Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№15, 26 мая 2010 года.

    Служба Обезвреживания Слухов
Служба Обезвреживания Слухов

ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, ПРОКУРОР НЕ КРЕСТИТСЯ

Правда ли, что этим летом в республике не будут работать паромные переправы?

Нет, такими сведениями редакция не располагает. По крайней мере, до тех пор, пока транспортная прокуратура будет сквозь пальцы смотреть на нарушения законодательства при эксплуатации паромов с угрозой жизни людей, закрытие переправ не ожидается. Если, конечно, не повторятся случаи с гибелью людей при аварии паромов.

Тем не менее, как удалось выяснить, проблемы остаются. И связаны они с тем, что все существующие паромы в Туве, а их около 10 (в том числе «Дерзыг-Аксы», «Кара-Хаак», «Эйлиг-Хем», «Бильбей» и «Эржей-Сизим»), их точное количество не смогли назвать ни в правительстве, ни в тувинском Автодоре, ни в прокуратуре, не соответствуют требованиям безопасности эксплуатации, никем не сертифицированы и не зарегистрированы в государственном Регистре.

Впрочем, в правительстве сообщили, что некоторые телодвижения по наведению порядка осенью исходили от помощника Абаканского транспортного прокурора О.Бухтояровой, но в преддверии решения вопроса о получении её мужем второй генеральской звезды пыл супруги заметно остыл. 28 апреля зампред правительства Иргит и министр Саая хотели спихнуть эту проблему в МЧС, передав паромы в ГИМС. Для этого даже из Правил пользования водными объектами исключили п.1.2., по которому паромы подлежат госрегистрации. Правда, эта норма имеется в федеральных Правилах, так что местная самодеятельность успеха не имела. И чрезвычайное ведомство от такого «подарка» отказалось, поскольку на приведение в порядок переправ потребуется не только время, но и более 40 млн. рублей. К тому же нужно будет подготовить соответствующие кадры, получить лицензию на эксплуатацию паромов и т.д.

А потому воз проблем с паромными переправами в республике и ныне там. И вряд ли что изменится, пока не случится какой-нибудь трагедии по типу «Хромой лошади» в Пермском крае. Тогда в правительство придет строгая тётя-прокурор и начнёт искать крайних. Хотя, по-хорошему, спрос следует начинать с неё и её абаканского начальника. Как стало известно, соответствующий депутатский запрос направлен.

Наш корр.

(прочитано 3531 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 15:
 
   
   
 

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Не хочется говорить плохо о людях – но нельзя же всю жизнь молчать!

Шутка 2009 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube