О главном начистоту |
Немного об оргазме и конце
Московская молодёжь из студенческого землячества бьётся в оргазме любви к Вам, наш Рулевой. Готова, как в песне, целовать песок, по которому Вы ходили, обещает «...добиваться высоких результатов в учёбе и жизни!» Ой, светоч Вы наш, прямо даже неприличная любовная истерика какая-то на сайте Дивановны. Вот послушайте: «Быть верными делу наших идеалов, то есть Вас! Пусть земля, где ступает нога Ваша – благоухает цветами жизни! Мы с Вами до конца, до самого конца!»
Я ничего не имею против молодёжи, тем более, из московского землячества, неповторимый наш и чрезвычайно дорогой руководитель. Но обидно за Вас: про Ваш личный конец молодёжь написала что-то очень двусмысленное. Серьёзно: я хоть женщина и с опытом, но, видимо, недостаточно продвинутая в части сексуального сленга. В бане с Вами не мылась, но, судя по Вашей конституции, конец у Вас не должен быть длинным. И если думать в разрезе оргазмических чувств, кои испытывает к Вам студенческая молодёжь российской столицы, то я даже и представить не могу, как Вы можете им удовлетворять половозрелые особи обоих полов? Но Вы – государственный деятель, и если думать в политико-экономическом разрезе, то Ваш даже такой скромный конец мог бы многих устроить. И, признаюсь, так и быть, даже до самого что ни на есть оргазма. А что? – конец как конец, не хуже и не лучше, чем у других, которым сейчас по всей стране, заметьте (!), по инициативе президента, приходит так называемый «кирдык».
Кирдык-не-кирдык, а вот по части преданности и любви к Вам московское студенческое землячество переплюнули ебутаты, excuse me, депутаты-педросы Главного Хурала. Вы, как говорится, пока бегали язык на плечо по Москве, бились лбом во все кабинеты, умоляя кремлёвцев о защите и помощи, а тем временем не обременённые интеллектом депутаты нашего парламента написали Обращение в защиту их идейного вдохновителя, и.о. секретаря ТРО ПП «ЕР» Колбас-оола. Нет, ну надо же было догадаться – написать про ФСБ, которая, якобы, невоспитанно себя ведёт при обысках, арестах и допросах Ваших заместителей, задает им неудобные и порой даже неприличные вопросы про воровство бюджетных денег, а порой ещё и задерживает ни зашто, ни прошто! Они даже про 37 год случайно вспомнили. Не, ну не суицид ли – жаловаться на ФСБ?!! Чем они думали, когда подписи свои ставили под т.н. Обращением?
Я, конечно, доподлинно не знаю, что ещё в Обращении есть, хотя добросовестно в понедельник, 28 марта, пыталась узнать, звонила в приёмную спикера, пресс-службу, в аналитическое управление парламента. Мне ответили, что спикер болеет, его замша в отпуске, начальник-аналитик на нескончаемом аппаратном совещании. Но я так полагаю, если студенты-москвичи из землячества в приступе верноподданнической любви к Вам от счастья закатывают глаза, то и депутаты, подобранные Вами и «Единой Россией» (что, впрочем, одно и то же), готовы вместе с Вами умереть за Ваши идеалы. Вот как фараоны делали? Умер он – и всех с собой закопал. Эх, ненаглядный Вы наш, вот здорово было бы, да? – я для вас идеал, вы меня любите, поддерживаете? – все за мной, вперёд, никто после меня не должен остаться в живых и радоваться солнцу. Мне плохо – и вам тоже должно быть непременно плохо и т.д., и т.п., и пр. Да, мечтать – не вредно!
А кстати, про Ваш конец. Если помечтать, то он мог бы быть другим. Но для этого надо было иметь другие тело и душу. Про мозги сегодня не будем...
Очень вредная тувинка