Нам пишут |
«Россия напоминает тяжело раненного медведя»
Здравствуйте, уважаемые работники «РИСК».
В последнее время я все больше убеждаюсь в том, что российский трон с великим Путиным, как его называет рыжебородый кулак с Кавказа, основательно зашатался и вот-вот рухнет. Предчувствуя это, приближенные Путина устраивают каждый день теле-шоу с видными политологами и убеждают россиян, что у нас всё хорошо. Провели антимайдан с известной певицей, которая получает гонорары не ниже зарплаты депутата Госдумы. Путин заставляет силовиков пресекать всякое инакомыслие. Убеждают нас в том, что нет наших войск в Украине. В то же время на очередном шоу придворный шут Жирик грозился сжечь Киев за то, что Порошенко обещал уничтожить наши танки американским оружием.
Создается впечатление, что у России нет важнее задачи кроме снабжения самопровозглашенных республик оружием и продовольствием, и в то же время россиянам предлагают потуже затянуть пояса. В последнее время тысячи россиян потеряли работу, дорожают продукты, лекарства и на этом фоне Россия прощает миллиардные долги той же Кубе, которая тут же прогнулась перед Америкой. Я не думаю, чтобы тоджинский оленевод или его коллега из Тундры был глубоко удовлетворен тем, что Крым наш, однако.
Не испытывают радости и жители российской глубинки, где до сих пор проблемы с электроснабжением и дорогами, где отсутствуют больницы, школы и пр., от того, что Россия построит мост для жителей Крымского полуострова, стоимостью в миллиарды рублей. Понимая, что число недовольных россиян растет, Путин решил пустить под сплав крупного чиновника – губернатора Сахалина. Уверен, что это не последняя жертва в этой игре.
В настоящее время Россия напоминает тяжело раненного медведя, который ушел в чащу. Опытные охотники знают, что идти добивать его это смертельный риск. Нужно просто подождать некоторое время, чтобы зверь истек кровью и тогда спокойно снять с него шкуру.
Все это напоминает сказку про то, как жулики из ничего сшили новое платье королю и убеждали всех, как это прекрасно, убеждали до тех пор, пока какой-то ребенок с детской простотой не воскликнул: «А король-то голый!». В общем, если не найдется того, кто воскликнет, что король-то голый, то, скорее всего, шкуру спустят с нас.
С уважением, ваш постоянный читатель,
Корстаж А.Б.,
г. Туран.