О главном начистоту |
Пиар уполномоченного Астахова на фоне отравленных детей
Знаю-знаю, ой знаю, как сейчас сердце у Органы тук-тук-тук... А то как же – ведь, слава богу, никто из детей не умер! Иной раз думаю, может быть, Органа уже сто раз прокляла свою так высоко взлетевшую государственную карьеру, а? Или нет? Не волнуйтесь, я знаю, что она – бабёнка толковая, целый и единственный в Туве специалист по русскому фашизму. Как говорится, фашизм – это вам не хухры-мухры. Но, думаю, если она и проклинает, то не свою работу, а благодетеля. Или благодетелей? Органа хоть женщина и в возрасте, но кое для каких интересантов всё-таки до последнего времени имела некоторую пикантную ценность. А если не пикантную, то почему она сейчас зампред тувинского правительства, так ведь?
Я даже допускаю, что ей страсть как хочется нормально работать, но благодетель (или всё же благодетели?) не даёт развернуть организаторские способности. Вот не дают и – всё тут! Не берусь утверждать, что Органе покровительствует Глава РТ Кара-оол или зампред Дамба-Хуурак, испытывающие приятное послевкусие от пикантных подробностей её организма. Но продуктовые-то рынки, магазины и ларьки у них, говорят, имеются. Да и, вообще, какой же ты член, если у тебя нет собственного продуктового магазина, хоть ты и в правительстве? Сейчас я не говорю про автозаправочные станции и другое бизнес-имущество Кара-оола или там Дамба-Хуурака. Оно не так важно в свете сегодняшних событий с массовым отравлением детей в летнем оздоровительном лагере «Орлёнок», что на берегу озера Чагытай.
Вот судите сами, если мне не хотите доверять. Натсак Органа, как заместитель Председателя Правительства РТ, суетилась в ожидании приезда в Туву детского российского омбудсмена Астахова. Ну, там всё педагогическое сообщество в виде воспитателей детских домов и прочих попечительских заведений мыли-скребли-чистили-красили-ремонтировали помещения, куда бы вдруг гипотетически захотел бы зайти Астахов. Ну, такой вот Астахов весь из себя внезапный и неожиданный, то назовёт вполне ещё себе молодых 27-летних гражданок некоторых регионов сморщенными женщинами, то ещё какое-нибудь законодательное недоразумение по его инициативе возникает в Госдуме. Значит, Органа мечется по богоугодным и сиротским заведениям, чуть ли не сама веником показывает, как мусор там-сям сгребать, чтобы, боже упаси, Астахов не заметил пыль и грязь! В прошлый-то приезд Астахова она была министром образования, и ей как следует вставили за порнографические фильмы и пыль за тумбочкой, которые омбудсмен нашёл в интернате. А в это самое сложное организационное время в оздоровительном летнем лагере 58 отдыхающих детей отравились – внимание! – колбасой. Или не колбасой, но продуктами питания, которые, как я очень даже подозреваю, поставлялись из магазинов некоторых членов тувинского правительства.
Нет, однако, всё-таки колбасой отравились дети. Жара же невообразимая да ещё и кризис экономический и финансовый, чёрт бы их всех подрал! У людей денег нет дорогую колбасу покупать, а товар же скоропортящийся – его скорей сбывать надо. А куда, как вы думаете, лучше всего дорогую скоропортящуюся колбасу без убытка, но с приваром можно сбыть? Правильно!!! Если у тебя в Роспотребнадзоре есть своя начальница-женщина и тоже с пикантными особенностями стареющего организма, то протухшую зеленоватую колбасу можно скормить детям. Так я думаю.
Я, конечно, не мужчина, мне трудно судить, кто из этих женщин – зампред или из Роспотребнадзора – более горячая штучка, как говорится, не мне судить. Но они обе в своё время прелестями некоторых частей тела без устали, без перерыва на обед и отрыва от производства торили себе путь к карьерным высотам. Роспотребнадзоровская начальница, когда детки отравились, приказала побыстрее устранить недостатки, будто их и не было. Да, чего-то там устраняли, чтобы скрыть следы преступления. А что, разве не преступление? Ничего себе – 58 отравленных детей и никакого преступления? Да вы что, совсем озверели? Бедные и даже, так сказать, нищенствующие родители (не все, конечно, но многие семьи с очень низким прожиточным уровнем) отправили своих детей оздоровиться, отдохнуть и хотя бы раз в году сытно поесть четыре раза в день, а вместо этого – реанимация? Это преступление против детей.
И тут Глава РТ Кара-оол сразу принял срочные меры – пошёл в больницу, обошёл палаты и сказал несколько ободряющих слов поддержки отравившимся детям! О как! А на другой день, то есть вот прямо-таки 26 июня в пятницу прилетел волшебник – защитник прав детей Астахов из Москвы. Хрен бы его знал, сказал Кара-оол этому Астахову про отравленных детей в реанимации или нет? Как думаете? Точно, не сказал! Потому что в официальной хронике пребывания российского детского омбудсмена в Туве об этом нет ни слова. Зато он торжественно, язви его, вручил ключи от автомобиля многодетной семье.
