Персональное дело |
Дело Кошкендея
Директор Хайыраканского дома-интерната для ветеранов и инвалидов Кошкендей Владислав Шактарович и по должностным обязанностям, да и по своим личным качествам, находился и до сих пор находится в оперативном управлении у Кан-оола Даваа. Следствие приблизилось к истине, когда выяснило подробности подобного оперативного управления, однако, как мы теперь знаем, всё делается для того, чтобы уголовное дело Кошкендея в суде развалилось.
Работники дома-интерната, а их порядка 100 человек, утверждают, что этот кан-ооловский выдвиженец виртуозно научился манипулировать двойной бухгалтерией по формуле: два пишем – шесть на ум пошло. Работники горько смеются и говорят, что милицию вокруг пальца обвести проще простого и то, что зам. начальника ОРО ОРЧ по НП при МВД по РТ капитан милиции М.Б. Ховалыг своим расследованием смог установить только какие-то смехотворные суммы финансовых нарушений у Кошкендея – лишь подтверждение его способностей «ловкость рук и никакого мошенства».
В апреле 2009 года капитан М.Ховалыг вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Кошкендея, потому что, видите ли, «...на момент принятия решения по данному материалу установленный процессуальный срок доследственной проверки истёк». Срок истёк, понятное дело, но ведь надо было сначала затянуть время, чтобы срок истёк, надо было не найти похищенные огромные денежные средства, а выявить лишь скромную сумму в 59133 рубля, которые «Кошкендей В.Ш. присвоил, используя своё служебное положение» якобы «в период времени с января 2008 по февраль 2009 года». По логике капитана, чего уж так сильно возмущаться за какие-то 50 тысяч? Зачем дело возбуждать?
На самом деле, говоря языком сыщиков, это так мало нарыл капитан Ховалыг, а дело-то гораздо тяжелей. В это дело втянута жена, две дочери и еще одна женщина, к которой Кошкендей явно не равнодушен.
(продолжение следует)
Б. Монгуш