Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№4, 17 февраля 2015 года.

Региональные руководители не жалеют денег на пиар в СМИ

ОНФ обвиняет власти регионов в неисполнении поручения президента снизить траты на пиар. О срыве «фронтовики» доложат Путину. Чиновники утверждают, что тратят деньги не на имидж, а на помощь региональной прессе.

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) исследовали, сколько регионы планируют потратить средств на СМИ в 2015 году (результаты есть в распоряжении РБК). Для этого они изучили региональные бюджеты на текущий год и учитывали либо статью «СМИ», либо суммировали различные профильные программы.

Суммарно все регионы заложили на эти цели 36,2 млрд. руб. – это 8,4% от объема дефицита федерального бюджета этого года. Год назад на финансирование СМИ было потрачено меньше – около 33 млрд. руб. Таким образом, регионы не выполнили поручение президента Владимира Путина оптимизировать расходы на пиар, сказала РБК сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Президент дал такое поручение в январе по итогам декабрьского форума ОНФ. Тогда «фронтовики» обратили внимание главы государства на статью в бюджете Сахалинской области, которая предусматривала выделение 680 млн. руб. на улучшение имиджа губернатора. «Ничего глупее придумать невозможно», – прокомментировал Путин.

Тимофеева считает, что статья о финансировании СМИ чаще всего подразумевает пиар местной власти, а доходящие до редакций «небольшие деньги» идут на договоры об оказании «информационных услуг» властям, то есть становятся «платой за молчание».

Расходы на СМИ увеличили 38 субъектов, следует из исследования. Больше всех тратит Москва – более 13,5 млрд. руб., что почти на 2,5 млрд. руб. больше, чем в 2014 году. Также среди лидеров по росту расходов – Тюменская и Воронежская области, Якутия и Ямало-Ненецкий автономный округ.

Пять российских регионов заложили на 2015 год столько же средств, сколько и потратили годом ранее: это Белгородская, Мурманская и Курганская области, а также Тува и Алтай. Еще 40 регионов траты понизили.

ОНФ вновь поднимет тему информационных расходов на форуме движения этой весной, куда будет приглашен Путин, обещает Тимофеева. Она считает, что должен быть разработан единый подход к расходам на информполитику, привязанный к численности населения, географическому положению региона и дефициту бюджета. «Мы представим свои предложения Минфину», – обещает она.

(прочитано 3523 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 4:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» «Эхо» будут ломать через колено (№31, 11 ноября)
» Алексей Венедиктов: «Мы с Путиным уйдём одновременно» (№8, 4 марта)
 
   
Случайная картинка

Бутик – это магазин для тех, кому не жалко тратить свои деньги на херню с логотипами.

Шутка 2009 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube