О главном начистоту |
Лицемерие – признак фарисейства
Окстись, батюшка, что ты там такого накадил? Я, конечно, понимаю, что не всё в религии, так сказать, опиум. И даже где-то, даже как-то зерно рациональное, если очень постараться, нарыть можно. Но глаза-то всё равно поширше надо держать, коли ты православным назвался и в епископском чине обретаться изволишь, не так ли? Ты, мил человек, на меня не дуйся, я по духу атеистка, а потому мне что Феофаном тебя, что Алексеем Илларионовичем называть или даже господином Кимом навеличивать – всё едино. Илларионыч, друг любезный, ты как тут Русь святую-то узрел? Россия, конечно, государство, но не всё же оно подряд Русь, а местами – Татарстан, Башкирия с Ичкерией и с Хакасией рядом Тува. И, знаешь, прости меня, грешную, но я как-то глубоко-о-о так подозреваю, что не только «...всякое доброе дело на Руси начиналось с благословения Божьего», но и недобрые деяния сиречь коррупция с лихоимством также Божьим именем со времён царя Гороха и по сию пору прикрываются. Не знаю, уж в какой такой семинарии так плохо географию с историей преподают, но Тува – это вовсе не Русь, а далеко за её пределами, то есть за хребтами Уральскими да горами Саянскими.
Да и ещё, я так понимаю, надо очень крепко подумать, а почему коллектив Кызылского филиала научно-производственного объединения «Мостовик» решил молебен заказать духовным лицам? Из официальных источников разве что поймёшь? Про меня же все знают, что я никогда зря не говорю, а всегда только ссылаясь на первоисточник. Вот, пожалуйста, например, сайт правительства gov.tuva.ru 27 июля от умиления аж слюной захлебнулся и понёс откровенную ересь про ангелов-хранителей, природу-матерь и духов тувинского участка строящейся железной дороги Кызыл-Курагино. Я не из вредности, а истины ради хочу понять, что за мода такая новая появилась: чуть что – молебны заказывать, поклонами лбы о землю бить и креститься то ли по незнанию, то ли нарочно справа налево, а потом наоборот? Вот, давай-ка, друг Илларионыч, по порядку разбираться.
Коллектив-то НПО «Мостовик», так я понимаю, всё русские мужики, потому как базируется он в Омске? Здесь эти приезжие русские строители станцию «Кызыл – Грузовая» начали сооружать. Нет, если это не так, поправьте меня, фактами меня удивите, аргументами меня покритикуйте. Нам же, тувинцам, я лично помню, все эти годы мозги парили, мол, строительство железной дороги – это избавление от местной безработицы, это типа того, что тувинцы поголовно получат рабочие места и капут пьянству и нищете! А на деле то всё обратно и наоборот, как на Тодже: Лунсин тувинца и близко к Кызыл-Таштыгскому месторождению не подпускает. Сколько не пыталась прошлым летом, а через вооружённую до зубов охрану я ничего так и не увидела: сколько там до основания высоченных таёжных гор под нож уже срезано? 60 тысяч китайцев там дружно, с энтузиазмом работают, а тувинцами на этом горнообогатительном комбинате и не пахнет. Только ходит по загаженной тайге безработный и обманутый властями тоджинец, ищет пропитания на подножном корму. Вот и здесь, у Ээрбека, хоть цистерну святой воды привези и окропляй каждые полчаса «...выстроившуюся в линейку мощную дорожно-строительную технику омичей», а тувинец как был сбоку припёка никому не нужный, так и остался злой да голодный.
Приезжие строители, я так понимаю, просят приставить за каждым из них ангелов-хранителей, потому что шибко опасаются, да что там скрывать, просто очень боятся местных злых и голодных праздношатающихся мужиков-кочевников. И, видимо, для интернационализации религиозно-охранного мероприятия позвали буддистского ламу Буян-Башкы, который молоком окроплял приезжих специалистов и попутно просил прощения у небесных сил за нарушение мировой гармонии.
Я так считаю, верьте, уважаемые, во что хотите – в кого хотите, так сказать, свобода вероисповедания, но и мою веру уважайте, так ведь, друг Илларионыч? Ну и Буян-башкы тоже не против будет, да? Однако, мою веру в гармонию никто не поддерживает. Особенно власть, которая самозабвенно с три короба врала про новые рабочие места для тувинцев, а безработица с 2007 года не уменьшилась, а наоборот возросла, да так агрессивно, что молебнами и сутрами с шаманскими бубнами приходится от неё защищаться. Буян-башкы велеречивей оказался, говорил о «...благом начинании, которое должно принести большие экономические выгоды республике, её жителям» и просил «...высшие силы простить людям их грех». Но я хоть и атеистка, однако, не зря, видать, в эпицентре было пять с половиной и в самом Ээрбеке три с половиной балла! Чего-чего! Сейсмособытие зафиксировали на эти баллы сразу же ночью после того, как Феофан и Буян-башкы святой водой и молоком брызгали в разные стороны!
Про шаманов gov.tuva.ru ничего не пишет, а зря, тоже религия, пусть она даже языческая да совсем древняя, но имеет право на существование. Вот ответьте мне, пожалуйста, что больше вреда наносит мировой гармонии? Вера в то, что с Божьей помощью можно справиться со строительным заданием в срок? Или вера в то, что нельзя ни в коем случае доверять власти? Или в материальный разум природы, который подземными толчками посылает сигналы и говорит, мол, куда вы, тувинцы, смотрите, о чём думаете, разве мало вас трясло после того, как в декабре золотой костыль в землю вбили?
P.S. Про шаманов это я, конечно, погорячилась. Шаманы в этот день были заняты олимпийским камланием, били в бубны и сказали, что духи спортивные обещали российской команде 38 золотых медалей. Поживём, как говорится, да и увидим, сколько медалей нашаманят шаманы, в какие сроки православный епископ с буддистским ламой железную дорогу построят, какие новые заманухи нам навешает на уши наша тувинская власть-побрехушка.
Очень вредная тувинка