Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№47, 30 декабря 2007 года.

    С пожеланием настоящих, а не дутых достижений

КОГДА ЧИТАТЕЛЯМ НЕТ СЧЕТУ

Наши коллеги из еженедельника «Плюс Информ» по-прежнему озабочены падением продаваемого тиража своей газеты.Поэтому уже который номер подряд они поют старую песню о том, что «Еженедельник «Плюс Информ» с каждым днем приобретает все большую и большую популярность у читателей». Видимо, это у них такой способ подманивать своих потенциальных читателей.

Мы ничего против этого не имеем – каждый выживает, как может. Правда, откровенное искажение действительности как-то коробит. Как известно, есть два способа достаточно объективного определения роста или падения рейтинга газеты – по официальному тиражу, который указывается в каждом номере, и финансовому отчету о проданном количестве газет, который направляется в Госналогслужбу для исчисления налога от финансово-хозяйственной деятельности.

Редакция газеты с возмущением вопрошает: «Если на свалку вывозится больше 7 тысяч экземпляров, то хорошо бы посмотреть на такие газетные залежи, сфотографировать и предъявить общественности?» Вряд ли газетные шулеры надеются, что мы сломя голову кинемся искать следы их мошенничества. Нам это ни к чему. К тому же есть другие, более доступные способы анализа, кроме копания в мусорных баках. Судите сами.

Несложно установить, что в то время, когда редактором газеты «Тува-ТВ Информ» (которую после воровства газеты и телевидения стыдливо переименовали в «Плюс Информ») был Сергей Горев, напечатанный и проданный тираж газеты превышал 18 тысяч экземпляров. Сегодня газета с восторгом сообщает о тираже в 13300 экземпляров.

Также несложно посчитать по финансовому отчету учредителя газеты ООО «ОффЛайн», что продаваемость официально продекларированного тиража газеты «Плюс Информ» не достигает и половины от напечатанного. Но есть и другой верный признак проблем с продажей газетной продукции – при цене номера в 12 рублей для большой категории граждан на самом деле цена составляет 8 рублей 50 копеек. Кто-то может подумать, что В.Тунев вдруг озаботился доступностью газеты для людей малообеспеченных. Только почему-то слабо верится в его благотворительность. Думается, что если бы можно было содрать за газету рублей 30, то он, не мешкая, выставил бы и такую цену. Но куда там 30! Видимо, и за 12 рублей всучить приличное количество рекламного издания оказалось проблемой. Вот и пустились во все тяжкие, поминая недобрым словом доктора Геббельса.

Неудобно как-то давать советы асам журналистики. Но придется.

Коллеги! Таким образом расхваливать газету, как вы делаете в последних номерах, негоже. Это еще больше настораживает и отталкивает читателей. Будет гораздо полезнее для авторитета газеты, если вы не будете пресмыкаться перед властью и чрезмерно нахваливать ее за несуществующие свершения. Тогда и читатель к вам потянется...

Анонимный автор газеты нескромно пишет: «Еженедельник «Плюс Информ» с каждым днем не только приобретает все большую и большую популярность у читателей, что показывают постоянно проводимые опросы и исследования, публикуемые в нашей газете, но и становится большим и большим раздражителем для некоторых других периодических изданий, капитально отстающих «от «Информа» в тиражах.

Вот газета «Риск» уже который номер пытается укусить «Плюс Информ»… В своем последнем номере выдали следующее: «А не лучше было бы проанализировать, почему официальный тираж «Информа» упал в полтора раза и продолжает свое падение, а раскупаемость газеты едва переваливает за 50% напечатанного типографией?»

Вполне справедливые вопросы. В том то и все дело, что опросы и исследования о «популярности» «Плюс Информа» проводят сами сотрудники еженедельника, притом тенденциозно и предвзято.

Редакция

(прочитано 4545 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 47:
 
   
Случайная картинка

– А наши соседи сверху сильно ошиблись с выбором мощности тёплых полов... Настолько, что у нас теперь тёплый потолок.

Шутка 2011 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube