Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№7, 20 февраля 2008 года.

    Обратная связь
Обратная связь

«ЛОВУШКА» ДЛЯ ОТДЫХА

Уважаемый, Василий Панарин!

В ответ на Вашу статью «Где логика?» в №5 газеты «Риск» хочу Вам объяснить, почему закрыта дорога до станции «Тайга», хотя об этом не раз давались разъяснения в средствах массовой информации.

В 1990 году в связи с вводом в эксплуатацию автодороги М-54, а участок автодороги «Сесерлиг – Суш» был закрыт как аварийно-опасный, дорожные знаки, бордюрные камни, натяжные тросы на этом участке автодороги были сняты, работы по расчистке данного участка от снега прекратились.

18 декабря 2007 года и 6 февраля 2008 года членами Правительственной комиссии по Безопасности дорожного движения совместно с сотрудниками ГИБДД производились обследования автомобильной дороги до станции «Тайга». Результат обследования показал, что дорога не пригодна для эксплуатации, о чем были составлены акты, подписанные всеми членами комиссии.

27 мая 2007 года республика содрогнулась, когда в Монгун-Тайгинском кожууне, в результате обрушения моста, который находился в аварийно-опасном состоянии, погибло 9 человек, из них 4 были дети. Прекрати вовремя эксплуатацию аварийно-опасного моста, девяти смертей можно было бы избежать.

И здесь же, думаю, уместно напомнить случай, когда в 2006 году из-за обрыва реактивной тяги опрокинулся пассажирский автобус. Благодаря тому, что на месте опрокидывания автобуса стояли барьерные ограждения, установленные с соблюдением ГОСТа, он не упал в пропасть, и тем самым обошлось без человеческих жертв.

На участке автодороги до станции «Тайга» нет таких барьерных ограждений и других средств организации движения, которые должны быть установлены по ГОСТу 52289-2004. И нет гарантии, что какой-нибудь автобус с отдыхающими не укатится в пропасть. Поэтому и несем службу, как вы заметили и в выходные дни. И будем нести службу, пока не установят все средства организации движения и не признают автодорогу пригодной для использования. А пока, уважаемый, отдыхайте на «Ловушке». И ближе, и безопаснее.

PS. Правительством Республики Тыва выделено 7,5 млн. рублей для восстановления данного участка дороги. Как вы понимаете, все дорожно-восстановительные работы начнутся весной.

С уважением,

Э.О.Хаажык,
Начальник Управления ГИБДД по РТ полковник милиции

(прочитано 4151 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 7:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» ВЗБЕСИВШИЕСЯ ЦЕНЫ (№15, 9 июля)
» В Законодательной палате (№8, 27 февраля)
» «Мы дарили людям дороги» (№8, 27 февраля)
» ЦЕНОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ (№7, 20 февраля)
» ГДЕ ЛОГИКА? (№5, 13 февраля)
» ЭХ, ДОРОГИ... (№34, 10 октября)
» ПРОПАЛО ЛЕТО (№4, 8 августа)

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Инновации в России – это когда дрова для отопления своего жилища можно заказать по интернету.

Шутка 2015 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube