СМИшные бредни |
Мисс Сенатор – 2014
Кара-пуз, слегка покряхтывая, пытался принять позу, которая в переводе с китайского называлась «как бы сидя на унитазе, но без унитаза», и старался при этом расслабиться. Китайцы, к которым он недавно ездил, сказали ему, что эта поза помогает лучше размышлять, медитировать и созидать. Но пока эта поза навела карлика только на одно размышление: гораздо продуктивнее медитировать, сидя на своем финском позолоченном друге. А если ещё взять с собой планшетик, то можно и созидать, выкладывая во «вконтактике» всякие мысли древних мудрецов. В этой же китайской позе ни о чём высоком думать было невозможно – ноги и руки начинали трястись от напряжения, в животе что-то бурлить, и единственная внятная мысль горящими буквами высвечивалась в голове: «Зачем я так отъел задницу?! Семь лет назад в этой позе было бы стоять намного легче!». А может, переводчик что-то недоперевёл ему с китайского и забыл сказать про унитаз?
Карлик в изнеможении плюхнулся в мягкое кресло. «Может, стоит начать худеть? – с тоской подумал Кара-пуз. – Сяду на диету с понедельника!.. Нет, с нового года!.. С нового 2020 года!» В ворохе разных планов на десятки лет вперёд и назад, среди стратегических программ по развитию республики, планов по строительству железной дороги к 2010-му, 2012-му, 2014-му, 2020-му и прочим годам, он нашел календарь за 20-й год и решительно сделал пометку о своём намерении.
Тут в кабинет, легко постукивая каблучками, заскочило очаровательное создание. Кара-пуз заворожено смотрел, как словно в замедленной съёмке, к нему плыла девушка в легкомысленном воздушном наряде.
– Кто вы? – прошептал карлик.
– Я Черногрив! – девушка соблазнительно встряхнула гривой волос цвета воронова крыла. – И я к вам по важному государственному вопросу!
Черногрив строго-деловито нахмурила грудь... или брови – Кара-пуз не смог точно разглядеть. Он пытался сосредоточить взгляд на лице, но глаза постоянно скатывались куда-то вниз.
– Я хочу стать сенатором! Я много работала и считаю, что готова к такой ответственной работе!
Девушка топнула каблучком-копытцем и улыбнулась во все свои 32 зуба.
«Лошадь в сенате?.. Где-то я уже это слышал... – задумался философ. – Наверное, кто-то из Великих Правителей прошлого так же делал... А я чем хуже?».
Кара-пуз подобрал слюни и попытался сосредоточиться.
– Так, мадмуазель, а вы в курсе, что Сенат – это важный поло... э-эм... политический орган? – как можно строже спросил он. – Вы же будете... э-э... лицом нашего региона в столице. Вам предстоит сложная работа, пахать придётся, как лошади! Вы должны уметь представлять и защищать наши интересы в коридорах власти! Понимаете?
– Да я грудью открою любую дверь! – сказала Черногрив, встав по стойке «смирно». Грудь воинственно упёрлась в нос Кара-пузу. – До вас я же смогла дойти!
– Мда... – слегка вспотевший карлик перевёл дух. И, правда, – как её по пути не разорвали на куски многочисленные любовницы и охранники? – Я вижу, у вас имеется выдающийся политический талант... И энтузиазма вам не занимать. Это может помочь...
Кара-пуз уже немного другим взглядом посмотрел на девушку – с финансовым уклоном.
«Актриса-сенаторша уже старая – одряхлела во властных коридорах... Хотя, конечно, старая лошадь борозды не испортит – мастерство не пропьёшь! Попрошу, чтобы она поднатаскала эту Черногрив себе на замену. А второй сенатор-взяткодатель слишком дорого нам обходится. Он хоть и профессионал, но на решение любого вопроса тратит слишком большие взятки, а этой деньгами платить не придётся. Обоих стариков сменить! На молодых! Мальчика и девочку – там во властных коридорах разные вкусы бывают! Молодым везде у нас дорога!» Последние мысли в голове карлика начали путаться, потому что Черногрив продолжала гипнотизировать его глубоким декольте. Он робко заглянул в него, отметив, что туфельки она подобрала под цвет глаз...
– Ну что ж... – Кара-пуз нехотя отодвинулся, – идея хорошая. Но тебе иногда придётся и открывать рот... То есть, я хотел сказать, тебе надо будет что-то говорить журналистам! Выучи и запомни слова: «планируем вести активную работу», «предстоит большой объём работы», «представляю интересы республики», «социально-экономическое развитие», «послание Президента» и прочую чушь. Короче, почитай газету «Правда».
– Это легко, я мастер по языку! – Черногрив игриво подмигнула и такой же плавной летящей походкой пошла к выходу.
Провожая взглядом будущего сенатора, в штанах у Кара-пуза шевельнулось чувство прекрасного. В предвкушении он подумал: «Надо будет как-нибудь вечерком провести с ней практическую работу».
Сат Ира