Кажется, Вы зашли на мобильную версию сайта, используя настольный компьютер. Кликните мышкой по надписи, чтобы перейти на полную версию сайта. 
   
«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"
 Логин:
 Пароль:
   
 
№2, 3 февраля 2015 года.

    Нам пишут

Шёл четвёртый год... стройки

Как эффективный губернатор строил железную дорогу

Шёл четвёртый год... стройки

Часто читаю газету «Риск», хотя и не живу в Туве. Имел удовольствие поработать в Республике и остался к ней не равнодушен. Люди и природа заслуживают этого! Статья интересная, хотя нового написано только про Ак-Довуракскую ТЭЦ. У меня вопрос: а почему в 2009 году Губернатор Кара-оол не поднял такой же вой, когда неизвестная кипрская компания купила ваш единственный разрез Каа-Хемский (ответ, надеюсь, всем понятен).

Теперь о других проектах «Эффективного Губернатора». За войной на Украине и скачками курса валют все как-то и забыли про прошедший Юбилей: «Начало строительства железной дороги Кызыл-Курагино». Три года назад, 21 декабря 2011 года, морозным вечером наш любимый Президент забивал костыли в будущую дорогу. «Инициаторы ворованного проекта» Кара-оол и Байсаров ему по очереди подтаскивали золотые костыли и весело улыбались (видимо, в уме считали, сколько $ они срубят на этом проекте)... Прошло целых три года! Далеко ли протянулась эта ж. дорога? И на каком запасном пути стоят тувинские тепловозы?

А ведь МЕЧЕЛ, которого Губернатор не пустил в Туву, за три года построил точно такую же дорогу в условиях Якутии, по вечной мерзлоте. И про какую потенцию Губернатора вы говорите?

В нынешней ситуации дорогу в Китай поведут уже по другому проекту, см. здесь: http://www.vz.ru/economy/2015/1/22/725700.html.

Так что всем понятно, что не смог Кара-оол эффективно использовать лоббистские возможности своего Босса (Шойгу), который возил в Туву Президента страны. Поэтому вашему Губернатору красная цена 5 копеек в базарный день!

Есть одна очень простая вещь, надеюсь, читатели меня поймут. Чем беднее Тува и бесправнее её жители, тем богаче ваш Губернатор. Связь наглядная и простая. В регионах, где более-менее функционирует бизнес, бюджетных денег дают поменьше и дают не на всё. А в Туве, где всё вертится вокруг бюджетных денег, а распределяет их только Губернатор с согласия своего ручного Парламента. Поэтому они не заинтересованы отпускать от себя строителей, ГУПы, МУПы и т.д., т.е. всех тех, кто ИМ «откатывает» с республиканских денег.

Вот при чём тут Конвиз? Проблема в том, что он говорит об этом и пытается власти помешать воровать без оглядки, вот и всё. Так что додумывайте сами, есть ли у власти реальный интерес делать свой народ богаче и самостоятельнее? Я думаю, что ответ очевиден. Мой совет – будут выборы, выберите себе не политика, а экономиста, тогда, может, и поживете, как во времена СССР. Удачи всем!

Сибиряк

(прочитано 10775 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 2:
 
   
   
 
Материалы по теме:
» Инвестоловы (№21, 8 декабря)
» Кто мешает нам жить и работать? (№19, 24 ноября)
» От указа станет всем светлей? (№18, 17 ноября)
» Тува: культ карго по-нашему (№13, 13 октября)
» Дурак решил помолиться... (№9, 15 сентября)
» Воздушный хаос в небе Тувы: ВВС РФ обслуживают бизнесменов (№4, 11 августа)
» Элегест пустили по кругу (№20, 9 июня)
» Может ли народ иметь своё мнение? (№17, 19 мая)
» Хорошая мина при плохой игре (№14, 28 апреля)
» Пришла беда – отворяй ворота! (№5, 24 февраля)
» Потенция по-караооловски (№1, 27 января)
» Яйцам Кара-оола не хватило железной дороги (№4, 30 декабря)
» Экономическая философия: Получать бабло, ничего не делая (№4, 30 декабря)
» Поле чудес в ожидании буратин (№33, 25 ноября)
» Инвестиционный тупик (№33, 25 ноября)
» Правительство Тувы: Новый расклад старой колоды (№28, 21 октября)
» Проклятье Чёрного царя (№21, 2 сентября)
» Жизнь без веры в будущее (№18, 12 августа)
» Железнодорожный проект «Кызыл – Курагино»: Перекур или стоп-кран? (№17, 5 августа)
» ФНБ «распакуют» на троих (№6, 20 мая)
» Зачем Туве Кара-оол? (№1, 15 апреля)
» Марафон без финиша (№13, 8 апреля)
» В плену обязательств (№8, 4 марта)
» Правительство бросает последние деньги на дорогу (№6, 18 февраля)
Железная дорога в Туву: бумаги много, а денег нет
Шолбан Кара-оол радуется своим успехам
Строительство железной дороги в Туву прошло точку невозврата
Пойдут ли инвесторы в Туву?

Материал входит в раздел тематического архива:
 
   
Случайная картинка

Теперь понятно откуда растут ноги в дефицита чипов. А майнинг – просто «операция прикрытие». Весь кремний пошёл на изготовления чипов для вакцин.

Шутка 2021 года

Газета
 • Свежий номер  • Архив газеты  • Тематический архив  • Карикатуры  • Юмор
Внеклассно
 • Новости  • Опросы  • Календарь обещаний  • Доска объявлений  • Форум
О нас
 • Обратная связь  • Статистика  • Помощь
Пользователи
 • Регистрация/Вход  • Добавить новость  • Добавить фото
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше.Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Страница газеты РИСК в ТелеграмеСтраница газеты РИСК в Телеграме Для писемДля писем
Лента новостей RSSЛента новостей RSS Зеркало сайтаЗеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом ЖурналеСтраница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTubeСтраница газеты РИСК в YouTube