О главном начистоту |
Деловая колбаса якобы
Есть братья Гримм, то ли немцы, то ли кто, в общем, сказочники которые, а есть и другие братья под той же фамилией, но уже русские, рыженькие такие, песни современные под фонограммы орали. Есть хохлы Кличко братья-боксёры, а также есть братья-близнецы Пономаренко, тоже, наверное, украинцы, эти профессионально юмором деньги зарабатывают, но уже на российском телевидении. Много знаменитых братьев, вот хотя бы братья Люмьер – первыми сняли кино, французы, известное дело, выдумщики на всю голову. Американец Фрэнсис Коппола кино про криминальных братьев с их крёстным отцом 20 лет снимал, романтическое такое кино получилось, жалко почему-то было братьев. Нет, это, конечно, кому как, но то ли Аль Пачино, то ли Де Ниро такие мачо, что моя женская сущность – о, великая сила киноискусства! – рыдала в переживаниях за этих киношных мафиозных родственников. В общем, все уже поняли, кто о чём, а я ж не могу по-другому: начну говорить про погоду и всё равно сверну на тему братьев-каражопиков.
Э-э, да ладно вам, не надо губки брезгливо поджимать, мол, ты хоть, ОВТ, но всё же женщина, а выражаться культурно так и не научилась. Так это не я выражаюсь, а тувинское Интернет-пространство пестрит разнообразными словечками, дразнилками, кличками, ярлыками, то есть, кто на что горазд, тот так и придумывает, но уже никто по имени-отчеству не называет. Да я понимаю, обидно, конечно, ещё как обидно: ты, например, первое лицо в 17-м регионе уже скоро как 6 лет, а как тебя зовут по батюшке никто и не знает, да и первым тебя народ не признает. Так что, извиняйте, дорогие читатели, братья братьям рознь! Ну, что поделаешь, устроена я так – не могу молчать, когда подлецы во власти чёрт знает что творят! Пока про нас, тувинцев, знают по братьям-каражопикам и братьям-колбасоолам. Каражопики и Колбас-оолы из одной банды, я так называю, это же моё конституционное право свободы выражать критическое мнение. А мнение моё о ПЕдРосстической партии таково – и больше никаково.
Колбас-оолы на мясокомбинате в политический рост пошли. Каражопики на водке поднимались, а эти, которые колбас-оолы, по мясной части чуть ли не доктора наук – такие схемы транспортно-экономические вытворяли, просто мама дорогая, тоннами из Монголии падаль через границу везли. И ничего! Всё с рук сходило! А потому что братья-каражопики же высоко сидят, далеко глядят, много хапают, один в БД, другой в парламенте, а денежки прямо в личный карман с такой контрабанды мясной тухлятины рекой текли. Сейчас один брат Колбас-оол под правоохранительным оком обретается, за ним числится уголовное дело – а был, помните, прямо весь из себя такой крутой первый заместитель председателя правительства! Колбасиный же родной брат остался теперь у разбитого корыта, потому что «Урянхай» после возбуждения уголовного дела крякнул, а он был директор мясокомбината, а заодно и депутат и плюс ко всему папаша сыночка-депутата, которого в СИЗО недавно в арестованном виде доставили – в убийствах подозревают.
Каражопикам и Колбас-оолам от меня покоя всё равно не будет – я не из таковских, меня калачами не заманишь. Но вот Нанеташвили, которые тоже братья, и их тоже двое, правда один уже в новосибирске дела делает, Якоб тут у нас кавказской колбасой занимается. Вот он-то и может подставиться. Ничего криминального про него не скажу, честно признаюсь, даже когда «Урянхай» во всю производственную мощь мясопродукты штамповал, я всё равно покупала колбасу кавказскую. И не только из классовой ненависти к подлецам во власти, а чисто по вкусовым пристрастиям. Теперь, однако, конец придёт нанеташвилиевской продукции.
Вы сами посудите. На что Каражопик свой глаз положит, всё, считай, пропало, в ту самую ж.пу и попадет! Птицефабрика еле как на ладан дышит, огурцами в тепличнике со времён конституционной реформы и не пахнет, мясокомбинат из-за алчности братков развалился, совхоза имени Шойгу как и ни бывало, самолёты в ангаре аэропорта сгорели, паромные переправы рассохлись, про теплоходы и вовсе речи нет, автодороги искрошились в труху, зубы и другие внутренности лечим в Абакане. Теперь вот Нанеташвили под угрозой вымирания. Они вместе с братом мясом лет 10 занимались или даже 15, жили себе, не тужили. Потом Якоб один никому не мешал – колбасу крутил, окорока коптил, ветчину парил, пельмени лепил. А теперь всё – пипец тебе, Нанеташвили, алчный глаз братьев-каражопиков на твоём производстве остановился.
Мы же знаем, как основной Каражопик заслушивается собственными речами: он про мультипликативный эффект с мультикультурализмом может часами по ушам ездить, про экономическое процветание тувинцев и железную дорогу с солнечными фонарями лапшу вешать, про баранину и москвичей, жующих эту баранину блаблакать... В общем, Нанеташвили, бди и думай, у Каражопика одно бла-бла и ПЕдРосстические наклонности, а ты в итоге останешься у разбитого корыта. Не веришь? Зря. Ох, и вспомнишь меня, когда он тебе субсидии государственные якобы выдаст и скажет, знаешь, Якоб, на то у тебя и имя такое, чтобы ты в бумажках расписывался, а денежки я получал, на то у меня и имя такое, что вместо ума, чести и совести один только имидж Каражопика.
Очень вредная тувинка