Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№21, 10 сентября 2013 года.

    Нам пишут
Нам пишут

«Новая метла» в «Тываавтодоре» очистит предприятие от... честных людей?

ИЗ ОБРАЩЕНИЯ
Председателю Правительства РТ Ш.В. Кара-оолу

Уважаемый Шолбан Валерьевич!

Сотрудники Государственного Казённого Учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Тыва» просят Вас рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности нашего исполняющего обязанности начальника Донгака Джамиля Айыр-Санааевича.

У нас в организации происходит что-то невообразимое. После назначения на работу исполняющего обязанности начальника Донгака Джамиля Айыр-Санааевича, коллектив ГКУ «Тываавтодор» разделился на две стороны, а именно: одни – проверяющие, другие – проверяемые.

1. На четырнадцатый день после своего назначения он незаконно уволил Донгак Тайгану Владимировну, которая работала в отделе контроля качества дорожно-строительных материалов, для того, чтобы принять на ее место своего человека.

2. Приказом от 22.08.2013г. №233 начал проверять кадровые документы отдела кадров Чадамба Буянмы Очун-ооловны по причине ее несогласия с увольнением Донгак Тайганы Владимировны и высказала свое мнение. Не удовлетворившись первой проверкой, назначил сразу вторую проверку под приказом от 29.08.2013г. №253. Выдан акт комиссии по проверке кадровых документов 02 сентября 2013 г. с целью увольнения Чадамба Б.О. Во всех созданных комиссиях назначены приближенные к нему люди.

3. Началась проверка отдела технического надзора и приемки работ. В комиссии назначены, как мы поняли, начальник ценообразования и проектного обеспечения Демкина Анна Владимировна, Мороз Леонид Александрович – и.о. главного инженера, Иванова Ирина Торжуевна – и.о. начальника отдела контроля качества дорожно-строительных материалов (которая не имеет даже высшего образования).

4. И.о. начальника дает устные распоряжения подписать документы КС-2, КС-3 некоторым предприятиям, а именно: ООО «Суугу», ГУП РТ «МСУ», ООО «Дороги Тувы», так как кураторы не подписывают некачественно сделанные работы. Лично сам приводил за руку своих подрядчиков, для того, чтобы сотрудники ГКУ «Тываавтодор» сделали им смету подрядчика и акты выполненных работ, хотя по закону все это должен выполнить подрядчик и должен предоставить на согласование тем же сотрудникам ГКУ.

5. За высказывания о неправильно сделанных работах начинаются проверки, заставляют писать друг на друга докладные записки. К не понравившимся сотрудникам сразу применяются неправомерные дисциплинарные взыскания в виде замечаний с лишением премий и выговоров.

6. Выдвинул на аукционы дополнительные финансовые средства на содержание паромов и замены барьерного ограждения для подрядных организаций ООО «Суугу» и ГУП РТ «МСУ».

7. ООО «Суугу» выиграли по мероприятиям безопасности дорожного движения замену тросового на металлические барьерные ограждения, протяженностью 420м. Так как стойки барьерного ограждения не забетонированы, КС-2, КС-3 не подписаны. В устной форме и.о. начальника требует подписать финансовые документы – акты выполненных работ. За нарушение технологий по нанесению горизонтальной разметки куратор не подписывает акты выполненных работ, заставляет подписать акты выполненных работ даже начальника отдела технического надзора и приемки работ.

8. Придирается к объемам выполненных работ ООО «Восток», ПК ДСТ, Шагонарский участок, ИП Чадамба М.Б., ГУП «Бай-Хаакский ДРСУ», требует объемы работ больше, чем в предусмотренных сметах по содержанию. Требует применения штрафных санкций, несмотря на то, что эти подрядные организации стараются все работы выполнить в срок.

9. Для применения штрафных санкций к подрядным организациям были написаны письма в организации ООО «Суугу», ООО «Дороги Тувы», которые должны были работы сдать еще в июне месяце, Донгак Джамиль Айыр-Санааевич «спускает на тормозах».

10. В сентябре готовят к увольнению почетного дорожника России, Республики Тыва Монгуша Виктора Чимит-ооловича.

Все это происходит с подачи Куулар Марины Петровны, которая замешана в резонансном уголовном деле по статье «мошенничество в особо крупных размерах» по статье 159 ч.4 УК РФ, ст.290 «получение взятки», которую суд оставил работать в ГКУ «Тываавтодор» из-за несовершеннолетних детей (их у нее трое). И.о. начальника слушается только ее, так как, когда он был директором ГУП РТ МСУ, все документы торгов делала для него она, и вместо них играла в торгах, из-за чего она получала деньги. Ее соучастник по уголовному делу Иргит Алаш Сержиевич часто появляется в кабинете юриста и занимаются какой-то документацией, когда кто-то заходит в кабинет, они быстро прячут документы, несмотря на то, что он находится под домашним арестом.

В связи со сложившейся ситуацией на работе люди занимаются не своими должностными обязанностями, а «воюют» друг с другом. Он поставил на должности и.о. начальников, и главного инженера людей, которые стопроцентно прислуживают перед ним. В «открытую» угрожал начальнику ОТНиПР Сарыглару Лопсан-Серену Кызыл-ооловичу, ведущему специалисту отдела юридического обеспечения Сымчан Владлене Владимировне увольнением без видимых на то оснований.

Всем своим знакомым предлагает вакантные места, подразумевая, что скоро все эти места освободятся.

Каждый раз всем сотрудникам без исключения упоминает Председателя Правительства Республики Тыва – Кара-оола Шолбана Валерьевича, о том, что он наказал решать бытовые проблемы сразу же на месте, объясняя тем, что Председатель Правительства назначил его на эту должность и предоставил свободу действий в отношении сотрудников и работу ГКУ полностью, принимал любые решения единолично, невзирая на действующее законодательство Российской Федерации.

Как он пришел работать, начал активную работу с того, что схватился не за производство, а начал «чистку» неугодных сотрудников. В производстве дорожной отрасли разбирается плохо, выдвигает незаконные указания, не знает строительные нормы и правила, отраслевые дорожные нормативы по автомобильным дорогам, не соблюдает Трудовой Кодекс Российской Федерации.

Наш коллектив глубоко возмущен неправомерными действиями и.о. начальника Донгака Джамиля Айыр-Санааевича. Наша организация разделилась на три группы:

1. «Свои».

2. «Неугодные».

3. «Нейтралитет».

Когда был временно исполняющим обязанности Булугун Мерген Шактар-оолович, он за один месяц навел порядок работы в управлении, а именно: было взаимодействие между отделами, работали все совместно, вот такого бардака не было.

С уважением, коллектив «Тываавтодора».
«03» сентября 2013 г.
Всего 14 подписей.


От редакции.

Не секрет, что деятельность «Тываавтодора» привлекла пристальное внимание правоохранительных органов, в связи с чем руководитель, гл. инженер и начальник юротдела привлечены к уголовной ответственности. Так что назначение нового начальника вроде как логично. Хотя, вне всякого сомнения, вскрытие уголовно наказуемых деяний стало возможно благодаря сотрудничеству с правоохранителями работников «Тываавтодора».

Однако, судя по Обращению, новый начальник как раз и занялся чисткой тех, кто мог сотрудничать с оперативниками МВД. При этом ссылается на поручение Главы правительства... А кроме того, не исключено, что эта фигура навязана имеющим корыстные интересы в организации Робертом Доржу, по некоторым сведениям являющимся «кошельком» Кара-оола. Наверное, поэтому новый начальник так открыто лоббирует интересы ООО «Суугу» и ООО «Дороги Тувы», по слухам из Автодора аффилированные с Доржу. Конечно, такими методами с коррупцией не борются.

Надеемся, что Обращение работников к Главе правительства и данная публикация послужит активизацией расследования уголовного дела по хищениям в «Тываавтодоре», а заодно насторожит Кара-оола, так открыто насаждающего описанные выше порядки.

(прочитано 8238 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 21:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» Миллионы на дорогах (№19, 19 августа)
» Миллионы на дорогах (№18, 12 августа)
» Эх, дороги, дурачьё да жульё... (№12, 9 июля)
» С такими деньгами – и на свободе! (№2, 9 апреля)

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Путин заявил о выделении дополнительных средств на поддержку отечественных китайских производителей.

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube