О главном начистоту |
Шойгу сказал всё...
Министр обороны на то и Шойгу, что военный и где-то даже боевой. А Кара-оол на то и главное должностное лицо республики, что обязан – а куда деваться? – терпеть все тяготы своего высокопоставленного положения. Ко всем его прочим тяготам, как злорадствует правительственная шушера, относится и повинность сносить на себе, по возможности молча, всяческие армейские зуботычины и даже где-то местами мордобитие от самого главнокомандующего. Скажу честно, лично я сама при этом не присутствовала, но секретарша из правительственной приёмной до сих пор прийти в себя не может – такое кошмарное событие с криками и воплями произошло на прошедшей неделе, что просто ой-ё-ёй!
Представляете, говорят, что в приёмной бушевал сам Карлик. Кое-кто утверждает, будто бы он там собственноручно «обрабатывал» ручным способом, по слухам, то ли Монгала с Дамба-Хуураком, то ли ещё и Бичелдей попался ему под горячую руку, хотя такой там-та-ра-рам в приёмной стоял, что невозможно было сосчитать, скольким чиновникам от него досталось. А дело было как?
Говорят, прилетел на прошлой неделе в Кызыл с какой-то бухты-барахты сам Шойгу и – прямиком в правительство, в кабинет главного чиновника Тувы. Брови хмурые, дышит жарко и тяжело: мол, где этот урод? У всех душа в пятки – не ровён час прибьёт за здорово живёшь. Все туда-сюда, а этого мерзавца нет. Секретарша упала грудью на телефон – через 15 минут видит: бежит-торопится-задыхается Кара-оол в тренировочных штанах, а следом при галстуках и костюмах сопровождающая свита из пятерых его подчинённых семенит мелкими шажками со страхом в сердце. Кара-оол шасть к себе в кабинет – и даже дверь не успел за собой прикрыть, как там с порога оборонный герой ему хрясь – хук слева, видимо, наповал, да и, похоже, давай пинать его да приговаривать что-то типа: «мля.., как вы, карлики, мне надоели, ну теперь всё»...
Эти пятеро остолбенели и не могли от страха пошевелиться, глаза вытаращили и всё, значит, в деталях запечатлели. Этот на полу лежит, извивается и только покряхтывает: брат, брат, за что, за что? А тот ка-а-ак рявкнет зычно, как на параде на Красной площади: «за 80 миллионов на военкомате!» У этих остолбеневших в ушах до сих пор звенит – 80 миллионов, миллионов, миллионов...
А тут Шойгу вдруг как выскочит из кабинета, как погрозит всем кулаком, как сверкнёт залитым злостью глазом, а эти прижмурились от страха – ни живы, ни мертвы стоят и не шелохнутся. Ну, тут уже на них, говорят, вихрем налетел Кара-оол и давай им свои долги перед Шойгу возвращать его способом!
Ну, врать не буду, может, вовсе даже и не вихрем, всё-таки бока помяты, кости болят. Ведь если судить по физиономии высшего должностного лица, бил его оборонительный министр крепко и пинал не только в живот. В общем, эти уворачивались от него, как могли, только повизгивать успевали, мол, за что, дарга, за что?... Ах вы, с-суки, чего стояли, чего смотрели, зачем подслушивали? Так ты же сам сказал стоять в приёмной и ждать – вот мы и стояли. У-уу, гады, стояли они – все военные тайны высмотрели и вынюхали.
Ну, ясно же и понятно, что Шойгу от злости сразу все сирийско-украинские (военно-министерские) дела забросил, как только узнал, что в Туве на строительстве его военной базы без него деньги тырят – примчался для профилактики. Шутки что ли – этакие деньжищи уворовать и не поделиться?
Правда, я по фото понять не могу, Шойгу простил Кара-оола или нет? Вот, посмотрите внимательно – то ли всамделишная фотография, то ли фотомонтажная? В смысле, в самом деле Кара-оол стоит за спиной Шойгу или отфотошопили его, то есть приклеили того к нему? По мне так, если мне по морде лица, то я, ей-богу, не стерпела бы в собственном кабинете, а этот, смотрите сами, ничего – стоит и подобострастно смотрит, как Шойгу пейзаж рисует. Однако, помирились. Или Кара-оол пообещал, что больше коррупционировать без ведома Шойгу не будет?
Само по себе фото меня не интересует, а мне любопытно – как вот после побоев стоять и услужливо принюхиваться? Ну, ладно, вы можете мне сказать, что Шойгу рукоприкладничает к лицу и телу Кара-оола не первый раз – оба привыкли.
В таком случае я скажу вам, уж лучше бы Шойгу за дело буцкал его. В прошлом году, помните, Кара-оол придумал проект – все школы и учебные заведения в виде интернатов, приютов обеспечить качественным мужским материалом, то есть, по его задумке, учителей-мужчин должно стать больше. Но ведь у Кара-оола как? Он хочет, как лучше, а получается, как всегда, по-дурацки через ж... Мужчин стало больше и, как выяснилось, педагогов-педофилов увеличилось в разы.
Проект называется громко «Формирование управленческих кадров в общеобразовательных организациях Республики Тыва из числа педагогов-мужчин». Ну, в результате, чёрт бы его подрал за одно место, доформировался – педофилы всех мастей со всей республики табунами ринулись в государственные и муниципальные детские учреждения.
Этой зимой в республиканском кадетском корпусе, что неподалеку от президентского кадетского училища, произошла какая-то такая странная коммунальная авария – внезапно лопнули от морозов батареи отопления. Кадетов с педагогами, которые по совместительству чувствуют себя педофилами, то есть не по-детски любят детей, отправили жить в школу-интернат. Кадеты, как и было задумано в проекте, во всём брали пример с воспитателей-мужчин и, в результате, изнасиловали несовершеннолетнюю школьницу. Но вот где развернулась во всю мощь сексуальная фантазия педофила-воспитателя, так это в социальном приюте на Бай-Хаакской – там сразу изнасиловали двух девочек.
В общем, пока этот кара-ооловский проект принимал ориентацию сексуального скандала, тем временем в аварийном жилом помещении республиканской кадетской школы уже, вроде, начались ремонтные работы для размещения там чёрного охранного ЧОПа, который принадлежит, сами знаете кому.
Вот если бы Шойгу бил и пинал Кара-оола за изнасилованных детей, тогда бы я, так уж и быть, поддержала бы такую профилактику. Но Шойгу его мордовал то ли за 80 миллионов, то ли за то, что Кара-оол не поделился с ним этими миллионами.
Очень вредная тувинка