СМИшные бредни |
«А вы, друзья, как ни садитесь...»
- 2010 год: «В Туве появится Министерство здравоохранения и социального развития – будут объединены Министерство здравоохранения с Министерством труда и социальной политики».
- 2010 год: «Шолбан Кара-оол освободил министерство образования от вопросов молодежной политики. В республике появится Министерство по делам молодежи и спорту – скорее всего, сюда же будет перенесен и туризм».
- 2012 год: «В Туве создано Агентство по делам семьи и детей».
- 2012 год: «В структуре Правительства создается новое министерство, которое будет заниматься вопросами внедрения электронного правительства, ведомственной информатизации, связи и массовых коммуникаций».
- 2013 год: «Существовавшее ранее министерство здравоохранения и социального развития разделено на министерство здравоохранения и министерство труда и социальной политики».
- 2014 год: «В Туве создадут отдельное министерство для управления госзакупками, сообщили 27 января в пресс-службе правительства республики».
- 2014 год: «Глава Тувы решил преобразовать республиканское министерство промышленности и энергетики в министерство топлива и энергетики, чтобы оно занималось только вопросами топливно-энергетического комплекса, сообщило правительство региона».
Сегодня Кара-пуз решил провести встречу с журналистами «без галстука». Так как после бурного новогоднего месяца галстук никак не мог сойтись на заплывшей шее и больше напоминал удавку. А пиджак вдруг усел на пару размеров – опять надо менять весь гардероб! Поэтому встречу заодно было решено провести и без пиджака.
Загоревший на пляжах Италии за новогодние каникулы Кара-пуз расслаблено полулежал на диване. Журналисты тоже пытались расслабиться, но на колченогих табуретках в наглухо застегнутых пиджаках и туго затянутых галстуках это удавалось не всем. «Без галстука» и «без пиджака» – это касалось только главного.
– Прошлый год мы неплохо закончили, – проговорил Кара-пуз, отхлебывая из пиалы чаёк. После запойного месяца прошлый год виделся, как в тумане, и что там было хорошего – вспоминалось с трудом, но то, что «закончился» он неплохо – это было видно по его не очень свежему виду.
– Мы очень оперативно реагировали на вызовы судьбы. Как только случалось ЧП, мы тут же создавали рабочую группу, которая успешно осваивала федеральную помощь. Но некоторые проблемы у нас стали хроническими и простые группы и комиссии уже не справляются с поставленными задачами. И федеральные деньги не всегда осваивались в полном объёме. Поэтому нам приходится создавать новые министерства. Но министерств так много, что народу на все не хватает...
Кара-пуз тяжело вздохнул. Кадровый голод настолько тяжело отражался на правительстве, что в последнее время приходится не создавать новые службы, а всего лишь переименовывать старые. А нехватка местных жуликов заставляет выписывать подходящих из соседних регионов. Слишком уж часто в последнее время на, казалось бы, надежных людей правоохранители стали заводить уголовные дела, проделывая в стройных схемах воровства чувствительные дыры.
Пауза слегка затянулась, и один из присутствующих решил осторожно посоветовать:
– Тогда, может, распустить ненужные министерства? Например, зачем нам министерство промышленности, если самой промышленности нет?
– Да я тебя щас самого распущу! – Кара-пуз даже попытался привстать, но обессилено рухнул обратно. – Как распускать, если идет финансирование?! Вот у нас и сельского хозяйства нет, зато какие деньги на его содержание выделяются! Министерство оленей завело – теперь бабла еще больше пойдет!..
Карлик впал в ступор, обдумывая сказанное:
– Ну, то есть министерство не оленей, а сельского хозяйства... Да какая разница! Лишь бы Центр платил! И вообще – вы не понимаете: федералы финансируют только те области, которые у нас хуже всего развиты. С углем проблемы – создадим министерство угля и, наконец, возьмем под свой контроль продажу угля населению, – Кара-пузу похорошело, когда он своим торгашеским умом начал подсчитывать барыши. – А если продавать уголь не мешками, а ведрами – навар будет еще больше...
– Со средствами массовой информации тоже есть большие проблемы, – заискивающе, голодно сглатывая, проговорил один из приглашенных журналистов. – Давайте, создадим для нас какое-нибудь министерство свободы слова.
Кара-пуз оценивающе поглядел на журналиста:
– Да-а... с вами точно проблемы... Плачу вам, плачу, а отдачи никакой – как был у меня имидж ниже плинтуса, так и остался... А вот для министерства будет совсем другой масштаб обеспечения...
– Назовем его Министерство Правды!! – подпрыгнул на табуретке какой-то совсем еще мальчик с заднего ряда.
– А ты кто такой шустрый? – удивился Кара-пуз.
– Я – молодой блогер! Я буду правдиво, независимо и свободно рассказывать всему миру о великих достижениях нашего правительства!
– Ишь, какой прыткий! А как ты будешь рассказывать о криминале, о ежедневных преступлениях?
– Для этого надо переименовать министерство внутренних дел в Министерство Любви! Тогда вся бытовая поножовщина превратится в любовные драмы – совсем другой вид, и другое отношение к нам!
– Действительно, – мечтательно сказал Кара-пуз, – назовем республику флагманом сибирской экономики, а меня – молодым и подающим большие надежды лидером! И начнется у нас совсем другая жизнь!
Кара-пуз с гордостью оглядел окружающие его восторженные лица молодых блогеров и журналистов и подумал: «С такой командой мне по плечу решить любые проблемы!»
Сат Ира