Нам пишут |
Осторожно, несовершеннолетняя!
Часть 2. «Подкуп присяжных».
Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «РИСК Информ»!
В №37 (октябрь 2011 г.) я рассказала о том, как юная особа, не достигшая совершеннолетия, поехала ночью в бар к подруге якобы отвезти деньги, ранее взятые на сохранение, для того, чтобы подруга нагулялась в баре вдоволь и, естественно, что юная особа присоединилась к данному мероприятию, а после познакомилась с каким-то таксистом и решила покататься и заодно развлечься. Хорошо проведя время, проснувшись в обед, вспомнила про любимого друга, который узнав, что она всю ночь гуляла в баре, искал ее, и приехал разбираться. Тогда эта особа, испугавшись, начала плакать и жаловаться ему, что ее изнасиловали. Ну, понятное дело, друг сразу потащил ее в полицию... Мы остановились на том, что надеялись на справедливость со стороны присяжных... Но обо всем по порядку.
Суд начался с того, что прокурорША начала допрос со свидетелей обвинения, который затянулся аж на 1,5 месяца, т.к. свидетели обвинения не являлись по повестке в суд и на телефонные звонки не отвечали. Дело дошло до того, что председательствующий вынужден был вынести постановление о принудительном приводе свидетелей обвинения в суд, а в суде они пояснили, что подсудимого они не знают и на месте преступления его не видели. Кроме того, все свидетели обвинения подтвердили, что псевдопотерпевшая находилась в баре с подругами и одноклассницами. Сама псевдопотерпевшая на допросе устроила спектакль, давила на жалость всем участникам процесса, однако же на все вопросы защиты отвечала спокойно, без эмоций.
В ходе допроса свидетелей обвинения выяснилось, что никто не запомнил регистрационного госномера такси, в которое села эта особа, и как она сама пояснила, что не запомнила точного цвета и марку автомобиля, а также точно не могла описать таксиста, указав только национальность «русский», а судя по противоречиям в протоколах ее допроса в ходе следствия и суде, изменением показаний напрашивается вывод, что она была «навеселе». ПрокурорША, зачитывая письменные документы о производстве экспертиз, мед. освидетельствования, недоумевала: ни одного факта подтверждения вины «подсудимого» в материалах дела нет, фоторобот человека на подсудимого не похож, как показал компьютерный анализ сравнения лиц в базе данных МВД.
Свидетели защиты в суде пояснили, что «подсудимый» был у себя дома в ночь так называемого преступления, отмечал свой семейный праздник и под конец данного излияния был изрядно выпивший, и к данному преступлению не имеет никакого отношения. Когда юной особе стало ясно, что дело пахнет керосином, а денег (500 тысяч рублей, вымогаемых с родственников «подсудимого») она не получит, да к тому же суд будет не в ее пользу, ее мамаша пустилась во все тяжкие, начала контактировать с присяжными заседателями, убеждать, рассказывать об условном сроке «подсудимого», уговаривать, даже набралась наглости в здании суда (где находится немалое количество видеокамер) ходить вместе с присяжными женщинами (а их в коллегии 9 из 12), и это ее уст дело направлять присяжных к своей старшей дочери в один из салонов красоты нашего города на маникюр (в счет дачи голоса в пользу обвинения) бесплатно.
Однако случайная встреча одного из свидетелей защиты с двумя из присяжных в вышеуказанном заведении с вышеуказанными лицами (с родной сестрой псевдопотерпевшей) расставила все точки над «и», выявив факт прямого общения присяжных с родственниками псевдопотерпевшей.
И что вы думаете? Семь присяжных (все женщины) сказали – виновен и все 12 присяжных проголосовали за снисхождение. Причем стоит заметить, что присяжные совещались более четырех часов и решение принималось только методом голосования. Другими словами, была битва двух миров: справедливости против коррупции, в которой (как и всегда) победила коррупция.
Но мы не собираемся мириться с обвинением невиновного и шитого на него дела, а будем и дальше бороться и обращаться в вышестоящие инстанции, чтоб оправдать и даровать свободу невиновному.
Будем надеяться на справедливость Федерального суда России, там хотя бы нет Уголовного кодекса Республики Тыва. Мы намерены довести дело до финишной прямой.
Кстати, как только вынесли обвинительный вердикт, мамаша псевдопотерпевшей уже официально потребовала в форме гражданского иска один миллион рублей с «подсудимого». Естественно, что они и рубля ломанного с него не получат, хоть суд и признал всего 150 тысяч рублей.
Что самое интересное, что гражданский иск ранее не был заявлен, и псевдопотерпевшие вымогали с родителей подсудимого 500 тысяч рублей и с меня, его супруги, тоже 500 тысяч рублей. В совокупности выходит один миллион рублей. Вот и думайте дальше...
Бог – судья продажным присяжным, псевдопотерпевшей! Дай Бог им чистой совести и хорошего сна!
С уважением, супруга без вины обвиненного подсудимого.
В целых сохранения своим родным, свидетелям и себе жизни и здоровья, не разглашаю имен и фамилий.