О главном начистоту |
Пряжка от ремня как метод воспитания
Если он герой, да ещё и чрезвычайно тувинский земляк на всю страну известный, то, конечно, иначе он поступать не может. Летом однажды, когда эти самые, которые из Кремля, щуку 20-килограммовую словили на бескрайних озёрах Тувы, а чрезвычайный герой, как обычно на рыбалке и охоте, растянул от комаров армейскую палатку для них, случилось то, о чём я и хочу сказать. Вообще-то, здесь в основном про Юрасика будет речь, но начну с русской пословицы «что баре, то и хрестьяне». В смысле, про обезьянничанье, мол, как хрестьяны, так и обезьяны. С окончаниями, может, чего-то я и напутала, но смысл такой: чрезвычайный земляк в палатке у щучьего озера долго и больно пинал армейским ботинком Шолбана. Пинал да приговаривал: мол, ты чё, сука, берега совсем потерял? Ты чё, падла, уже без моего согласия взялся родину распродавать? По какому курсу и по какой валюте священный для моего народа Сут-Холь толкнул?
Ну и дальше в таком же темпе и духе, чередуя пинки с вопросами, чтобы не сбиться с дыхания, спрашивал чрезвычайный земляк нашего Шолбанчика про распродажу родной землицы и особо интересовался дивидендами от продажи. Наверное, обидно ему, что какой-то там Шолбан самостоятельно деньгами пользоваться начал.
Те, которые из Кремля, они сразу, как увидели вертолёт Шолбана с членами местного правительства, аккуратно отошли за кустики и подались лошадей смотреть, а герой в палатку разрешил войти только нашему ненаглядному, где и начал его пи...ть за якобы проданное озеро.
Я конкретно так и не поняла, то ли продал он это озеро, то ли за просто так подарил, то ли китайцам, то ли корейцам, врать не буду. Но знаю, что некоторые члены правительства восхищались стойкостью нашего кореша и говорили: молодец Шолбан – ни разу не ойкнул и не пискнул, ни слова даже не проронил, только кряхтел и чуть-чуть жалобно поскуливал. Из палатки он вышел красный, помятый и взлохмаченный, дико оглянулся по сторонам, сел в вертолёт и сразу дал какому-то министру зуботычину в морду. Так сказать, душу отвёл.
Ну а теперь про Юрасика. Он ведь не просто так уважает нашего чрезвычайного земляка, а он со смыслом его уважает. Во-первых, потому что чрезвычайный дал его брату на кормление целую губернию. Во-вторых, оба брата во всём берут с земляка пример и тоже очень любят военную атрибутику – мордобой там, дедовщину и всякое другое прочее, что связано с рукоприкладством. В-третьих, сам Юрасик большой мастак по части надавать по харе, поучить уму-разуму казарменными методами, пострелять в воздух и по живым мишеням. Бывало, напьётся днём, разок-другой курнёт гашиша, а ночью вся дурь из него так и начинает переть со страшной силой. Распаляясь, он тут же к кадетам в интернат – шасть! Для начала попинает сторожей, построит пацанов вперемешку с воспитателями и начинает дрессировать: смии-рр-на, равнение на середииии-ну, на первый-второй рассчитайсь, направо-налево, кругом марш! А кто замешкался – Юрасик ударом кулака в зубы так ускорит – мама не горюй! А кому оказалось мало – Юрасик пряжкой от ремня по спине – хлобысь! А вдруг кто не дай Бог заплакал – Юрасик ему в глаз, а кто обнаглел и увернулся от удара – Юрасик ногой в пах – шарах!
Тут надо понимать главное – братишка пьёт часто. В этом вся беда. Видать, потому родители стали забирать своих пацанов из кадетского заведения и теперь начисто отвергают патриотическое воспитание хоть по казарменному методу Юрасика, хоть по военному кодексу чрезвычайного земляка. Да ну их на хрен, этих патриотов, говорят родители, мы парней рожали-растили не для того, чтобы Юрасик по ночам над ними измывался.
А я говорю: что с Юрасика брать-то? Вы посмотрите на всё его военно-патриотическое семейство: это теперь папа с мамой книжки по воспитанию пишут, а раньше папа ого-го каким военруком был! Много чего можно вспомнить про его методы воспитательные. Не случайно Юрасик гордится, что в своё время по населению Афгана интернациональным долгом из огнемёта палил. Да и братец его до сих пор грезит по военной форме и иногда в средствах массовой информации нет-нет, да и приврёт, что, мол, бывал на войне, натерпелся... Правда, непонятно на какой. Братья, наверное, для чрезвычайного земляка обещали свою армию вырастить. Вот, мол – свои военные кадры будут. Одна незадача – методы выбрали неправильные. Если Юрасик и далее продолжит воспитание в том же духе, то на выходе не военные патриоты будут, не гордость нации, а «пехота» для бандформирований. Если пацанов насмерть не зашибут в учебном процессе, то на выходе вместе с оценками по ЕГЭ мы получим боевиков, которые стойко будут терпеть пинки армейским ботинком.
Очень вредная тувинка