Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№39, 24 декабря 2008 года.

    Обратная связь
Обратная связь

КРИЗИС ДОВЕРИЯ

В нашей республике давным-давно наступил кризис доверия. И то, что в трудную минуту не на кого рассчитывать (тем более, на власть), – это чистая правда. А вопиющие безобразия происходят не только в кадровой политике системы здравоохранения, а во всей системе здравоохранения. И не только...

Расскажу о случае, с которым мне довелось столкнуться. У моего 6-летнего сына началась острая зубная боль в 6 часов вечера. Давала обезболивающие, но помогало только на несколько минут. Тогда решила срочно ехать с ним и еще годовалым ребенком в детскую стоматологическую поликлинику. Тщетно. Двери были закрыты. В окнах ни единого света.

Потом поехала в центральную стоматологию, которая находится у бани, в надежде, что там точно окажется дежурный врач. Ан, нет!!! Ошиблась. Двери тоже оказались закрыты, и на помощь никто не пришел. У ребенка боль разрасталась, и он плакал. А у меня самой ком в горле стоял, и сердце кровью обливалось от своей беспомощности.

Дальше поехала с детьми в ресбольницу, опять же в надежде на помощь. Из приемной меня направили в челюстное отделение. Я обрадовалась тому, что наконец-то помогут моему сыну. Уговаривала сына не плакать и еще чуть-чуть потерпеть. И когда мы туда пришли, мне заявили, что надо оплатить квитанцию где-то там внизу, и тогда они примут. Сумма составляла 200 или 300 рублей. Не помню уже. У меня на тот момент не оказалось необходимой суммы, о чем я сообщила врачу, но в ответ услышала холодное: «Тогда ничем помочь не можем!» – и врач ушла. Я была ошарашена и стояла некоторое время в каком-то оцепенении, а потом, когда пришла в себя, пыталась вновь поговорить с врачом и просить о помощи сделать что-нибудь ребенку, ведь у него острая боль. Все было бесполезно!!! К тому времени плакал не только мой сын, у которого болел зуб, плакал и грудной ребенок, который очень хотел спать. Я тоже не выдержала, и слезы градом посыпались из глаз. В полном отчаянии я вместе со своими детишками вышла из больницы. Маршрутки еще ходили (в 11 вечера), мы сели и поехали домой.

Всю ночь мы, естественно, не спали. Проплакав всю ночь от боли, мой сын уснул только под утро, устав от боли и слез. Утром дедушка достал для нас талончик к детскому стоматологу. В талончике было указано время 11:00. Когда ребенок проснулся, зубная боль все еще давала о себе знать. И мы приехали в стоматологию раньше, чем было указано время в талончике. В 10 часов. Несмотря на то, что мы сказали, что у нас острая боль, никакой реакции врачей не было! И мы ждали в очереди, когда примут других детей по талончику! И это при острой зубной боли!!!

Самое «смешное» произошло позже. Когда оставалось 20 минут до нашего приема, я заметила, что детей на прием уже нет. Я попросила врача принять моего сына, напомнив, что у него острая боль. На что услышала ответ, что она занята. «Как же заняты?» – говорю. «У вас ведь нет пациента!» Врач посмотрела на меня удивленно и высказала: «Вы не видите, я пишу. У вас назначено на 11 часов, вот и ждите!»

Я не стала с ней спорить, опасаясь, как бы она не сделала больно моему сыну. Проглотив очередной ком в горле, я стала сидеть и ждать оставшиеся 15-20 минут. И единственное слово, которое мелькало у меня в голове было «ДУРДОМ»...

В наше время врачи – это не те врачи, которые были раньше. Большинство врачей нашего времени забыли, что такое Сочувствие и Сострадание. Возможно, черствыми, равнодушными к чужой боли их (врачей) делают собственные проблемы? Например, постоянная нехватка денег, боязнь потерять работу, несмотря на то, что ты специалист, трудные условия труда и т.д. И в этом виноваты, конечно, власти, которые имеют самое непосредственное отношение к проблемам врачей.

И пока в нашей республике власть будет находиться у людей, которые забыли, что такое Честность, Порядочность, Совесть, Сочувствие и думают лишь о своей выгоде и выгоде своих родственников, мало что изменится к лучшему в жизни простого человека.

urana

(прочитано 3837 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 39:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» А ЖИЗНЬ БЫЛА ХОРОШАЯ (№37, 10 декабря)
» ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ (№31, 29 октября)
» АРЕСТОВАН ПО НЕЗАКОННОМУ ОБВИНЕНИЮ В УБИЙСТВЕ... (№15, 9 июля)
» «САМОДУРА» сумона Черби (№12, 18 июня)
» В СУДЕ ГРУБОСТЬ И ВОЛОКИТА (№11, 12 марта)
» ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА – НА ГАЗЕТУ (№7, 20 февраля)

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Предупреждение в туалете. «Граждане! Бумагу не воровать! Туалет под видеонаблюдением!».

Шутка 2011 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в ТвиттереСтраница газеты РИСК в Твиттере
Страница газеты РИСК вКонтактеСтраница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube
Top.Mail.Ru