Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№14, 10 апреля 2012 года.

Полиции мешают работать очереди?

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, в котором подробно разъясняется новый порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию. Согласно вводимым правилам, полицейские теперь должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут. Приказ МВД РФ опубликует в среду «Российская газета».

Для сокращения очередей в отделениях полиции, ведомство определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени гражданину предложат изложить свою проблему письменно.

По приказу главы МВД уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно, а регистрируется в течение трех дней. Рассматривается жалоба в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно.

Сотрудники МВД должны будут в обязательном порядке принимать все обращения граждан. Если выяснится, что вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомят через неделю. Полиция может продлить рассмотрение обращения или отказать гражданину с письменным уведомлением и разъяснением причин. Такими причинами могут быть некорректное содержание или изложение, также полиция отказывается рассматривать обращения, которые связаны с уже принятыми судебными решениями.

Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа. «Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным; если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке», – говорится в приказе.

Приказ главы МВД запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель.

Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

Если письмо пришло не по адресу и было изначально отправлено в другое ведомство, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. Если на конверте стоит пометка «лично» сотруднику органов, его должны отдать, не вскрывая, адресату.

(прочитано 3561 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 14:
 
   
Случайная картинка

«Унитаз в квартире гражданки Сидоровой я вырвал не с корнем, а с шурупами, потому как у унитазов отродясь корней не бывает» (из объяснительной).

Шутка 2007 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube