Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№3, 28 января 2009 года.

ВСТАНЬТЕ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ

Открытое письмо Председателю Правительства Республики Тыва Шолбану Валерьевичу Кара-оолу

Памятуя древнюю мудрость, решил воспользоваться ею: «Большому человеку нужен маленький совет!»

На правах правозащитника счел необходимым поднять два архиважных вопроса:

В зимнее время это не видно – «личники» на 4/5 стоят, а летом становится ясно, как сложно малоопытному водителю проехать по «широким» магистралям столицы, особенно в час ПИК.

В городе одна улица Кочетова обеспечивает движение, поэтому она круглые сутки перегружена. Улица Ленина не имеет ни конца, ни начала. Улица Дружба от старого автовокзала и Красноармейская в город – не проезжие. Остается улица Рабочая, но и она «нерабочая», в рытвинах, ухабах, на западе примыкает к улице С.Тока, на Востоке вливается в улицу Дружба.

Уважаемый глава Правительства, проезд по городу Кызылу – вопрос не сегодняшнего, а вчерашнего дня, ибо машин становится с каждым днем больше и больше, а дорожные условия не улучшаются. Если не взяться за дело сегодня, то через два года по улицам проехать будет невозможно. С января следует начать реконструкцию улица Рабочая. Вы посмотрите: столбы, чуть ли не по середине дороги стоят в два ряда, как пьяные мужики, держась на паутине проводов, и вот-вот повалятся на вросшие в землю древние строения. Работы следует начать со спуска от швейной фабрики, расширив его, насколько возможно, хоть в три раза. И дальше улицу С.Тока расширять срезом правой стороны. Далее, срезать прямой угол примыкания улицы Рабочая к улице С.Тока и продолжать двигаться на восток, снося старую рухлядь домов. Построить Рабочую в 6-8 полос движения. Кольцевую развязку Востока ликвидировать, для этого две двухэтажки, в которые упирается Рабочая через улицу Кузнецова, снести и дальше строить вторую полосу улицы Дружба до поселка Каа-Хем. Там эту полосу продолжить до выхода на Кок-Тей. Эти работы должны быть завершены в год – полтора.

Далее и прямо сегодня строить вторую полосу движения, расширяя верхний мост через реку Енисей, как минимум в два раза. Одновременно расширить и тоже в два раза загородную магистраль и обустраивать поперечные улицы.

Сегодня ДТП и погибших считаем десятками. И если не выполним эту программу, то через два года будем считать ДТП и погибших СОТНЯМИ.

Правильно Вы, Шолбан Валерьевич, ставите вопрос. Денег у республики нет, их не будет и через СТО лет, если будем так бездарно растрачивать на ненужный двухпалатный парламент. На 300 тыс. жителей достаточно 25 бездельников.

Старая русская пословица гласит: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе!» Не рвите газету, а спокойно подумайте – Кому нужна железная дорога Курагино-Кызыл? Отвечу. Людмиле Нарусовой, чтобы нажить политический капитал, да чиновникам, которые уже потирают руки от тепла украденных денег с дороги. Не обманывайте сородичей, что они получат рабочие места на строительстве и обслуживании дороги. Увидите, на нее налетят, как воронье, со всей округи. Девяноста восьми процентам жителей республики дорога не нужна, они знают лживый обман, что она не принесет им ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ. Принесет новое разорение и опустошение Жемчужины России – Тувы, наполненной серебристыми реками, озерами, редкими породами животного мира Флоры и Фауны. Как можно собственными руками заживо хоронить эту неописуемую красоту, эту прелесть? Это не хозяйственный подход, а фашистское усугубление жизни людей республики.

Шолбан Валерьевич, подавляющая масса жителей Тувы смотрят на Вас, с надеждой, что Вы отстоите наш Урянхайский край от второго разграбления алчными политиками и бесхозяйственными хищниками. Сохраните Жемчужину для потомков, они вечно будут благодарны Вам!

Для этого Вам, Шолбан Валерьевич, следует немедленно выехать в Москву, встать на колени перед Президентом и главой Правительства РФ и упросить их отказаться от строительства в Кызыл железной дороги, а триллионы рублей, запланированные израсходовать на нее, отдать в республику для крайней нужды, во исполнение обустройства столицы республики и других ее городов...

P.S.Если статья Конституции РФ – свобода печати – работает, то мое обращение, несомненно, дойдет до адресата, через мои любимые газеты: «Эфир» и «Риск».

С уважением, заместитель председателя Всероссийского историко-просветительского правозащитного общества «Мемориал» в Республике Тыва Федор Лобанов.

(прочитано 4052 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 3:
 
   
Случайная картинка

Кукиш с маслом недоступен уже для 65% россиян!

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube