О главном начистоту |
Одна, но пламенная страсть
Если бы провели замеры на любвеобильность, наш Кара-оол среди прочих других российских губернаторов занял бы в рейтинге первое место после национального лидера. Ой, бабоньки, кого только он не любит! Всех, кого полюбит, максимально приближает к себе, рассаживает кого поближе, кого на второй или на четвёртый этажи дома правительства, в общем, все при нём, кого он любит.
Ну, вот давайте вспомним, кто у нас был главой, начиная от Буян-Бадыргы и далее по списку – Салчак Тока, Григорий Ширшин, Шериг-оол Ооржак. По пальцам одной руки пересчитать и сразу подвести результат. Все главы у нас были мужчины, причём мужчины настоящие. Женщин уважали, особенно жён своих. Ну, может, были и слабости какие, так у кого этих слабостей нет, на то они и мужики, правильно я говорю? Тока, например, не только уважал, но и доверил высокий пост Долчанме Байкара, была она на таких высоких постах – Органе Натсак с Людмилой Тас-оол и не снилось.
Или же вот, например, Тамара Чаш-ооловна Норбу! Легенда, а не женщина! Ей, между прочим, 100 лет нынче исполнилось, родилась она в 1914 году и жива да здорова поныне, дай Бог каждому так! Тамара Норбу такой величины руководитель была, что Аяна Монгуш-Бады-Шойгу рядом с ней маленькой блохой покажется пусть даже со своей тройной фамилией и мамашей – федеральным инспектором в придачу.
Ширшин и Ооржак – суровые мужики были, баб до больших должностей не допускали и это правильно, а потому и слухов неприличных за ними не водилось. А ведь какой, к слову сказать, Ооржак красавец-мужчина, не чета нынешнему и предыдущим главам. Но думал о народе, а не о любви к народу.
А вот Кара-оол всё больше о любви думает. Как занудит-занудит, как замяукает-замяукает про любовь к народу, что поневоле начинаешь искать предмет его любви, а натыкаешься только на всяких вошек и блохушек-поскакушек, которые деловую карьеру в тувинском истеблишменте делают, перепрыгивая из одной постели в другую. Нет, конечно, не все по постелям прыгают, некоторые другие через подлость к карьерным высотам стремятся, да ведь это нисколько не умаляет их ничтожности. Много чего я знаю, да не всё из того, что я знаю, можно рассказывать, потому и молчу.
Но вот Путин – президент большой страны сказал громко на всю российскую территорию про любовь. На первой странице у нас в газете внимательно вчитайтесь в его слова. Вчитались? Путин – тот ещё оратор. Нет, я не критикую Президента, а удивляюсь по-женски: сам объявил год семьи и тут же развёлся со своей родной женой. Сейчас вот сказал про любовь – и чего ждать?
Московский мэр Собянин уже бросил свою жену, пресс-секретарь путинский Песков тоже старую на новую поменял. Думаю, безответственно это он заявил про любовь. Тем более это безответственно, когда у него в подчинении такие, как Кара-оол. Надо бы очень и очень осторожно произносить такие пафосные слова.
У Кара-оола есть одна-единственная опасная черта, не знаю, то ли от рождения она у него, то ли с годами выработалась. Он всё воспринимает буквально, то есть у него конкретное мышление. Даже и не знаю, как об этом тут написать, но короче, в общем, конкретное мышление свойственно только дебилам. Дебил – это не ругательное слово, это медицинский диагноз. Так что могу и ошибаться, не медик же. Хотя, с другой стороны, сами посудите, есть же факты. Как только Аяна Монгуш-Бады присовокупила к своей фамилии ещё одну – Шойгу – так сразу же пошла на повышение. Или вот Лариса Фламенбаум как только сменила паспорт и стала Шойгу, то сразу же Кара-оол всех тувинцев заставил проголосовать за неё в Государственную Думу. Тувинцы не хотели за Фламенбаум, а Кара-оол заставил, и в избиркоме нарисовали ей всенародную любовь. А всё почему? А потому что ему сказали, что Шойгу – это тувинское солнце незакатное.
А что, разве не так? Разве это вам не факты? В правительстве Кара-оола от бабского присутствия не продохнуть уже, а тут Путин со своей любовью вылез. Думаете, как Кара-оол воспримет президентские слова о любви, что, мол, любовь – «Это такое многообразное явление, которое в основе всякого нашего действия находится»? Конкретно и воспримет, как и делал до этих слов, а теперь ещё с большим рвением начнёт любить себя любимого и складывать дивиденды от этого всепоглощающего чувства себе в карман или на банковские счета семьи. И так в основе всякого действия Кара-оола находится любовь к себе, теперь же вообще после такого прямого указания он распоясается. Даже жена окажется не нужной! Потому что любовь для него – это любовь к себе и к собственной плоти. У тувинцев одна единственная скрепа – любовь Кара-оола к самому себе. А для Буяна-Бадыргы, Тока, Ширшина и Ооржака это чувство означало – любовь к своему народу, к своей земле и славной истории предков.
Очень вредная тувинка