О главном начистоту |
Если папа твой не вор...
Если ты студентка, а папа у тебя не ворует, то откуда у тебя деньги? Нет, я просто вопрос задаю: если даже ты не совсем простая бюджетная студентка, а где-то как-то пусть и вовсе платная аспирантка, а папа у тебя Глава Республики Тыва, то всё равно – откуда у тебя 130 миллионов? Ладно-ладно, давай уточню валюту – 130 миллионов не в евро и долларах, а даже в простых российских рублях, но 130 – откуда?
Вот только не надо меня стыдить, мол, некрасиво считать деньги в чужом кармане. Во-первых, некрасиво, когда денег мало. Во-вторых, деньги мои, потому что я – налогоплательщик. А, в-третьих, про широкобездонные карманы Главы Тувы известно не только мне, но и, как все тут у нас говорят, бесчисленным сотрудникам всяческих разнообразных правоохранительных органов. Другое дело, что большинство из этих бесчисленных человечков в погонах из мвд-фсб-прокуратуры безмолвные и в головах у них по профессиональной чести не густо, потому мне и приходится спрашивать: откуда у дочери Шолбана Кара-оола такие деньги?
Хорошо, допустим, никто не то что не ответит про происхождение этих миллионов, но даже и вопрос такой вслух произнести не сможет, потому что элементарно не знает, что Чинчилей Шолбановна в бытность невинной девицей Кара-оол, а теперь по замужней фамилии Ондар, решила купить себе и мужу на двоих 7-комнатную московскую квартиру №5 общей площадью 416,7 квадратных метров в 14-м доме по улице Нежинская. А, да, забыла, если кому интересно, корпус 10-й этого дома. Мало ли, может, кому-то захочется в Москве посмотреть на дом, в котором собиралась жить дочь Кара-оола? А жить именно в этом доме его дочери страсть как хотелось, ну просто до невозможности хотелось, аж везде всё чесалось! Если бы не её эта хотелка, я так бы и не узнала и всем моим читателям не рассказала бы про эти 130 миллионов.
Это, видать, семейная черта у них такая – хочу, а потому вынь да положь! Уж как эта Чинчилей высмотрела эту 7-комнатную квартиру в Москве, могу только догадываться. Ну, например, едет она из своего МГИМО – институт такой международный – после лекций, едет на «Мерседесе», который вроде как закреплён за Постпредством Тувы и куплен на деньги налогоплательщиков, но обслуживает только Чинчилей и её мужа Ондара, а тут вдруг – опа! – улица Нежинская! Ой, наверное, вскрикнула Чинчилей Шолбановна, хочу жить в этом доме на четырёхстах квадратах, потому как я дочь и право имею!
Дело-то ведь ещё в том, что эта дочь думает, что разбирается в экономике и праве, потому что училась на факультете «Международная экономика» вышепоименованного института. Она не просто право имеет, а как сказано в Интернет-информации от 2012-го года, помогает писать отцу диссертацию по теме «Бюджет как фактор социально-экономического развития региона». Дальше, видимо, было так. Увидела она эту квартиру №5, покоя-сна лишилась – 400 квадратов из головы не лезут и постоянно мерещатся.
А квартира эта, к сведению, была выставлена за долги на аукцион. В общем, какая-то компания с ограниченной ответственностью «ЛАРКОЙЛ ЭНТЕРПРАЙСИЗ ЛИМИТЕД» то ли обанкротилась, то ли что ещё, но объявили электронные торги и стали продавать и тут как тут дочь Шолбана! Всё чин-чинарём заявилась на торгах, тут же заплатила задаток 5 миллионов 200 тысяч рублей, видать, в кармане нечаянно завалялись, но торги проиграла другой женщине – Пшениной Н.Б. Кто такая Пшенина, я не стала выяснять. Понятно, что у неё тоже аппетиты стомиллионные, но это действительно чужие деньги в чужом кармане – она не из Тувы.
Чинчилей обиделась, конечно, не без этого. У них же семейная черта, чуть что – так сразу обижаться и в суд! Но не тут-то было! Это в Туве суд послушный и прилизанный под них, а в Москве – ну кто такая Чинчилей Ондар, пусть даже папина дочка на «Мерседесе»? Арбитражный суд в Москве сказал, мол, обижайся не обижайся, а не видать тебе этой квартиры, поищи себе другую – раз денег куры не клюют. Если б не их семейные привычки обижаться да судиться-рядиться, так бы никто и не узнал про 130 миллионов, которые, скорее всего, стырили из республиканского бюджета, так ведь? А, может, из федерального? Ай, да какая разница из какого бюджета! Ну, пусть не 130, а просто где 100 миллионов рублей могла заработать Чинчилей?
Если скажете, что папа ей подарил, то тогда вопрос папе: с какой статьи расходов списал эту сумму в свой карман? С зарплаты учителей, артистов, бюджетников? Как раз ведь перед Новым Годом воспитатели и нянечки детских садов, учителя и медицинские работники по 200 и 500 рублей получили в виде подачки от тувинского правительства. Или я ошибаюсь? Ну, предположим, эти 100 миллионов образовались из не построенных домов для детей-сирот? Или из государственной программы расселения ветхого жилья? А, может, каких-нибудь сотню-другую малоимущих нагрели на обещаниях или многодетных мамаш обманули, и деньги у них умыкнули? Способов воровства у них – больше чем миллион. Диссертацию про бюджет зря что ли дочка для папы сочиняла? Видимо, знает, как 100 миллионов выцарапать из бюджетных бездонных недр. Эти, которые в погонах из фсб-мвд, они не догадаются, что, вероятно, на 7-комнатную квартиру папа выделил средства из денег, которые Москва дала на проведение 100-летия в 2014-м году? Я могу только предполагать и догадываться, но мои предположения и догадки доказывать должны следственные органы. При одном условии, если у них с мозгами и с профессиональной честью всё в порядке.
И всё-таки, а для чего такая огромная квартира? Три туалета на двоих, три спальные комнаты опять же для них, зимний сад и бассейн с джакузи... Кстати, что такое джакузи? Это что-то такое санитарно-гигиеническое для женского подмывания или что? Нет, честное слово, не знаю. Потому и чистосердечно спрашиваю.
Читатель может предположить, что квартира нужна папаше, а дочь просто так по Арбитражам Москвы в виде семейного хобби ходила и пыль судебную глотала. Ладно, согласна, пусть для хобби. Тогда другой вопрос: а зачем Кара-оолу очередная жилплощадь в Москве? Во-первых, этих квартир у него, по некоторым сведениям, просто куча. А, во-вторых, если он собирается из Тувы ноги делать, то делать он их будет, скорее всего, в сторону Китая. Зря что ли он железную дорогу мечтает через Монголию в Китай прокладывать?
Вопросов много, ответов – нет. А тут на днях опять слух. Где-то в центре Москвы папа купил маме раскрученный бизнес в виде салона красоты. За небольшую, ну просто за смешную сумму – за какой-то там миллиард рублей.
Очень вредная тувинка