Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№14, 9 апреля 2019 года.

    Изучаем мнение граждан

Нужна ли Туве железная дорога?

Нужна ли Туве железная дорога?

Глава республики Ш.Кара-оол в очередной раз заявил о начале строительства железной дороги «Курагино – Кызыл». На селекторном совещании 3 апреля он поручил членам правительства и руководителям муниципалитетов республики провести разъяснительную работу среди населения, чтобы убедить людей в необходимости строительства. В связи с этим редакция газеты заказала агентству «Тыва-РЕЙТИНГ» социологический опрос. Исследование проводилось методом анкетирования в г.Кызыле.

Опрошено 161 человек, за исключением чиновников, депутатов и работников СМИ. Респонденты ответили на следующие вопросы:

1. Какие последствия Вы видите при реализации проекта строительства дороги Курагино-Кызыл?

Были предложены следующие варианты ответов: резкий подъём экономики республики; создание новых рабочих мест; разрушение экологии Тувы; новые уголовные дела, связанные с хищением бюджетных средств.

Были получены ответы:

  • резкий подъём экономики республики – 4;
  • создание новых рабочих мест – 7;
  • разрушение экологии Тувы – 64;
  • новые уголовные дела, связанные с хищением бюджетных средств – 86.

2. Проект строительства железной дороги – это реальный экономический проект или попытка поднять престиж власти перед выборами в сентябре 2019 года?

Были предложены следующие варианты ответов: это реальный экономический проект; это пиар-проект Шойгу и Кара-оола перед выборами в парламент Тувы; строительства не будет, потому что в России кризис; строительство железной дороги в Туву не окупится никогда; дорога нужна только жуликам, которые хотят на этом нажиться.

Были получены ответы:

  • это реальный экономический проект – 7;
  • это пиар-проект Шойгу и Кара-оола перед выборами в парламент Тувы – 43;
  • строительства не будет, потому что в России кризис – 34;
  • строительство железной дороги в Туву не окупится никогда – 42;
  • дорога нужна только жуликам, которые хотят на этом нажиться – 35.

3. Как Вы считаете, в ближайшие 10 лет Туве нужна железная дорога?

Были предложены следующие варианты ответов: да, нужна; сомневаюсь; необходимости в железной дороге в Туву нет; железная дорога принесёт жителям республики одни проблемы и несчастья.

Были получены ответы:

  • да, нужна – 26;
  • сомневаюсь – 31;
  • необходимости в железной дороге в Туву нет – 19;
  • железная дорога принесёт жителям республики одни проблемы и несчастья – 85.

4. По Вашему мнению, Шолбану Кара-оолу и Сергею Шойгу удастся построить железную дорогу в Туву?

Были предложены следующие варианты ответов: несомненно, железную дорогу Курагино-Кызыл удастся в назначенные сроки в течение 3-4 лет; дорогу построят, но не скоро; дорогу не построят в обозримом будущем; дорогу не построят никогда, поскольку у государства нет на это денег; дорогу не построят, поскольку это грозит этносу тувинцев и экологии республики.

Были получены ответы:

  • несомненно, железную дорогу Курагино-Кызыл удастся в назначенные сроки в течение 3-4 лет – 6;
  • дорогу построят, но не скоро – 17;
  • дорогу не построят в обозримом будущем – 51;
  • дорогу не построят никогда, поскольку у государства нет на это денег – 50;
  • дорогу не построят, поскольку это грозит этносу тувинцев и экологии республики – 37.

(прочитано 3568 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 14:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» Дорога в один конец (№9, 10 марта)
» Обзор прессы (№6, 18 февраля)
» Страсти по тувинскому углю (№48, 3 декабря)
» Тувинская угольно-железнодорожная афера Шойгу (№40, 8 октября)
» Обзор прессы (№27, 16 июля)
» Обзор прессы (№20, 28 мая)
» В ожидании чуда (№19, 21 мая)
» Обзор прессы (№18, 14 мая)
» Конкретные вопросы по дороге «Курагино – Кызыл» конкретному хозяину (№17, 30 апреля)
» Правительство Тувы не участвует в строительстве железной дороги (№17, 30 апреля)
» Проект «Элегест – Кызыл – Курагино»: что нас ждёт впереди? (№16, 23 апреля)
» Каковы успехи в строительстве железной дороги в Туву? (№15, 16 апреля)
» Тува на пороге парламентских выборов (№14, 9 апреля)
» Отстающих возьмут на буксир (№13, 2 апреля)
» Шойгу предложил построить железную дорогу в Туве с помощью армии (№13, 2 апреля)
» Обзор прессы (№13, 2 апреля)
» Обзор прессы (№6, 12 февраля)
» Обзор прессы (№43, 30 октября)
» Транспортные фантазии очевидного банкрота (№27, 10 июля)
» Шойгу с Кара-оолом – дружный альянс во вред Туве (№18, 8 мая)
Железная дорога в Туву: бумаги много, а денег нет
Строительство железной дороги в Туву прошло точку невозврата

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Молодежный клей «Момент» – пять новых ароматов!

Шутка 2008 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube