Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№13, 2 апреля 2019 года.

Шойгу предложил построить железную дорогу в Туве с помощью армии

Шойгу предложил построить железную дорогу в Туве с помощью армии

Первую железную дорогу в Туве Кызыл – Курагино построят с помощью армии, рассказал РБК глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума. По его словам, глава Минобороны Сергей Шойгу обратился в правительство с предложением задействовать железнодорожные войска при строительстве дороги. Источник РБК в правительстве подтвердил наличие такого письма.

«Будут задействованы не только РЖД, но и такие службы, как железнодорожные войска», – сообщил глава Тувы.

«Есть все основания полагать, что строительство (железной дороги Кызыл – Курагино. – РБК) начнется в этом году», – добавил Кара-оол. Он отметил, что, по разным оценкам, срок строительства железной дороги Кызыл – Курагино составит от трех до пяти лет.

По его словам, стоимость финансирования проекта еще обсуждается. «Сейчас идет корректировка. Вообще – более 200 млрд. руб., при этом это не тупиковая дорога. Подразумевается, что будет Курагино – Кызыл и Кызыл – Монголия – Китай, то есть рассматривается поэтапность дороги. Первый этап – это Кызыл – Курагино, а второй – уже в Юго-Восточную Азию», – сказал Кара-оол.

Губернатор Красноярского края Александр Усс в ходе пленарной сессии подтвердил, что у властей региона строительство ветки Кызыл – Курагино «в ближайших планах». РБК направил запросы в пресс-службу Минобороны, а также представителю вице-премьера Максима Акимова, курирующего транспорт.

Проект освоения Элегестинского месторождения и строительства дороги к нему обсуждается, но не реализуется уже более 15 лет. В 2002 году лицензию на месторождение получила принадлежащая российскому банкиру и экс-сенатору Сергею Пугачеву Енисейская промышленная компания (ЕПК). Планировалось, что государство возьмет на себя часть затрат на строительство дороги, и по итогам конкурса господряд получила структура группы «Сумма» Зиявудина Магомедова. Но поскольку компания Пугачева не исполнила обязательства по графику работ, правительственная комиссия исключила железную дорогу Кызыл – Курагино из перечня объектов, реализуемых за счет бюджетных средств. Группа «Сумма» отсудила у Росжелдора 3 млрд. руб. за расторжение контракта. У оказавшейся банкротом ЕПК лицензию на строительство отозвали Роснедра и в апреле 2013 года выставили повторно на конкурс, единственным участником которого стала Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) Руслана Байсарова. Он тогда же взял на себя обязательства построить дорогу к месторождению, заявив, что компания уже вложила около 1 млрд. руб. в разработку проекта.

Но строительство магистрали так и не началось, последний раз его переносили на октябрь 2018 года. Концедентом должен выступить Росжелдор, концессионером – SPV-компания, в которой по 47,5% – у ТЭПК и УК «Лидер», еще 5% – у «Российских железных дорог». 15% инвестиций должны были составить собственные средства концессионера, остальное – займы.

РБК
(в сокращении)

(прочитано 3633 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 13:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» Дорога в один конец (№9, 10 марта)
» Обзор прессы (№6, 18 февраля)
» Коррупция, воровство и убийства в вотчине Шойгу (№6, 18 февраля)
» Страсти по тувинскому углю (№48, 3 декабря)
» Кто обирает Туву? (№45, 12 ноября)
» Тува, Кара-оол и Шойгу в эпицентре скандалов (№44, 5 ноября)
» Загнивающее правительство попало под пресс (№42, 22 октября)
» Тувинская угольно-железнодорожная афера Шойгу (№40, 8 октября)
» Уроки выборов (№38, 24 сентября)
» Дикие криминальные выборы (№36, 10 сентября)
» Жулики в Туве всегда вне конкуренции (№30, 6 августа)
» Предвыборный марафон с препятствиями и сюрпризами (№28, 23 июля)
» Обзор прессы (№27, 16 июля)
» Тува в частной собственности для нескольких ВИП-туристов (№25, 2 июля)
» Обзор прессы (№20, 28 мая)
» В ожидании чуда (№19, 21 мая)
» Обзор прессы (№18, 14 мая)
» Конкретные вопросы по дороге «Курагино – Кызыл» конкретному хозяину (№17, 30 апреля)
» Правительство Тувы не участвует в строительстве железной дороги (№17, 30 апреля)
» Проект «Элегест – Кызыл – Курагино»: что нас ждёт впереди? (№16, 23 апреля)
» Каковы успехи в строительстве железной дороги в Туву? (№15, 16 апреля)
» Кадровый кавардак при попустительстве Шойгу (№15, 16 апреля)
» Нужна ли Туве железная дорога? (№14, 9 апреля)
» Тува на пороге парламентских выборов (№14, 9 апреля)
» Отстающих возьмут на буксир (№13, 2 апреля)
» Тува в ожидании перемен (№13, 2 апреля)
» Обзор прессы (№13, 2 апреля)
» Тувинская власть перед выборами, а Шойгу – перед выбором (№7, 19 февраля)
» Обзор прессы (№6, 12 февраля)
» Трагический год России и Тувы под крылом Шойгу (№1, 8 января)
» Шойгу как великий учитель (№50, 25 декабря)
» Обзор прессы (№43, 30 октября)
» Четыре тувинца, не считая конопли (№41, 16 октября)
» Родня при власти: От наркоты до революции (№41, 16 октября)
» Власть доигралась: Народ не хочет за неё голосовать (№37, 18 сентября)
» Чёрный полковник (№31, 7 августа)
» SenSat, откройся! (№28, 17 июля)
» Транспортные фантазии очевидного банкрота (№27, 10 июля)
» Воровство как стиль жизни (№26, 3 июля)
» Ползи поскорей, Шолбан, за свой родной край! (№24, 19 июня)

Материал входит в разделы тематического архива:
 
   
Случайная картинка

За пропаганду отказа от чая (движение «Чайфри») наказывать пока не планируют!

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube