О главном начистоту |
А про Туву – ни гу-гу
Думаю, что не так? Напрячься даже пришлось, – оказывается, Шолбан Валерьевич с информационного поля исчез! Как так? Почему не звездит? Почто ленточки перед телекамерами не режет? Разве сгинул? Не может быть, подумала сразу я, но потом, поразмыслив, решила: либо – в заграницах отдыхает, либо – дела плохи настолько, что где-то отлёживается. Может, на дно залёг, затихарился.
Вот, граждане читающий народ, ничего не могу с собой поделать: как только начинаю о нём думать, так сразу на специфический жаргон автоматически сворачиваю. Понимаю, что не к лицу это мне, женщине, к тому же, заметьте, пожилой женщине, – всё осознаю, но, каюсь, такова сила воздействия его деяний на главном посту республики. Начал с чего, помните? «Моргалы выколю!» – с этого ведь и пошло, с охранника Иванова. По телевизору нам такого доброго мальчика-с-пальчика кажут, всё то он детьми окружён, всё то он чего-то за счёт казны старикам и старушкам раздаривает, а у меня в мозгу назойливо вертится – «моргалы выколю!» В общем, короче, «ваше место у параши».
Я, конечно, не настаиваю, можете и не читать, если так раздражаетесь на меня, а думы о судьбах родины куда денете? Вы меня держитесь, я вас научу по информационному полю ходить. Знаете ли, это дело для знатоков – ходить по этому полю: кругом ведь мины или, пардон за лексикон, дерьмо! Согласна, нехорошо про кого-то отсутствующего говорить в его отсутствии, но Шолбан Валерьевич мог бы и здесь отпуск отдохнуть, так сказать, без отрыва от народа.
Так вот, версия о том, что председатель наш на дно залёг – не моя версия. Я-то, как раз, наоборот думаю, – веселится где-нибудь на лазурном берегу с нашими денежками, а, может, и вовсе у китайцев палочками лапшу ест – на уши наматывает, уму-разуму учится. Надо сказать, очень я подозреваю его в китайских связях, но это тема для отдельного разговора. Так вот, если не по моей версии, то Шолбан наш Валерьевич сейчас, образно выражаясь, девятый круг на брюхе по Садовому кольцу в Москве проползает. А что делать? – виноват, вину замаливает, кругом облажался, нет, обложился, то есть, в общем, дурно пахнет.
Вам не слышно, как дурно пахнет? Ну и не принюхивайтесь. Но амбрэ, надо сказать, такое вонькое, что даже я, закалённая в информационных войнах, нос до сих пор не разжимаю. Да, прости господи, про заседание я, которое 26 октября Путин в Москве провёл. Караооловские дамочки, помните, по телевизору тогда заверещали-защебетали: ах, Путин, ах, заседание у премьера, ах по инвестиционным проектам Сибири, ах, так чудесно получилось, что кто-то умный протокол составил и наш уселся визави Путину, ах, это знак, ах, это неспроста! Вот и я подумала, неспроста свиристелки из ГТРК зачирикали, значит, где-то соврут. И точно! заседание было, Путин был, про дороги говорил, но про Туву ни гу-гу! И, главное, Шолбану слова не давали!
Нет, вы думаете, я радуюсь, что Кара-оолу слова не давали? Ошибаетесь, я просто злорадствую. Радость у меня такая выработалась на него, специфическая. То он удочки нам, по своей коммерсантской натуре, втюривает, типа берите и богатейте, то про дирижабли (понимаю, понимаю, повторяюсь, но ведь в историю Кара-оол вошёл с этими нелепостями!), а теперь, наконец, все мы с этими инвестиционными проектами и железной дорогой наступили в дерьмо. В какое-какое? В информационное, какое же ещё. Тут же все правительственные СМИ растрезвонили, а на самом деле Кара-оол только сидел, может быть, глазами моргал почаще, но рта не раскрывал и задание Путину такое – строить тувинскую железку – не давал.
Чего, спрашивается, так врать? Зачем так плохо смонтировали телесюжет, почему Кара-оола не показали прямо на заседании, когда он задание Путину приказывал? И почему на сайте премьера нет выступления Шолбана? Вся стенограмма заседания есть, а Шолбаном и Тувой не пахнет. Информационный подлог, может быть, по его понятиям – не такое уж и страшное прегрешение. Но это по его понятиям. А в Москве, видимо, рассердились за такое – зачем врать, что тувинец русскому задание определяет? Никогда такому не бывать! Вот и ползает теперь.
Очень вредная тувинка