Автомобиль – это всегда хорошо. НО! Автомобиль-то не Кара-оол купил, не Астахов привёз из Москвы от Путина или кого-нибудь там ещё, нет. Деньги на это такое необходимое транспортное средство для многодетной приёмной семьи собирали всем миром на благотворительном концерте. Каким местом Кара-оол причастен к этим деньгам? И каким таким местом Астахов думал, когда так вот бессовестным образом воспользовался моментом и разрекламировал себя благодетелем?
Говорят, с больными детьми члены правительства проводили в больничных палатах воспитательные беседы, чтобы они, на всякий случай если что, притворялись бодрыми и здоровыми. Дети должны были хвалить Главу Тувы за всемерную любовь к ним, их учили одобрять прекрасный оздоровительный отдых, министра образования Бичелдея и его первую замшу Ощепкову, а также Светлану Аракчаа – детскую правозащитницу, чтоб ей... Ладно, чёрт с ней, с этой Аракчаа – от неё ни толку, ни проку. У неё одна задача – вертеться возле Астахова в его редкие рекламные поездки. Дети что постарше, говорят, не хотели наизусть заучивать слова благодарности, тогда их попросили хотя бы притвориться не понимающими русский язык. Дети, говорят, которые постарше, им сказали, что в правительстве изготовили специальную печать к приезду Астахова – этой печатью должны были всем детям заверить справки, что они здоровы и претензий к своему оздоровлению не имеют.
P.S.: Пока готовился номер к печати, стало известно, что Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов провёл пресс-конференцию в Туве 27 июня. Он провёл пресс-конференцию и я в шоке!!!
Думайте сами.
Астахов: (о проблемах строительства жилья для детей-сирот) «Да, безусловно, есть проблемы: у части домов нет подключения к электроэнергии, и мы все понимаем, что нельзя жить без электричества».
Уважаемые читатели, я представляю себе, как обрадовались Кара-оол и Натсак этим его словам, которые как бы оправдывают глобальную коррупцию при строительстве жилья для детей-сирот.
Астахов: «Но с другой стороны, дом уже есть и его всё равно подключат – местные власти решают эти вопросы. Хуже, когда не строятся. Хуже, когда не знают, что есть какое-то количество детей, есть нуждающиеся в жилье. Потому что есть регионы, где количество детей, которым нужно жильё, растёт...».
Типа, у этого правозащитника не было практического опыта общения в российских регионах непуганых идиотов: ему в лицо врут – он охотно верит, а мы знаем, каким жильём заткнули рты сиротам.
Астахов: «В республике принята программа, сколько денег будет направлено, сколько детей, кто и когда получит жильё. Это очень важные моменты, показывающие, насколько далеко в будущее смотрит республика».
Ох, омбудсмен ты омбудсмен, республика и так далеко смотрит: все, кто может, уезжают куда подальше из этих гиблых мест, а оставшиеся всё чаще поглядывают с надеждой в сторону Китая или в сторону не-русской заграницы; кстати, на днях торжественно и с помпой открыли китайское предприятие «Лунсин», отравляющее природу Тувы и Енисей – в общем, устроили концерт с плясками на костях будущих поколений.
Астахов: «... есть регионы, где количество детей, которым нужно жильё, растёт, а в Туве, наоборот, идёт снижение».
Ей-богу, Астахов как наивный чукотский юноша, ему сказали, что в Туве детям-сиротам не нужно жильё – он поверил; верить отчётам тувинского правительства – себя не уважать.
Астахов: (об отравленных властями детях в лагере «Орлёнок») «В России каждое лето бывает достаточно много отравлений. Если смотреть по цепочке, то причин таких ЧП много: поставщики, участвующие в торгах, предоставляют некачественные продукты питания..., санитарно-гигиеническое состояние лагерей, начиная с медицинских книжек персонала...».
Как-то так неуверенно Астахов про такие ЧП сказал, не было решимости в его словах, что следует возбудить уголовные дела по таким фактам; а я надеюсь, что правоохранительные органы в Туве всё-таки, невзирая на крепкие дружественные отношения с правительством, разберутся с поставщиками некачественных продуктов питания.
Астахов: (в ходе правительственного совещания) «Я честно скажу, что не многие руководители регионов так глубоко вникают в проблемы, как Глава Тувы Шолбан Кара-оол, чтобы чётко проанализировать ситуацию и знать реальную картину и с плюсами и с минусами».
Не знаю, про какие плюсы и минусы наплели этому высокопоставленному чиновнику в тувинском правительстве, но на прощание они, Астахов и Кара-оол, обменялись крепкими объятиями, а также орденами и медалями.
Очень вредная тувинка