О главном начистоту |
Бассейн как средство передвижения по службе
Где находится конспиративная квартира, и какими паролями пользуются два заместителя председателя тувинского правительства Анатолий Дамба-Хуурак с Органой Натсак, честно, я не знаю. Вот сразу так и признаюсь – не знаю. Но, говорят, якобы и секретные пароли есть, и квартиры с явками, и даже легенды на случай провала. По одной легенде Органа приходится Анатолию племянницей, по другой – ещё более дальней родственницей, по третьей – он приходится ей железным наставником, а по последней – она его трепетная ученица. Ничего, кстати, против трепетных отношений между членами я не имею. Чем больше натрепещут – тем больше детей, правильно я говорю? Пусть себе трепещут по конспиративным явкам, сколько им вздумается. Но только при одном условии – трепетать за собственный счёт, а не за деньги налогоплательщиков!
Ну, там ладно, Глава республики Шолбан Кара-оол летал дорогими рейсами в Казань с собственным отпрыском на чемпионат мира по футболу. Пусть даже он и не отчитался перед нами, на свои ли деньги он семейно развлекался с сыном Валерой или на мои и ваши, уважаемые читатели, но на его такие проделки все уже давно махнули рукой, мол, горбатого только могила исправит. А вот когда Анатолий с Органой – два конспиратора, оба-два заместителя совместно с детьми за наш с вами счёт, это, скажу я вам, это уже наглость. Или они от страсти к работе берега потеряли, что уж так невтерпёж стало, но место встречи изменить нельзя – полетели на деловое свидание в Москву.
Вот, ей-богу, по мне так всё равно – в Москве или в Самагалтае они будут решать обоюдные проблемы, да хоть в Нью-Йорке! Но не за деньги налогоплательщиков. Понимаю, что у некоторой части моих читателей возникают нехорошие подозрения, а я скажу так – эти конспиративные подозрения про Дамба-Хуурака с Натсак имеют место быть уже давно.
Ну, так вот, пока зампред О. Натсак за наши деньги туда-сюда летала, в Туве созрел-таки «русский вопрос» и кое-кто с кое-кем уже начали поднимать специфическую проблематику в отдельно взятом российском регионе под №17. Я же почему так подробно – я же потому, что О. Натсак в Туве большой научный авторитет по «русскому фашизму». Она не просто авторитет, но даже целый философский кандидат наук по этой проблеме. Вот скажи мне, пожалуйста, Органа, спросила бы я её, вот зачем надо путать личное с государственным? Если бы так сильно не увлекалась лично-семейными делами, то решительно смогла бы на корню задушить пока что ещё робкие ростки «русского фашизма». Я в этом вопросе не судья, а потому не могу утверждать, что у нас тут появился «русский фашизм» или здесь расцветает какой другой. Но бестолковое тувинское правительство повело себя, как всегда, глупо и невежественно, что тут же «русский вопрос» масштабно раздулся и уже федеральные СМИ на разные голоса засвистели – караул, русских бьют!
Знаете, уважаемые читатели, караул или не караул, тут у каждого своё мнение, а вот Кара-оол на «русском вопросе» может конкретно погореть. Он пока с главным чекистом тайно обсуждал секретные вопросы, из Тувы за Саяны утекло ещё процента 1,5-2% русскоязычных граждан, из которых два – русские, а полтора – тувинцы с хорошим знанием русского языка.
Чекист Щуровский, может быть, свою работу делает неплохо. А, может быть, даже и отлично. Впрочем, если даже и на удовлетворительно работает, мы с вами, уважаемые читатели, об этом не узнаем, потому как его работа покрыта мраком, в смысле – тайна, покрытая мраком. Хотя где-где, а в Туве, точно, нет ничего такого тайного, что не стало бы явным и известным. Как говорится, если знает один, то никто ничего не знает, а если два – знает вся Тува.
В гостинице «Одуген», что стоит напротив здания УФСБ РФ по Туве, а улицу, где находится это заведение, не буду называть из-за секретности объекта, Глава РТ Шолбан Кара-оол по соображениям конспирации не появляется. Вдруг там иностранцы! К примеру, из Финляндии приехал фанатичный поклонник горлового пения, он даже тувинский язык выучил, чтобы самому петь древние песни кочевой цивилизации. До того он тувинскую культуру уважает, так её полюбил, что для него, пожилого уже человека, преодолеть многие тысячи километров оказалось ерундой, хотя он и передвигается на инвалидной коляске – прибыл на фестиваль горлового пения. С трудом он взобрался на сцену и только настроил свой инструмент, как люди из спецслужб выволокли его вместе с инвалидной коляской и выдворили из России.
Нет-нет, я совсем не думаю, что это Шолбан Кара-оол бдительность проявил и написал донесение на финна, а Щуровский тут же этого иностранца и прищучил. Но я вот как-то очень и очень подозреваю, что Кара-оол постоянно насвистывает какие-то свои песни начальнику ФСБ Щуровскому, может быть, даже и про, чёрт его знает, про «русский вопрос».
Понимаю, уважаемые читатели, у вас сразу возник вопрос, мол, а где Кара-оол насвистывает-то? Объясняю тем, кто не знает город Кызыл. Это раньше в гостинице «Одуген», ну, в которой понатыкано, это раньше всё было супер-пупер конспиративно, а нынче надо в другую гостиницу... Раньше Кара-оол ходил на встречу с начальником УФСБ к нему в кабинет. Потом Щуровский сам стал ходить на доклад в БиДе. А потом они так спелись, что для конспирации Щуровский ходит к Кара-оолу на доклад в азербайджанскую гостиницу «Азимут». Вернее, в бассейн, где Кара-орол укрепляет иммунитет. Так и повелось: Кара-оол наслаждается плаванием, а Щуровский ходит за ним и докладывает, что да как.
Откуда я знаю? Так говорю же, если знают двое – знают все. А в этом отеле персонал такой, что тёплая водичка в одном месте у них не держится. А что? Щуровскому и Кара-оолу удобно – один по прямой от здания правительства пробежится трусцой метров сто, а другой метра три наискосок прошмыгнёт в отель. Персонал, у которых проблемы с недержанием, рассказывает, что встречи происходят сугубо строго по единому заведённому плану и утверждённому протоколу. Кара-оол раздевается когда как, иногда до без трусов, иногда до белых и сразу в бассейн – начинает плавать, а Щуровский ходит за ним по кромке бассейна туда-сюда, сюда-туда по периметру. Один плавает, другой ходит – докладывает.
И чего плавает? Свой бассейн с подогревом воды на Серебрянке есть, так нет же, в рабочее время да за наши с вами деньги на халяву... Не упустит дармовщинку, блин... А этот чего ходит? Ходит-ходит, а толку-то? Пока туда-сюда, здесь «русский вопрос» голову поднял, тувинцы в недоумении...
Вот и получается, что хоть прячься, хоть не прячься, хоть оголяйся до без трусов для конспирации, а население всё равно всё будет знать – кто от кого и для чего родил и где назначает деловые свидании. А кто в бассейне «Азимута» о чём-то тайно разговаривает. Делом бы занялись. Неровён час, этот вопрос так долбанёт – мало не покажется!
Очень вредная тувинка