же, из аэропорта Абакана можно улететь по шести направлениям. Самолеты отправляют в Москву, Новосибирск, Норильск, Красноярск, Томск и Иркутск.

Береговой водосброс на Саяно-Шушенской ГЭС в Хакасии не работает

Новость о начале работы берегового водосброса на СШ ГЭС в Хакасии оказалась преждевременной. Он по-прежнему не работает.

Как пояснили 19rus.info в пресс-службе предприятия, ежегодно производится заполнение колодцев водосброса. Они открываются совсем ненамного. Это и не зрелищно, просто ежегодная технологическая операция. Как таковой водосброс и не работал, было немного воды и пены. Приоткрыли, заполнили и выключили. Люди увидели и сфотографировали.

Возможно береговой водосброс через некоторое время и будет задействован, говорят в пресс-службе СШ ГЭС.

Напомним, его открывают в том случае, если паводок стремительно растет и скорость набора воды в водохранилище выше положенного. Тогда пропуски воды делают так называемыми турбинными расходами и задействуют береговой водосброс.

Есть и эксплуатационный водосброс в теле плотине. Но его не задействуют после введения в эксплуатацию берегового водосброса.

Солидные инвесторы по старинке обходят Хакасию стороной

В первом полугодии объем инвестиций в основной капитал по полному кругу хозяйствующих субъектов и за счет всех источников финансирования в Хакасии составил чуть более 10 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года объем капвложений упал на 26,3%. По данным Росстата, регион продемонстрировал наиболее резкое снижение инвестиционной активности в Сибирском федеральном округе.

Как полагает 19rus.info, заслуживает внимания весьма любопытный инвестиционный расклад в регионах, реализующих комплексный инвестиционный проект «Енисейская Сибирь» – на абсолютное лидерство заявилась Тува – 120,4%, Красноярский край (88,1%) и Хакасия (73,7%) в глубоком минусе.

Наиболее солидную положительную динамику в СФО служба государственной статистики отмечает в Омской области – 127,5%. Тува занимает второе место (120,4%), третью и четвертую позицию занимают Новосибирская область (115,2%) и Алтайский край (115%). Замыкает пятерку сибирских территорий с активной инвестиционной политикой Томская область – 108,6%.

Причиной падения инвестиций в отраслевом разрезе стали угледобывающие предприятия, которые инвестировали в основной капитал в первом полугодии чуть более 2 млрд., что составляет 43,3% к аналогичному периоду минувшего года.

За масштабный проект трассы Абакан – Бийск не берётся ни Автодор, ни Минэконом

Замглавы Хакасии Ирина Войнова встретилась с президентом Национального союза индустрии гостеприимства Грантом Бабасяном, который руководит подгруппой в Госсовете по туризму. Хакасию включили в эту подгруппу, пишет 19rus.info.

«Для нас это очень важно, потому что именно из этой подгруппы развития инфраструктуры в сфере туризма могут выходить решения такие нужные очень нам. Например, дорога Абакан – Бийск, которую мы, к сожалению, пока не можем ни через Автодор, ни через Минэк продвинуть. Но будем пытаться через Госсовет», – заявила Войнова.

Еще в июне 2019 года губернатор Алтайского края Виктор Томенко, глава Республики Хакасия Валентин Коновалов, руководитель Кемеровской области Сергей Цивилев и министр транспорта РФ Евгений Дитрих подписали соглашение о строительстве трассы Абакан – Бийск.

Ранее altapress.ru сообщал, если трасса пройдет через Междуреченск, то Алтайскому краю нужно будет реконструировать около 160 км дороги Бийск – Целинное – Ельцовка. Это обойдется в 5,7-6,2 млрд. рублей.

Напомним, дорога Абакан – Бийск кратчайшим путем соединит Хакасию, Красноярский край и Туву с Кемеровской областью, Алтайским краем и Республикой Алтай, а также обеспечит прямой выход на Китай и Монголию.

Строительство оценивается в 18 млрд. рублей.

(прочитано 1477 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 37:
 
   
   
 

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Кукиш с маслом недоступен уже для 65% россиян!

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube