Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№9, 10 июня 2014 года.

    Коротко

Деградирующее здравоохранение спасут народные целители

До конца июня в Республике Тыва организуют специальную комиссию, которая будет выдавать разрешения на занятия народной медициной.

Как сообщает пресс-служба республиканского правительства, об этом в ходе Межрегиональной научно-практической конференции по нетрадиционным методам лечения и оздоровления сообщил министр здравоохранения Тувы Орлан Донгак. Так, планируется утвердить положение о народной медицине, которое будет предусматривать создание спецкомиссии, наделенной полномочиями по выдаче разрешений на занятия такого рода. Комиссия также будет вести надзор за качеством услуг народной медицины. Обеспечение защиты пациентов от некачественных услуг и лекарственных средств народной медицины, по мнению вице-премьера Республики Тыва Анатолия Дамба-Хуурака, является важным условием интеграции целительства в систему здравоохранения.

«Ожидается, что документ должен появиться до конца июня. Им будет предусмотрено создание специальной комиссии, наделенной полномочиями», – передает агентство ИТАР-ТАСС. Кроме того, в республике планируется создать Центр народной медицины при НИИ медико-социальных проблем и управления Тувы.

Автодорога Абакан – Ак-Довурак: такая корова нужна самому!

Как сообщало ИА «Хакасия», замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов во время визита в республику поддержал решение главы Хакасии Виктора Зимина вернуть участок спорной трассы Абакан – Ак-Довурак на баланс хакасского Минтранса. С целью приведения его в нормативное состояние и дальнейшего обслуживания. Сейчас он находится на балансе Тувы. Но в пресс-службе правительства Тувы пояснили корреспонденту ИА «Хакасия»: «Выводы делать еще рано».

Напомним, переговоры о передаче автодороги ведутся с Тувой уже несколько лет. Дорога построена в 1969 году из-за необходимости связи асбестового комбината в Ак-Довураке с железной дорогой. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Хакасии Александра Егорова, часть дороги Абаза – Ак-Довурак была передана соседям еще в 1972 году, в том числе и мост через реку Абакан в районе Абазы, состояние которого на сегодняшний день критическое. И у Хакасии остался участок протяженностью 138 км. За Абазой дорогой владеет Тува.

Тувинское правительство подумывало передать магистраль в федеральную собственность, но затем отказалось: Тува, не желая терять акцизы, положенные ей на дорогу, в то же время не хочет ее ремонтировать. Переговоры зашли в тупик, информировало ИА «Хакасия». В последний момент представители Тувы покинули переговоры.

В марте 2013-го глава Хакасии отмечал: дорога находится в неудовлетворительном состоянии, три моста на ней – аварийные, еще пару лет и транспортная артерия будет закрыта. В итоге руководитель республики дал поручение Александру Егорову обратиться в Минтранс РФ за передачей участка Абаза – Ак-Довурак в собственность Хакасии.

Развитию лесопромышленного комплекса мешает отсутствие дорог

По итогам круглого стола, состоявшегося в рамках выставки-ярмарки «ТываЭкспо. Весна-2014», было принято решение о создании в регионе инвестиционного проекта в области освоения лесов и разработке программы развития деревообрабатывающей промышленности, об этом сообщила глава Министерства экономики республики Елена Каратаева.

В соответствии с данными министерства, в настоящее время Тува обладает общим запасом древесины в объеме 1,15 млрд. кубометров, из которых 1,12 млрд. кубометров составляет хвойная древесина. Расчетная лесосека в республике составляет 2,3 млн. кубометров, из которых ежегодно заготавливается не более 5,4 процента.

Освоение лесного фонда Тувы осложняется отсутствием технологических лесных дорог с твердым покрытием, необходимых из расчета 15 км на каждые 1000 гектаров леса, которые могли бы обеспечить круглогодичную транспортировку древесины из мест заготовки. В настоящее время такие лесные дороги в регионе отсутствуют, что позволяет производить только сезонный вывоз заготовленной древесины с делянок. Осуществлявшийся в советское время сплав круглого леса на плотах и баржах по Большому и Малому Енисеям в настоящее время также не производится.

В 2013 году объем лесозаготовки составил 67,99 тысяч кубометров. Для сравнения, в 80-х годах двадцатого века лесозаготовка в Туве достигала 550 тысяч кубометров в год.

(прочитано 3660 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 9:
 
   
   
 

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Власти про коммунизм в 1980 году и про квартиры к 2000 году врали бесплатно. А вот брать деньги за обещание сделать когда-нибудь кап.ремонт догадались только сейчас.

Шутка 2021 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube