Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№37, 19 сентября 2017 года.

    О главном начистоту

Когда ума с гулькин нос

Когда ума с гулькин нос

Пока ФСБ, задыхаясь и закинув язык на плечо от усталости, по всему миру рыщет в поисках запрещённой в России организации ИГИЛ, на бескрайних российских просторах возникло Христианское Государство – ХрИгил.

Ясно-понятно, что русские – государствообразующая нация, а в советское время русских называли старшими братьями. То есть, мы, например, тувинцы и всякие прочие национальные меньшинства – младшие братья, а русские были старшие в многонациональной семье советского интернационала. И, соответственно, в религиях боги тоже распределялись как бы по старшинству. Русский бог, а если точнее, то христианско-православный бог был главнее бога мусульманского, а буддийский так и вовсе за бога не считался, потому что он типа того – психологический философ или философствующий психолог, обучающий человека достижению индивидуального счастья и успеха под названием нирвана. Ну, так вот, когда Советский союз с интернационалом и красными коммунистическими знамёнами благополучно развалился, боги стали понемногу отряхиваться от архаичной пыли атеизма, оживать и выходить на большую политическую арену. А, так как русские с 90-х годов всё равно пока что остаются в численном большинстве, то православный бог вроде как ещё шишку держит над всеми остальными богами.

Меня, конечно, некоторым трудно понять, а потому объясняю всем для популярности на пальцах. Вот, смотрите, что получается на примере Тувы. В масштабах Тувы русские – национальное меньшинство. Факт? И даже непреложный. Никто не спорит. Даже государственная статистика, которая, кстати, выехала за пределы Тувы в Красноярский край, тоже не оспаривает этот факт. Но, несмотря на то, что русских здесь всего ничего, образно выражаясь, с гулькин нос, местное правительство на всякий случай поддерживает русские крёстные ходы с хоругвями против тувинского пьянства, проводит благотворительные марафоны по сбору средств на строительство православных молельных зданий вроде часовен и всяческих иных ритуальных церквей.

Глава Тувы Кара-оол и вовсе запутался, каким богам по каким числам календаря молиться и, чтобы не сделать грубой политической ошибки, крестится на всё, что под руку или на глаз попадётся: ныряет в проруби вслед за русскими крещёными, лезет с цветными тряпочками и ленточками на горы за шаманистами, до одури вдыхает дурманящие запахи благовоний в буддистских хурээ, истово бьёт поклоны вслед машине с военными номерами собственного персонального бога по кличке Старшой. Но, поскольку за Кара-оолом ума не наблюдалось, то его страхи и предпочтения пусть остаются при нём, но вот политику всеобщей христианизации я не поддерживаю.

Про то, что в самом центре Кызыла ни с того и ни с сего начали строить православную часовню в честь какого-то Георгия то ли победоносца, то ли великомученика – про то я уже высказывала своё отрицательное несогласие. Почему бы вместо часовни в центре столицы Тувы не построить, например, школу? Или общественный туалет по 10 рублей за очко? Зачем опиум для народа строить? У нас этого опиума в виде марихуаны, а если по-простому – гашиша из конопли – хоть закурись. И так тувинцы одурманены кто коноплей, кто водкой, кто голодом от нищеты, кто чиновной безнаказанностью, а тут насаждают непонятное православие.

Вот скажите-ка мне, где и когда тувинец молился и пел аллилуйю? В лучшем случае пугливо озирался по сторонам – не навредил ли деревьям, не осквернил ли воду, не прогневил ли духов земли? Всё! А теперь с усиленным внедрением в сознание местного населения христианства в День города 9 сентября государственный служащий в виде Веры Лапшаковой возглавляет колонну ряженых казаков с плёткой в руке. Плётка, понятное дело, символ власти, силы и, я бы даже сказала, угрозы – кто здесь порядок нарушает, кого надо наказать? Идёт Лапшакова по главной улице, поигрывает телесами и казачьей плёткой, окидывает хамовато-многозначительным взором толпу аборигенов.

Ладно, у Лапшаковой мозгов, как у той же самой Гульки нос, но ведь и в правительстве Кара-оола никто ей не смог объяснить, что государственный служащий, как и само государство отделено от церкви, а также от партийных и общественных организаций обязано держаться подальше, чтобы в обществе не было разногласий. Согласна, бывает так, что мозгов у человека от природы маловато и надлежащего образования вовремя не получилось, но в штате правительства должен же быть хотя бы один человек, который проводил бы образовательные и воспитательные беседы с членами правительства. Этот кто-то бы объяснил Лапшаковой, что ей по закону о государственной службе не положено демонстрировать свои личные пристрастия.

Вот возглавила она колонну ряженых казаков, а какая-нибудь гражданка в виде вредной тувинки, увидев плётку в её руке, сразу определит, что плётка – это атрибут садо-мазо-сексуальных ролевых игр. И что, мадам Лапшакова, дама вполне себе такая аппетитная, на что такое недвусмысленно-гендерное намекает? Или даже эта вредная тувинка в своих политических впечатлениях может пойти дальше и предположить, что Лапшакова – большой чиновник в правительстве по вопросам межнациональных отношений – намекает на то, что нам, тувинцам, несдобровать в случае малейшего неповиновения? Но, увы, в правительстве Кара-оола нет такого человека, кто мог бы объяснить такие элементарные вещи, закреплённые к тому же в федеральном законе.

А, впрочем, о чём я тут сетую? В Туве российские законы не жалуют не то что в правительстве – даже в судах их стараются не замечать, в правоохранительных органах с этими законами вольно обращаются. И пока спецслужбы днём с огнём ищут бандитов из Игила, террористы из Хригила с 2010 года диктуют свои условия и правила, а в Туве в скором времени единственным символом власти может стать казацкая плётка, единственным символом духовных скреп – православная часовня в центре города под окнами в доме Шойгу.

Очень вредная тувинка

(прочитано 4093 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 37:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» Власти Тувы передумали искать экстремистов (№19, 15 мая)
» Альтернативная Стратегия развития Тувы (№19, 15 мая)
» Маленький сорванец с большим пирогом (№10, 13 марта)
» Из-за Шойгу одна война (№8, 27 февраля)
» Как Кара-оол крестил Феофана (№3, 23 января)
» Обзор прессы (№51, 26 декабря)
» Вера в Бога: Мифы и реальность (№28, 18 июля)
» Веры две, а толку – ноль (№24, 20 июня)
» Спектакль без аплодисментов (№11, 21 марта)
» Разговор Сатаны с Дьяволом (№10, 14 марта)
» О, Будда, вразуми Шолбана! (№9, 7 марта)

Материал входит в разделы тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Как говорят патологоанатомы, внутренний мир человека лучше всего раскрывается на операционном столе.

Шутка 2012 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube