О главном начистоту |
Передаст или не передаст?
В каком номере «The New-York times», сейчас уж точно не припомню, но где-то в начале этого месяца, да-да, в начале марта, чёрным по белому было напечатано на весь мир, что российский премьер Владимир Путин, якобы, передал Шолбану Кара-оолу 24 миллиарда денег. Вот опять будете отрицать, да? Так ведь дело такое, что просто зайдите в Интернет – сами и увидите, сами и прочитаете, а как же иначе удостовериться: только своими глазами, только своими ушами. Мне, конечно, трудно не поверить – все привыкли уже, что я только о главном и всегда начистоту. Но удостовериться в правде моих слов каждый из вас, уважаемые читатели, может самолично. Потому и скажите мне, где эти 24 миллиарда денег?
У Шолбана Кара-оола я не спрашиваю, сами знаете почему. Тувинское правительство тоже не сможет ответить, потому что оно, как всегда, ничего не знает. Депутаты хурала заняты и им не до моих вопросов. Чем заняты? Да многие из них до сих пор хвастаются перед родственниками подарками и деньгами, которые они получили за голосование по переутверждению на второй срок Кара-оола. Правда, подарки и суммы денег были разными, каждому по весовой категории, говорят, были эти подарки. Кому-то по 70 тысяч, кому-то ноутбук, кому-то тоже какую-то бытовую технику. Вроде, мелочь, а приятно, да и в хозяйстве пригодится. Поэтому депутатам не до моего вопроса, а про газету такую они и, скорее всего, и слыхом не слыхивали, и душа у них потому ни за что не болит. А у меня болит. Потому и спрашиваю вас, уважаемые читатели, что вы знаете про 24 миллиарда денег? Даже если это 24 млрд. рублей, а не долларов, то это очень, ну просто очень огромные деньги для нас, тувинцев. Вы представьте, сколько можно было реальных детских садиков и школ с больницами и домами культуры построить? Представили? 24 миллиарда, пусть и не долларов, а даже и наших деревянных рублей – это же сколько отремонтированных километров канализации и водопроводов, починенных крыш и заново выложенных асфальтовых покрытий?! А?
Вот как хотите, вот даже убейте просто меня, а не верить «The New-York times» я не могу. Они, конечно, эти американцы, если верить нашему телевидению, они просто завидуют российским делам, вот и клевещут на Шолбана Кара-оола. Ну, типа 24 миллиарда на развитие – это много, это просто отлично, главное правильно их распределить на благо тувинцев, ну я так думаю, что американцы полагают, что деньги-то пропали. А если не верить нашему телевидению, то эта газета знает наверняка про наши не ахти какие дела, вот и переживает за нас. Ну, это я так думаю, что переживают они за нас. А что, разве это трудно себе представить, что кто-то на другом континенте переживает за отравленную природу, за исчезающую флору и фауну, за грязные реки и озера? Вот я так лично не могу не переживать за Тоджу, где Лунсин сравнял горы, а никакого эффекта от их экономической деятельности на себе я не ощутила. Точно так же, наверное, киргизские мои собратья, да и братья по разуму из Эквадора и Армении, они тоже вместе со мной негодуют и выступают против китайских так называемых инвесторов – горнорудных компаний, которые взрывают горы, мутят реки, истребляют флору и фауну. И киргизы с армянами, и эквадорцы с французами так же, как я, предъявляют счета своим правительствам и спрашивают – где деньги?
Правда, а я всегда за правду, пока в Туве счета предъявляю я одна, а киргизы и армяне тысячами выходят на митинги и демонстрации, эквадорцы готовы уже с оружием в руках биться за свою уничтожаемую природу, а их полиция за это в кутузки. Полиция, ясное дело, она и в Африке полиция, она всегда за правительство, но никогда за природу и людей. Так вот, глубоко подозреваю, что эти 24 миллиарда – это отступные за порушаемую нашу природу с экологией китайскими, так сказать, инвесторами. Путин дал – Кара-оол взял. А я не ощутила. Где деньги? У меня-то версия есть, и вы даже знаете, уважаемые читатели, на кого я подумала, знаете, про кого я могу сказать, что он их и присебекал в свой карман. Это только он, сами знаете кто. Ну а вы-то что думаете про эти 24 миллиарда? Где они? Почему «The New-York times» знает, а наше правительство – молчок?
Очень вредная тувинка