Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№17, 30 апреля 2019 года.

    Факты, аналитика, суждения
Факты, аналитика, суждения

Правительство Тувы не участвует в строительстве железной дороги

Главному редактору газеты «Риск»
Л.Ф. Петрову

ИНФОРМАЦИЯ

На Ваш запрос от 19.04.2019г. о дате начале строительства железной дороги «Курагино – Кызыл», сообщаем следующее:

Реализацией строительства 410 км железной дороги «Кызыл – Курагино» в рамках долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» (утв. распоряжением Правительства РФ от 19.03.2019 г. № 466-р) и Концессионного соглашения, занимается Акционерное общество «Тувинская энергетическая промышленная корпорация», находящейся по адресу: г.Кызыл, ул.Чульдума, д.40А, лит. А, этаж/офис 3/11. Просим обратиться по данному адресу.

Заместитель министра А.А. Конга

(прочитано 3242 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 17:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» Дорога в один конец (№9, 10 марта)
» Обзор прессы (№6, 18 февраля)
» Страсти по тувинскому углю (№48, 3 декабря)
» Тувинская угольно-железнодорожная афера Шойгу (№40, 8 октября)
» Обзор прессы (№27, 16 июля)
» Обзор прессы (№20, 28 мая)
» В ожидании чуда (№19, 21 мая)
» Обзор прессы (№18, 14 мая)
» Конкретные вопросы по дороге «Курагино – Кызыл» конкретному хозяину (№17, 30 апреля)
» Проект «Элегест – Кызыл – Курагино»: что нас ждёт впереди? (№16, 23 апреля)
» Каковы успехи в строительстве железной дороги в Туву? (№15, 16 апреля)
» Нужна ли Туве железная дорога? (№14, 9 апреля)
» Тува на пороге парламентских выборов (№14, 9 апреля)
» Отстающих возьмут на буксир (№13, 2 апреля)
» Шойгу предложил построить железную дорогу в Туве с помощью армии (№13, 2 апреля)
» Обзор прессы (№13, 2 апреля)
» Обзор прессы (№6, 12 февраля)
» Обзор прессы (№43, 30 октября)
» Транспортные фантазии очевидного банкрота (№27, 10 июля)
» Шойгу с Кара-оолом – дружный альянс во вред Туве (№18, 8 мая)
Железная дорога в Туву: бумаги много, а денег нет
Строительство железной дороги в Туву прошло точку невозврата

Материал входит в разделы тематического архива:
 
   
Случайная картинка

2012 год. Борьба с коррупцией становится олимпийским видом спорта.

Шутка 2010 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube