СМИшные бредни |
Крымский форс-мажор
Шашлык легонько постучал в дверь и, услышав «открыто», робко зашел в кабинет шефа. Тот уже вторую неделю не выходил из запоя. Не появлялся на людях, ни с кем не общался. Шашлык осторожно огляделся: жалюзи на окнах были прикрыты, создавая уютный полумрак, который, впрочем, не скрывал бардака в кабинете. На столе была разложена закуска не первой свежести, полупустая бутылка водки. Сам Кара-пуз без пиджака, со съехавшим набок галстуком на замызганной рубашке когда-то белого цвета, уныло разглядывал граненый стакан. Лицо у него опухло то ли от долгих рыданий, то ли с тяжелого похмелья.
– А, это ты... Присаживайся, поговорим. А то я уже устал разговаривать с бутылкой...
– Карло Шойгуевич, люди волнуются, не знают, что и думать, начинаются разброд и шатания! – с тревогой в голосе проговорил Шашлык, попутно обшаривая стол в поисках второго стакана. Не найдя его, он разочаровано обмяк на стуле.
– А что тут думать... Бросил нас чеченский друг на произвол судьбы! – всхлипнул Кара-пуз. – Говорит, вожусь с тобой столько лет, а толку всё нету. И уехал в Крым... Говорит, там деньги точно дадут. А я же не виноват! Я же так долго всех убеждал, что скоро деньги дадут, что даже сам поверил!!!
Кара-пуз шмыгнул носом, отхлебнул из стакана, даже не поморщившись, и закусил вялым огурчиком. Шашлык, с вожделением заглядывая в рот шефу, спросил:
– А разве чрезвычайный земляк не может помочь? Это же его идея была.
– Что земляк... Он сказал: «крутись, как хочешь, не до тебя мне щас, мне Крым осваивать надо!», – при слове «Крым», Кара-пуз поморщился, – «Крым-Крым», им там медом, что ли, намазано?! А как же я?..
Он тяжко вздохнул и невидящим взглядом уставился в потолок. Шашлык мгновенно воспользовался ситуацией: бесшумно подхватил початую бутылку и профессиональным движением руки отправил изрядную часть ее содержимого себе в рот.
– Да-а, Крым, ик! – это форс-мажор, – с легким облегчением в голосе проговорил Шашлык, – никто ж не знал, что эти бендеровские фашисты доведут до такого.
Кара-пуз продолжал прибывать в нирване и Шашлык начал было тянуться за второй порцией, как вдруг шеф подпрыгнул на кресле и резко ударил обеими ладонями по столу. В штанах у Шашлыка от такого нежданчика стало немного теплее...
– Слушай! – оживленно воскликнул Кара-пуз. – А что если нам устроить свой майдан?! Организуем свой «Правый сектор» – у братьев есть подходящий боевой опыт, да и связи в Ровно остались, скажу кремлевцам: «смотрите, что творится! давайте бабла, а то за порядок не ручаюсь!»
– А бабло точно дадут?
– Дадут, конечно! Януковичу же дали два миллиарда баксов – до сих не знают, куда он их дел! А еще можно китайцев подоить! Пригрозим погромами на их базах! – Кара-пуз оживленно потер руки, уже обдумывая покупку нового, более вместительного сейфа.
– Карло Шойгуевич, а меня с собой возьмете? – прервал мечтания Кара-пуза Шашлык.
– Куда возьму? – недоуменно переспросил он.
– Ну, когда будете убегать с баблом, как Янукович в Ростов.
Кара-пуз как-то сразу сник.
– Еще бы знать, где он, этот мой Ростов...
Тяжело вздохнув, он разом допил стакан. Слезы комком застревали в горле. То ли от горькой водки, то ли от ещё более горькой безысходности.
Сат Ира